Погрузчик

 

Сафа Соеетсннк

СО Цгали СТН ЧЕЮ ЙМ республик

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ и АВТОРСКОМУ СВИДИТВЛЬСТВМ

4 (6l) Дополнительное к аат, саид-ву

{22) ЗаявлЕно 19.01.77 (2l) 2445947/29 — 11 (>667495

3 (53) М. Кл.

В 66 F 9/06 с присоеднненнеч заявки pfi

Геервретеееевй еенетет

СССР ее дееем ееееретееР в еткемтее (23) Приоритет

Опубликовано 15.06.79, Бюллетень Уе 22

Дата опубликования описания 15 06.79 (53) УДК 621.869 (088.8) (72) Лвторм

Г яэобретения Л.Ф. Зотин, В.Я. Белякова и М.С. Залалдинов (71) Заявитель

Волжско-Камский научно-исследовательский и конструкторскотехнологический институт водного лесотранспорта (54) ПОГРУЗЧИК

Изобретение относится к подъемно-транспортным машинам, в частности к погрузчикам, и используется в лесной и деревообрабатывающей промышленности.

Известен погрузчик, содержащий тягач и полуприцеп, оборудованный гидролебедками и грузоподъемником, выполненным из продольных балок, одни концы которых связаны с рамой полуприцепа посредством поворотных двуплечих угловых рычагов, а продольные балки оборудованы захватамн и снабжены направляющими для перемещения грузовых кареток, снабженных роликами и гидроприводом (1).

В известном погрузчике внедрение захвата при погрузке древесины возможно при наличии достаточно большого зазора, высокой тяговой характеристики тягача, значительной скорости движения.

Для этого требуются прокладки со значительной высотой, погрузчик должен иметь большую. мощность тягача и повышенную проходимость, кроме того, возникающие динамические нагрузки отрицательно сказываются на сроке службы

2 и надежности как отдельных узлов, так и погрузчика в целом.

Разгрузка пучка происходит под собственным весом при наклоне грузоподъемника, что не обеспечивает быструю и качественную разгрузку

5 его и снижает высоту подъема груза. Размещение гидролебедок на стойках с индивидуальными приводами усложняет конструкцию и увеличивает металлоемкость. Все это снижает производительность агрегата.

Цель изобретения — повышение производительности, увеличение высоты подъема груза и упрощение конструкции.

Цель достигается тем, что грузовые каретки оборудованы сталкивателями, а другие концы

15. продольных балок грузоподъемника шарнирно соединены посредством промежуточного звена с дополнительными поворотными двуплечнми угловыми рычагами, причем угловые плечи рычагов выполнены телескопическими, при этом гидролебедки и грузовые каретки выполнены с общим приводом.

На фиг, 1 изображен погрузчик, (вид сбоку); на фиг. 2 — то же (вид сверху); на фиг. 3—

3 разрез по А — А на фиг. 1; на фиг. 4 — разрез груз перемещается в направлении тягача, поено Б-Б на фиг. 1 „на фиг. 5 — разрез по  — В ле чего укладывается на лонжероны 3 в траниа фиг. 1; на фиг. 6 — разрез по à — Г на фиг. 2; спортное положение. иа фиг. 7 — разрез по Д вЂ” Д на фиг. 2; на Разгрузка осуществляется в обратной послефиг. 8 — разрез по Ж вЂ” Ж на фнг. 2. 5 довательности. Грузоподъемник приподнимаетПогруэчик содержит тягач 1 и полуприцеп 2. ся, груз на грузовых каретках перемещается

Р ама полуприцепа выполнена в виде двух лон- к вильчатым захватам 5 и опускается в нижнее жеронов 3, имеющих коробчатое сечение (с положение. Продолжая движение, грузовые шывным уклоном к средней части) с внешней каретки, огибая холостые блоки 17, заходят стороны которых размещен подвижный грузо- to во внутреннюю полость продольных балок 4 и подъемник. Его продольные балки 4, оканчива- сталкивателями 14 груз смещается иа захва ющиеся вильчатыми захватами 5, шарнирно Tbl 5, KoTopbIe нри ходе агрегата вперед csoкрепятся передними концами через цромежуточ- бодно выходят из под него. ные звенья 6, а задними — непосредственно к При укладке груза, например пучка бревен, телескопическим плечам tuapiniptro-закреплен- 15 во второй Ряд штабеля грузоподъемник повоных на раме угловых рычагов 7 и 8, которые Ротом угловых рычагов 7 и 8 приподнимаетсядругими плечами cstraanr»r со ййбк»ййи т4Щю- и выдвйжением удлинителей 11 телескопичесцилиндров 9 и 10 поворота, закрепленных на ких плеч устанавливается на необходимой вылонжеронах 3, размещенных внутри них. Удлйнители 11 телескопических плеч рычагов выдви- 20 Ortrrerочные работы производятся обычным гаются гидравлическим приводом, размещенным <««собом в тросовой петле. Для этого гидровнутри самих удйинителей. На направляющих ., привод 19 пеРеключается на барабан лебедки 18, 12, прнложеняых по верхнему листу продольных прн pattt tnnr которого трос выбирается и оббалок 4, размещеж тузовые каретки 13, вы- жимает пачку бревен, формируя из нее пучок полненные из двухрядной втулочно-роликовой 25 neo6xogttatt tw соотношением осей.. цепи и оборудованные сталкивателем 14. По концам rðóaoâûå карети соединены тяговым

