Мост

 

Союз Советских

Социалистимеских

Рест(убпнк

О П N C A H ее Еl(» 661061 (б! ) Дополнительное к авт. Oьил-Вх —— (22) Заявлено 15.0-1.75 (21) 2125056 29-33 (51) М. 1;л. - с присоединением зыявкii (хе-(23) Приоритст--Е 01 Г) !9, 00

Государственный номнтет

СССР по дела(ам нзооретеннй н отнрытнй

Опубликовано 05.05.79. Ь!ол fcTefff> X<2 17

Даты опубликования îliffñà(fèH 1 !.05.79 (53) УДК 62-(.21..095 (088.8) Л. С. Малинкий. С. В. (хонов((Г!ОБ., (, Д. В)иск( и В. М. Рогожин (72) Авторы изобретения

Государственный институт по проектироваип! транспортных предприятий и сооружений и Московский автомооильно-лорожн!.п(институт (71) Заявители (54) МОСТ

Изобретсllfio (тгносится к мостостро lllllo

И IOrfCC>Т ОЫTI> И II0.11>ÇOÂ автодорожныx х!Ост<)B с рызрсзиыми пролстIff>Ii»III CTP0OtllIЯ >П(.

Из Ве Tell мост, вк. I I<) l<110 lll II ll II РомсжмтОчflhi(. и бсрсговыс Опоры, установленные иы

If(IN разрсзиыс прод(тныс строения с плитой

I1POCBÆOÉ ЧсlСT II li (IO КР Ь(т ИСХ(,,<С !0DÌ сi f jl IÎ II

1(ЫС lllBI>l Нсl Уtl

1-(слостыток ытого х!Ос tl:зыклк> !ас гoя B

И(ООХОЛИ М ОС1 II Bl>i !f0,Ill C 1! i! ß ()O,! BIIIOI hO, I IIЧ((Твс(:IC (()OP )t СЛОБИ Sl ПРО(Х),1(ОСТ > (I II P If l)0 I! i К ВОЛР«0 i с>КС(fi <)T)t!jftOIIIII, РЫСХОЛОВ. ! (ли(Tcí гыкжс мое!, Бклк> lIC II б(p(>ГOB!>l(. 0110 f)i>l, < 0 Гы ii!)ii. (t IIIII>l(llC>III(H

II, и(1 ОИ l1 ()О(Л Ж(И Ы(. Т(I I I !!(. Il! >t ()f>l f) I I I>f )1 I!(>— кРытft(WI II iliilil 110 j>,<>.j<>I! с по! 1>ь(! !!(,i.

ПРИ ЧСХ(Б B0II;! > !1(>И. >! В(К<1!1И>! I I P(>.1(ТИЬ(>, (Г! POеиий к бсрс говым OIIO()if i рыз;I!> Iioпы л((!)Op1I jtIjIt0fIfII !ивы, l !(питы проезжей части к;(ж,1огÎ < мс жного p<13p(. З ного и по,->стиог<> строс!(ия об.ьсл (иены между со(н>й Iiocpc3((. TB(! .1 liI ii P l li l P<1, В1>! I!0, I !It>ll li0i 0 В Бl .I I, t>C,1! l и и (С,! ы10 и I!, I I Bi i, I 2 f .

1 3(;iOOTТ(и В I I сl, 111 l i! >1 Л(. фоf Хl (l I jiiоll и Ь(. !

If i3OB В 3011 и Х 11Ptt )i f>l fj 1! I I! Я ПЫЛ!) 3i l l>i Х l! РОГ1СТfIt>Ix стрО(tllli! и бсп(.>ГОВ(! >! (>110@<1>i, ITO м>,"> jIlI<1Cт ) С,ЛОБИЯ 11 f)(< >Ы IIO >10(ТХ И, i;>il!0 jlf i

I; I1OBi>I!lIC IBiÍ) )hC (I.1Х ! Р<1<. XO,)ОВ

СОЛСРЖ(l н И(.> >f<)OT«h !. (сл I I 3 Об р 1 (I! 1! H wл ) i I I I O I I (I c, o, l o I!i I il . Р ОС Л, j <1 I I O И И Ж (. I l i I C Ы 1. С f h I >, ti 1; I l j l I (> I I! t t >t >, > < l С. «> tOB !1;);<>(j(РЖ;П(И(МОС I;.l:;; С 1C I ИСК,il!) !<. IIIIß, jt>((>ОР М 1>1 < I!1!(ОВ В:1 f)< >C"Л)К(11 -> <1(Т I I .

3(i. . Il> л<)С Г!I Гыс I СЯ ГС)1, iTO В )I(>(Г >, Вк il015 и<1 (ОЯ1с)1 ((Р(>меж > 1 (! !! !i>lo II (>сРс(() f>i)I(0110PI)l.

X CТ:iI!(>Б. i(. lii(Ь(C ii i I!! >, P i <Р(ЛНЫ(> II ()(>Ctt Tffl>IC

i !)Осililя <. Il, i!!! 01! II!!(!(! ЖСИ I 1("i ll ll l!t IIP(Pi>I I1(1l>I Н! I;(f! i I 11(>1 l I i <ИI 11! >,1 О,> ОБ (110

ЯРЫ< I IC tl. !101> f! i)!Ò! I C >(ОСТЫ ll 11<>1 П 1>11 IIC Il

I I(I! f10 I >, i> l1l>i i!!!. l lit. 1l0 3<1 0 1110 I j(., 100 И 3

li(яр(. Г)ы В!) О tip)Ill p<)i) 1 ill!01 1((! сн Гобс! 011<1, IlPll IСХI il(>i Р Ьi l ll(> О(T2 > . IOЖ(ilO il 1 и, i IIT t

ПРОСЛЖСИ ii<0) ")) 11 (Bt!3(IO>i10 (ВОООЛНОГО

Бе(вен(СIII! I IIIH IIO и(и.

