Сплоточно-транспортировочный агрегат

 

Союз Советсюа

Социалистических респуЕ.и

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДИТВЛЬСТВУ

< 668860 (6l) Дополнительное к авт. саид-ву— (22) Заявлено 27. 03. 78 (21) 2594941/27 — 11 с присоединением заявки №(23) Приоритет—

2 (51) М. Кл.

В 65 G 69/20

Государственный комнтет

СССР ве делам нзебретеннй н открытей

Опубликовано 25.06.79. Бюллетень № 23 дата опубликования, описания 21 06. 79 (533 УПК 621. 864 (088.81 (723 Авторы изобретения

И. П. Клодчик и А. И, Велигжанин,,„тв

1 те »" . - 1, "

Иркутский филиал Центрального научно — исследовательского и проектно — конструкторского института механизации и энергетики лесной промышленности (71) Заявитель (54) СПЛОТОЧНΠ— ТРАНСПОРТИРОВОЧНЫЙ АГРЕГAT

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использов ано для транспортных работ на лесных и других складах, в частности для береговой сплотки древесины в пучки.

Известен сплоточно--транспортировочный агрегат, включающий самоходное шасси с прицепом, несущее груэоподъемник в виде поворотной рамы с формирующим устройством (1).

Недостатком известного устройства является большая металлоемкость.

Цель изобретения — снижение металлоемкости агрегата.

Поставленная цель достигается тем, что рама грузоподъемника установлена на оси прицепа с

15 возможностью поворота посредством гидроцилиндров, одни концы которых установлены на самоходном шасси, а другие соединены с верхней частью поворотной рамы и с осью прицепа.

На фиг, 1 изображен агрегат, общий вид; на фиг.2

10 то же, в момент транспортировки.

Сплоточно -транспортировочный агрегат состоит из самоходного шасси 1 и с Ч-образной площадкой 2, прицепа 3, несущего груэополъемник в виде

;поворотной рамы 4 с упором 5 и формирующим устройством 6, Поворотная рама 4 груэоподъемника установлена на оси прицепа 3 с возможностью поворота посредством гидроцилиндров 7 и 8, одни концы которых установлены на самоходном шасси 1, а другие соединены с верхней частью поворотной рамы 4 и с осью прицепа 3.

Агрегат в транспортном положении подходит задним ходом к пачке или штабелю, при этом вклю чаются гидроцилиндры 7 на выталкивание оттоков, а гидроцилиндры 8 на втягивание, и прицеп 3 начинает перемещаться к самоходному шасси 1, а поворотная рама 4 с формирующим устройством 6 становится в вертикальное положение.

При вертикальном положении поворотной рамы

4 нижняя челюсть формируюгцего устройства 6 подводится задним ходом агрегата под груз, а верхней челюстью груз зажимается.

При подаче жидкости в цилиндры 7 на втягивание штоков, а в гидроцилиндры 8 — на выталкивание прицеп 3 начинает перемещаться от самоходного шасси 1, поворотная рама 4 с формирующим устройством 6 ложится на V-образную шло шадку

2, где она фиксируется упором 5, Формирующее

668860

Щг.1

Фиг.2

Составитель Т. Дегтярева

Texpeg H. BaOypK3 Корректор А. rpHiteHKo

Редактор IL Пинчук

Тираж 957 Подписное

Ц11ИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035. Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Заказ 3575/13

Филиал П1111 Патент", r. Ужтород, ул, Проектная, 4 устройтсво 6 перемещается вдоль поворотной рамы 4 и устанавливается в транспортное положение.

Для разгрузки поворотную раму устанавливают в вертикальное положение и перемещением формирующего устройства вдоль поворотной рамы груз сбрасывается на требуемой высоте.

Формула изобретения

Сплоточно — транспортировочный агрегат, включающий самоходное шасси с прицепом, несущее грузоподъемник в виде поворотной рамы с формирующим устройством, отличающийся тем, что, с целью снижения металлоемкости, рама гоузоподъемника установлена на оси прицепа с возможностью поворота посредством гидроцилиндров, одни концы которых установлены на самоходном шасси, а другие соединены с верхней частью поворотной рамы и с осью прицепа.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1, Авторское свидетельство СССР У 328047, кл. В 65 G 53/30, 1968.

Сплоточно-транспортировочный агрегат Сплоточно-транспортировочный агрегат 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к технологии выполнения погрузочно-разгрузочных работ на железнодорожном транспорте в зимнее время

Изобретение относится к разгрузке транспортных средств, преимущественно железнодорожных полувагонов со смерзшимся углем

Изобретение относится к транспорту и лесной промышленности

Изобретение относится к области погрузочно-разгрузочной техники и может быть применено при разгрузке из емкостей жидкостей, вязкость которых существенно зависит от температуры

Изобретение относится к механизации и интенсификации выгрузки смерзшихся или слежавшихся грузов из транспортных средств

Изобретение относится к лесной промышленности и может быть использовано при выгрузке древесины на лесных складах

Изобретение относится к лесной промышленности и может быть использовано при изготовлении многорядных плоских сплоточных единиц
Наверх