Фо м ла изоб

Ф органом 15, огибающим приводные звездочки Йогрузчик, содержащий тягач и полуприцеп, 16 и холостые блоки 17. Для обеспечения cso- оборудованный гидролебедками и грузоподьембодного прохождения: груза грузовые каретки Зп ннинккоомм, выполненным из продольных балок, одвыполнены с превышением по высоте относи- . ни концы которых связаны с рамой полупрительно верхней кромки грузовых балок 4. цена посредством поворотных двуплечих углоЯа концах продольных балок 4 Рядом с фи-, вых рычагов, а продольные балки оборудованы водными звездочками 16 размещены лебедка aaxsaxaairt и» снабжены направляющими для пе18. Гидропровод 19 общий для грузовых каре- 35 ремещении грузовых кареток, снабженных роток 13 и лебедок 18 и йереключается на них . ликами и гидроприводом, о т л и ч а ю щ и и цоаеременно.. ....,.... с я тем, что, с целью повышения производиПри rforjyзке древесинй груэоподъемник гид- тельности, увеличения высоты подъема и упророцилиндрами 9 и 10 опускается в нйжнее по- щения конструкции, грузовью каретки оборудоложение. Захваты 5 при движении агрегата зад- ..® вайа- стапкивателями а другие концы продольним ходом подводятся под пучок бревен. 3a- ных балок грузоподъемника шарнирно соединетем нри выдвижении гидравлических уд»лините- ны посредством промежуточного звена с дополлей.11 телескопических плеч угловых- рычагов нительными поворотными двуллечими угловы-

7 и 8 внедряются концы продольных балок 4 ми рычагами, причем угловые плечи рычагов грузоцодъемника с размещенными йа inni гру- 45 выполнены телескопическими, при этом гидрозовыми каретками 13. Когда йучок нолностью лебедки и грузовые каретки выполнены с образмещен на,грузовых каретках, включают гид-: щим приводом. роцившдры 9 и 10, поворачивиощие рычаги 7 Источники инфомрации, принятые во внимаи 8, s Результате чего грузоподъемник припод- ние при экспертизе нимается. Переключением гидропривода 19 íà $0 1. Авторское свидетельство СССР я" "408847, фиМдные звездочки 16 грузовых кареток 13 кл. В 62 0 63/08, 1969.

667495

Составитель В. Грошева

Техред 3. Фанта Корректор М. Вигула

Редактор О. Торгашева

Тираж 991. Подписное

ЦНИИПИ Гссударственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

11303S, Москва, Ж -35, Раушская наб,, д. 4/5

Заказ 3371/18

Филиал ППП "Патент", r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Погрузчик Погрузчик Погрузчик Погрузчик 

 

Похожие патенты:

Погрузчик // 667494

Погрузчик // 652106

Погрузчик // 647243

Изобретение относится к гидравлическим системам вилочных автопогрузчиков и может быть использовано в гидравлических системах транспортных средств с гидравлическими рулевыми механизмами

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию складов, к составной части напольных кранов-штабелеров, подъемников межстеллажных, погрузчиков

Изобретение относится к подъемно-транспортной технике, может быть использовано на погрузочно-разгрузочных работах

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и касается создания гидросистем вилочных автопогрузчиков и транспортных средств с гидрорулевыми механизмами

Погрузчик // 2230698
Изобретение относится к области грузоподъемного оборудования, а именно к погрузчикам преимущественно лесоматериалов, создаваемым на базе тракторов с шарнирно сочлененной несущей рамой, оснащаемых соответствующими гидрофицированными грузоподъемными средствами манипуляторного типа

Изобретение относится к подъемному и перемещающему устройствам для узлов теплообменников и способу удаления и установки последних

Подъемник // 2305061
Изобретение относится к подъемно-транспортным механизмам и может быть использовано в технологических процессах по погрузке и разгрузке воздушных судов, а также в других отраслях промышленности

Изобретение относится к оборудованию для изготовления корпусных конструкций судов, а именно к устройствам для сборки, электроприхватки и сварки полотнищ с балками продольного и поперечного набора
Наверх