661061

Фор>1(у>га изобретения г в 7

4 в 8 .> b

На фиг. 1 изображен предложенный мост, общий вид; на фиг. 2 — узел 1 на фиг. 1; на фнг. 3 — — изометрия участка моста в зоне примыкания разрезных пролетных строений к промежуточной опоре.

Мост содержит промсжуточныс 1 и береговыс 2 опоры и у тановленные на них разрез ll>fс пролетные строения 3 с плитой 4 проезжей части и непрерывным покрытием 5, Выполи(. нныч НЗ Ilcifjýcj)ûk)IIO армирОВанного цемснтобстона и уложенного через слой антифрикционног0 и гидропзоляционного материала 6 H3 II;IIITk 4 с ВОзможнОстыо с80003ного перемещения при температурных деформациях. При этом покрытие 5 моста выполнено за одHo целое с непрерывно армированным покрытием 7 насыпи подходов с обеих сторон моста. На опорах 1, 2 смсжныс пролсTkll>IC CTp0(.1Н(я 3 C fl IH10H 4 проезя<СЙ части установлены с зазорямп 8, обеспечивающими независимую от покрытия 5 комнснсяLLHIo Hx температурных деформаций.

3d C>ICT f311(10лНеННя flOk(phITHkf 5 H3 IICllpC рывно армированного цсмснтобстона olio может работать ня Воснринятие нормальных нагрузок я! Ялогич!ю плите 4 проезжей lclc ти, Ilo ввиду наличия между ними слоя из янтифрикционного материала 6 гсмпсратурныс деформации Воснринимя(отся пми разДСЛ Ь!10.

При >)!Ох! кочненсяция температурных Io (1)орXlr ll!IH В покрhlTHH 5) OO(. CIIC IHH>Я(>ТСВ 3;! счет образования В нем микротрещин, коТОР ЫЕ В ll ()OIICCC(> ЭКС ИЛУ>!Тсl I l H H И Г !С!01 ОГ()(!ничсlffivlo Величину раскрытия В нрсдслях

ДОГ1х СКОВ Н!311.(у II(IfpC()ÛÂÍOÃО ЯрмИрОВЯНИЯ ц(>меIITO()CTOIII!OI O покрытия 5 3Я CHIC! СBH3hlI)HI!Ilk! цсчс!пробст(н!я вокруг арматуplll>lx

cT(. j) >f(I 1cÉ .), (л !(О, н !с(. Ik>I ко гoPhlx и ()(>òîí( завил!т Всли ill llkl мнкротр liilllf.

С ц(.,!!!>!О м(>llhlfl(ния из! иос!юп(их на I!ря>!<сIIIIH в !Н)крьгьз!н 5 Ilj)lf угловых деформациях торцов нролстных с! роен!!!! 3 OT Врсчс иной нягрчзк!1, В !Iol(ii)h!Tll(5 няд зазорами 8

4 могут быть установлены по всей ширине моста вставки 10.

Предложенный мост позволяет полностью исключить деформационные швы, так как температурная деформация пролетных строений 3 и плит 4 проезжей части компенсируется зазорами 8, а температурная деформация непрерывно армированного цементобетонного покрытия 5 компенсируется микротрещинами в цементобетоне, распределенными по всей длине моста. При этом за счет полного исключения деформационных швов обеспечиваются значительное улучшение проезда и снижение эксплуатационных расходов на содержание моста.

Мост, вкл(очаю(ций промежуточные и береговые опоры, установленные на них раз20 резные пролетные строения с плитой просз>ксй части и непрерывным покрытием и насыпи подходов с покрытием, от.гичаюи(ийся тем, что, с целью улучшения условий проезда и снижения эксплуатационных расходов

2S на содержание моста за счет искл(очения дсформацион ll>lx швов в проезжей части, покрытие моста и покрытие насыпей подходов выполнено за одно пелое из непрерывно армированного цемснтобетона, причем покрытие моста уложено на плиту проезжей

ЗО части с возчо>кностью свободного перемеl H, C f I H H ff 0 Н Е Й .

Источники информации, принятые во внимание llpH экспертизе

1. Гибшман Е. E., Мосты и соору>кения !

На дорогах, Транс!юрт, М., 1972, ч. 1, с. 22823! .

2. Калашников H. Л., Сахарова И. 3.

Шарнирное сопря>кение пролетш.(х строений.

Труды СоюздорНИИ «Совершенствование конструкций железобетонных мостов и труб на автомобильных дорогах». М., 1972, с. 112 — 139.

661061

Фиг 2

Фиг. D

Составитель В. Данков

Редактор И. Квачадзе Техред О. Луговая Корректор A. Власенко

Заказ 2377I22 Тираж 620 Подписное

ЦН И И П И Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, )К вЂ” 35, Раушская наб., д. 4!5

Филиал П П П «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Мост Мост Мост 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к мостостроению, в частности к конструкциями с тросовыми фермами
Наверх