Устройство для защиты двигателя от перегрузки

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Сеюз Советеинк

Сециалнстичеакик

Ржлублии (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 01.09.77 (21) 2523522д5-06

I с присое)тинением заявки №вЂ” (23) Приоритет

F 02 -D 39/00

Государственный иомнтет сссР по делам изобретений и открытий (®) УДл 621, . 436-545 (088. 8) Опубликовано 150379 Бюллетень ¹ 10

Дата опубликования описания 150379 (72) Авторы

НЗОбрЕТЕНИЯ Л. И. Крепс, A. Н. Карташевич и A. Г. Солодухин () 3 8N +b Белорусская ордена Октябрьской Революции и ордена

Трудового Красного Знамени сельскохозяйственная академия (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗА1ЯИТЬ1 ДВИГАТЕЛЯ ОТ ПЕРЕГРУЗКИ

Изобретение относится к области машиностроения, в частности двигателестроения, и может быть использовано в системах защиты.

Известны устройства для ограничения подачи топлива, предназначенные для защиты двигателя от тепловых и механических перегрузок, в которых в случае возникновения перегрузки ограничение или отключение цикловой пода-1 чи топлива осуществляется путем возцействия на рычаг управления подачей топлива (рейку топливного насоса) (1)

Известны также устройства для защиты двигателя от перегрузки, содержащие датчик контролируемого параметра, управляющий через усилитель выходным органом, взаимодействующим с . плунжерным топливным насосом f2) . Падение давления масла подает аварийныйО сигнал датчика в электрическую цепь, и установленный в ней электромагнит, преодолев натяжение пружины рычага .управления, через кинематический узел перемещает рейку топливного насоса в сторону выключения подачи топлива.

Однако перемещение рейки топливного насоса в процессе работы требует больших перестановочных усилий для преодоления натяжения пружины регулятора," что приводит к увеличению размеров исполнительного механизма, Непосредственное воздействие на рейку топливного насоса ухудшает динамику работы регулятора, что снижает его надежность и долговечность.

Целью изобретения является снижение перестановочных усилий, необходимых для ограничения или выключения подачи топлива, уменьшение габаритов исполнительного механйзма, а следова- тельно, повышение надежности и долговечности устройства. Это достигается тем, что в предлагаемом устройстве плунжер снабжен доватором, управляющим подачей топлива и кинематически связанным с выходным органом.

На чертеже дана схема описываемого устройства. устройство содержит чувствительный дттчик 1 контролируемого параметра с микропереключателем (например, дилатометрический датчик по температуре выхлопных газов), усилитель (соленоид 2 с сердечником 3), выходной орган (рычаг) 4 и дозатор 5. В плунжере 6 выполнены осевое 7 и радиальное 8 сверления.

При .работе дизеля в нормальных условиях цепь соленоида 2 разомкнута и

652339

4 рарсунке

ЮЩЕгп

Составитель A. Белостоцкий.

Техред М. Петко Корректор E„ Дичинская

Редактор A. Пейсоченко

Тираж 627 Подписное

ЦИИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений н открытий

113035, Москва, Р(-35, Раушская нчб., д. 4/5

Заказ 1019/34 филиал ППП Патент, г. Ужгород,. ул. Проектная, 4 радиальное сверление 8 не выходит эа пределы доватора 5 при осуществлении подачи плунжером 6. В этом случае изменение подачи производится дозатором

9 при его перемещении при помощи рейки топливного насоса.

При аварийном состоянии дизеля по одному иэ контролируемых параметров, например температуре отработанных газов, контакт микропереключателя чувствительного датчика 1 замыкается и y) замыкает электрическую цепь. Сердечник 3, втягивалась внутрь катушки 2, через рычаг 4, передвигает дозатор 5

Радиальное сверЛение 8 выходит иэ доэатора 5, и подача топлива к форсункам прекращается.

Формула изобретения

Устройство для защиты двигателя от перегрузки, содержащее датчик контро" лируемога параметра, управляющий через усилитель выходным органом, вэаимодействующим с плунжерным топливным насосом, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью упрощения и повышения надежности и долговечноси устройства, плунжер снабжен доэатором, управляющим подачей топлива и кинематически связанным с выходным органом.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Патент Франции 9 2248757, кл. Р 02 В, 1964.

2. Патент СНА У 3603300 кл. 123-1 98, 1965.

Устройство для защиты двигателя от перегрузки Устройство для защиты двигателя от перегрузки 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению и предназначено для холодного запуска двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к свободнопоршневым двигателям внутреннего сгорания и может быть использовано в автомобилестроении, судостроении, машиностроении и других областях

Изобретение относится к области энергомашиностроения

Изобретение относится к энергомашиностроению

Изобретение относится к области энергомашиностроения, в частности к способу приведения в действие клапана свободнопоршневой машины, в состав механизма привода клапана которой входят поршень привода клапана, золотник, канал подачи рабочего тела к золотнику и система управления приводом клапана, при этом приведение клапана свободнопоршневой машины в действие осуществляется воздействием рабочего тела на поршень привода клапана, для чего система управления приводом клапана переводит золотник в положение, обеспечивающее перемещение клапана и открытие отверстия в цилиндр свободнопоршневой машины, а для закрытия отверстия в цилиндр свободнопоршневой машины система управления переводит золотник в положение, обеспечивающее перемещение клапана рабочим телом и закрытие отверстия в цилиндр свободнопоршневой машины

Изобретение относится к двигателестроению

Изобретение относится к области двигателестроения, а именно к двигателям внутреннего сгорания, к их регулированию

Изобретение относится к двигателестроению и может быть применено, например, при производстве двигателей для автомобилей
Наверх