Устройство для разогрева смерзшихся грузов в железнодорожных полувагонах

 

О П И С А Н И Е 111654519

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союо Сооетокнх боцнеонстнчгскнх

Рее у1онн

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 18.07.77 (21) 2509912 27-11 (51) М. Кл о

В 65G 69/20 с присоединением заявки М

Гз: "38pетееииих комете f (, ооето Янинтрое CEÐ;",р па оелем изобретений и откр"пий (23) Приоритет (43) Опубликовано 30.03.79. Бюллетень М 12 (53) УДК 621.869.2 (088.8) (45) Дата опубликования описания 30.03.79 (72) Авторы изобретения

Э. П. Северинова и Ю. А. Ханадьян (71) Заявитель

Всесоюзный проектный научно-исследовательский институт промышленного транспорта (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗОГРЕВА СМЕРЗШИХСЯ ГРУЗОВ

В ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПОЛУВАГОНАХ

Изобретение относится к устройствам для разгрузки и очистки полувагонов, преимущественно для восстановления сыпучести смерзшихся насыпных грузов.

Известно устройство для разогрева смерзшихся грузов в железнодорожных полувагонах, содержащее излучатели энергии, установленные на тележках, расположенных перпендикулярно к оси железнодорожного пути, и тросо-блочную систему (1).

Недостатком известного устройства является то, что отвод излучателей энергии от полувагонов осуществляется приводом и отсутствует автоматизация отвода и подвода индукторов к полувагону.

Целью изобретения является упрощение конструкции и автоматизации подвода излучателей к полувагону, установленному в вагоноопрокидывателе.

Это достигается тем, что устройство снабжено подвижными контргрузами, установленными в направляющих, закрепленных на вагоноопрокидывателе и связанных упомянутой тросо-блочной системой с тележками излучателей.

На фиг. 1 изображено предлагаемое усгройство, общий вид; на фиг. 2 — то же, рабочее положение; на фиг. 3 — схема трособлочной системы.

Устройство для разогрева смерзшихся грузов в железнодорожных полувагонах, смонтированное на вагоноопрокидывателе 1, состоит из излучателей 2, установленных на подвижных тележках 3, перемещающихб ся на роликах 4 по направляющим 5. Направляющие 5 крепятся жестко к вагоноопрокидывателю. Попарно все тележки 3 связаны через систему блоков 6 канатами

7 с контргрузом 8, установленным в на10 правляющих 9. Направляющие 9 прикреплены к вагоноопрокидывателю с одной и другой сторон от железнодорожной колеи перпендикулярно к ее плоскости, Устройство работает следующим обра15 зом.

При подаче полувагона 10 на вагоноопрокидыватель 1 излучатели 2 находятся за габаритами приближения строений (фиг. 1).

При опрокидывании полувагона 10 на 175

20 вагоноопрокидывателем 1 контргруз 8 перемещается в направляющих 9 и через систему блоков 6 с канатами 7 выдвигает излучатели 2 к днищу полувагона. После прижатия излучателей 2 к днищу и люкам по25 лувагонов 10 к излучателям 2 подводится энергия и производится разогрев груза в полувагоне.

При возвращении вагоноопрокидывателя в исходное положение контргруз 8 переме30 щается по направляющим в исходное поло654519

Фиг. 1 жение и выводит через систему блоков 6 тележки 3 с излучателями 2 из-под полувагона за габарит приближения строений.

Устройство для разогрева смерзшихся грузов упрощает конструкцию, так как нет необходимости в использовании привода, а также автоматизирует управление передвижением тележек с излучателями и может найти широкое применение при разгрузке смерзшихся сыпучих грузов на вагоноопрокидывателях.

Формула изобретения

Устройство для разогрева смерзшихся грузов в железнодорожных полувагонах, содержащее излучатели энергии, установленные на тележках, расположенных перпендикулярно оси железнодорожного пути, и тросо-блочную систему для перемещения излучателей, отличающееся тем, что, с

5 целью упрощения конструкции и автоматизации подвода излучателей к полувагону, установленному в вагоноопрокидывателе, оно снабжено подвижными контргрузами, установленными в- направляющих, закреп10 ленных на вагоноопрокидывателе и связанных упомянутой тросо-блочной системой с тележками излучателей, Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

15 1. Авторское свидетельство СССР

М 299145, кл, В 65G 67/24, 21.04.69.

Составитель Н. Болондаев

Редактор Т. Горячева Техред А. Камышникова Корректор А. Степанова

Заказ 313/13 Изд. Кв 232 Тираж 968 Подписное

НПО Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, K-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Устройство для разогрева смерзшихся грузов в железнодорожных полувагонах Устройство для разогрева смерзшихся грузов в железнодорожных полувагонах Устройство для разогрева смерзшихся грузов в железнодорожных полувагонах Устройство для разогрева смерзшихся грузов в железнодорожных полувагонах 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к технологии выполнения погрузочно-разгрузочных работ на железнодорожном транспорте в зимнее время

Изобретение относится к разгрузке транспортных средств, преимущественно железнодорожных полувагонов со смерзшимся углем

Изобретение относится к транспорту и лесной промышленности

Изобретение относится к области погрузочно-разгрузочной техники и может быть применено при разгрузке из емкостей жидкостей, вязкость которых существенно зависит от температуры

Изобретение относится к механизации и интенсификации выгрузки смерзшихся или слежавшихся грузов из транспортных средств

Изобретение относится к лесной промышленности и может быть использовано при выгрузке древесины на лесных складах

Изобретение относится к лесной промышленности и может быть использовано при изготовлении многорядных плоских сплоточных единиц
Наверх