Гребной винт

 

О П И C А Н И Е! п1,65449О

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ, (61) Дополнительное к авт. свид-ву

I (22) Заев 1с,!о 05.09.75 (21) 2170258/27-11 (51) Ч К1..

В 63Н 1, 26 с присоединением заявки Ко (23) Приоритет (43) Опубликовано 30.03,79. Бюллетень Ле 12 (45) Дата опубликования описания 30.03.79

Государственный комитет (53) У Д11с, 629.12 532.

582 5 037 (088.8) по делам изобретений н открытий (72) Автор изобретения и (71) заявитель

Иностранец

Альдо Милесса (Великобритания) (54) ГРЕБНОЙ ВИ НТ

15

Изобретение относится к судостроению и касается конструкции гребных винтов.

Н а иоолее ол из к им техн и 1 секим решением из известных является гребной викт, содержащий лопасти, снабженные на нагнетатсльных поверхностях дополнительными лопастями, расположенными под углом около

30 относительно радиальной оси лопасти винта, корни которых расположены от входящей кромки лопасти винта на двух трстях ес радиального размера до выходящей кромки лопасти винта (1).

Недостаток известного технического решения заключается в недостаточно высокой тяге винта.

Цель изобретения — повышение тяги винта.

Цель достигается тем, что радиальный размер от корней дополнительных лопастей до оси вращения винта выполнен постепенно уменьшающимся от входящей до Bblxoдящсй кромки лопасти винта.

На фиг. 1 показан гребной винт, общий !

IIIp; на фиг. 2--- то жс, вид сбоку; на фиг.

3 — профиль канала, образованного основной и дополнительной лопастями.

Грсб1;ой винт 1 содеpil(HT лопасти 2, спабжсц1!ыс на нагнстатсльных поверхностях 3 дополнительными лопастями 4, расположснными цод углом около 30 относительно радиальной оси лопасти 2 винта 1, корни 5 которы.; расположены от входящей кромки

6 лопасти 2 винта 1 на двуx третях ес радиального размера до выходящей кромки 7 лопасти 2 винта 1, пр;! этом радиальный размер от корней 5 дополнительных лопастей 4 до осп вращения винта 1 выполнен постепенно уменьшающимся от входящей 6 до выходя!цей 7 кромок лопасти 2 винта 1.

За счет наличия íà лопастях 2 дополните;п,ных лопастей 4 для создания упора будет вовлечена дополн1ггельная масса воды, то позволит повысить тягу, развиваему1о винтом.

Формула изобретения

Гребной винт, содержащий лопасти, снабженные на пагнстатсльных поверхностях дополнптсльнь!ми поластями, расположенными под углом около 30 относительно радиальной оси лопасти винта, корни которых расположены от входящей кромки лопасти винта на двух третях сс радиального размсp2 до выходящей кромки IQIIBOTII Винта, о т 1пчаюшпйся тем, ITo, с целью ! овышгл ия тяги винта, радпа.lhHblII размер от кор ей дополнительных лопастей до осп вращения винта выполнен постепенно умсньс ° à

654490

Рыг, g

Составитель В. Румянцев

Тсхред А. Камышииксва

Корректор А. Орлова

Редактор A. Купрякова

Заказ 1047 10 Изд. ¹ 235 Тираж 557 Подписное

1!ПО Государственного когвптста С(ХР но донага изобретений и открытий

113035, Москва, К-35, 1 аугпская наб., д. 1/5

Типограф".. нр. Санувова, 2 ша Ощпмся от входя(цс(! до в(,1ходяп(сй кромки лопасти винта.

Источники информации, принятыс во вниз(анис при экспертизе

1. Лучански!! И. А. и др. От весла до водомета. Л., «Судостросн!(с», 1964, с. 104—

105, рпс. 105.

Гребной винт Гребной винт 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к судостроению, а именно к движителям скоростных кораблей и судов различного назначения

Изобретение относится к судостроению, а именно к движителям скоростных кораблей и судов различного назначения

Изобретение относится к устройствам, предназначенным для преобразования одного вида энергии в другой и может быть использовано в водном движителе

Изобретение относится к судостроению, к движителям колебательного типа

Изобретение относится к движителям, совершающим возвратно-поступательное движение в направлении перемещения объекта, и может быть использовано для перемещения в воде судов и пловцов
Наверх