Гидросистема подбивочного блока шпалоподбивочной машины

 

й««««а ««мн

О П И С А Н И Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ. СВИДИБЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистически»

Республик (6!) Дополнительное к авт. свил-ву— (22) Заявлено 11.04.77 (21) 2475366/29 — 11 с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет—

8 (513 М. Кл.

Е 01 В 27/!6

Гасударственные нанвтет

- СССР ее делам нзебретеннй в еткрытнй (53) УДЫ 625.144. .5 (088.8) Опубликовано 15.07.79. Бюллетень № 26

Дата опубликовани» описания 15.07.79 (72) Автор изобретения

А. К. Селищев

Всесоюзный ордена Трудового Красного Знамени научноисследовательский институт железнодорожного транспорта (7l) Заявитель (54) ГИДРОСИСТЕМА ПОДБИВОЧНОГО БЛОКА. ШПАЛОПОДБИВОЧНОЙ МАШИНЫ

1 2

Изобретение относится к приводам подби-: версивным золотником, соединенным с ними мас1 вочных блоков вибрационных шпалоподбивоч- лопроводами и связанным передачеи с эксцентриных машин, уплотняющих балласт под шпала- ковым валом. ми железнодорожного путй. На фиг. 1 показана.гидросистема подбивочИзвестна гидросистема подбивочного блока ного блока шналоподбивочной машины, принцишпалоподбивочной машины, содержащая силовые > пиально-кинематическая схема; на фиг. 2 — концилиндры сжима-разжима подбоек, реверсивный струкция донолн»тельного золотника (как варизолотник, насосы и гидропривод эксцентриково- ант), сеченяе по оси горизонтальной плоскостью;

ro вала механизма вибрации подбоек, связанные на фиг. 3 — дополнительный золотник, сечение между собой маслопроводами f1 J. вертикальной плоскостью.

Недостатком гидросистемы является ее пбвы- тв устройство гидросистемы подбивочного блошенная упругость, из-за чего происходит про- ка шпалоподбивочной машины содержит гидро. садка гидроцилиндров сжима-разжима подбоек насосы 1 и 2, предохранительные клапаны 3 и 4, при контакте подбоек с балластом, что уменьша- гидропривод 5, соединенный через эксцентрикоет амплитуду колебания концов тюдбоек, а это вый вал 6.и передачу 7 с дополнительным золотзатрудняет проникновение подбоек в балласт, ником 8, который соединен с гидроцилиндрами

И уменьшает ударный импульс, передаваемый бал- 9 и реверсивным золотником 10 маслопроводаласту, вследствие чего снижается производитель ми 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20.

В рабочем положении гидросистемы жидкость

Цель изобретения — повышение производи- под давлением от насосов 1 и 2 поступает к гид26 г тельности гидросистемы. ронриводу 5, дополз«тельному золотнику 8 и

Лля достижения этой цели гидросистема сиаб-: реверсивному золотнику 10. Гидропрнвод вращажена дополнительным золотником, установленным ет эксцектриковый вал 6, который приводит в междуцилиндрами сжима-разжима подбоек и ре- .,колебательное движение группы подбоек 21 и 22.

673686

При этом передачей 7 синхронно с эксцентриковым валом вращается дополнительный золотник 8.

Золотник вращается в корпусе 23 н за один обо- рот эксцентрикового вала по одному разу пазами а, объединенными в группы; соединяет маслопроводы 11 и 12 (насоса и реверСивного золот ника) с маслопроводами 13, 14, 19, 20 цилиндров группы подбоек 21 и маслопроводами 1S,16, 17, 18 цилиндров группы подбоек 22. Соединение всех маслопроводов цилиндров определен- io

,ной группы подбоек производится одновременно, когда площадки подбоек начинают колебательное движение навстречу друг другу и продолжаетСя в течение расчетного угла а, который выбирается из условия, чгобй не био одновременного подклкйения цилиндров групп подбоек 21 и 22 н перекрытие маслопров«одов, идущих к цилиндрам кюкдой группы подбоек, и начиналось при недовороте эксцентрикового вала на угол у = 180 — а (момент начала нагружв. ния подбоек) до крайнего положения (момента, когда площадки подбоек при колебательном движейий начинают удаляться друг от друга — группа подбоек 22) и продолжалось йерекрьпие в течение повоуотаэксцентриковоГо-вала на угол

P = 360 — a Подключение цилиндров каждой группы подбоек 21 и 22 производится со смещением на угол разворота эксцентриков, расположенных на одной консольной »чаСтй вала 6 отI носительно другой. з(Обычно разворачивают группы эксцентриков на 180 на эксценгрик вом seiy "мехаяизма вибрации подбоек.

Для йоложеиия золотника 10, показы(ного на фиг. 1 полости 24 гидроцилиндров 9 подклю- 3g

1аются к нагнетатейьному маслопро юду 11, а полости 25 — подключаются к маслопроводу 12, соединенному с баком, и происходит разжим под; боек, Прн включении золотника 10 жидкость от насоса поступает в полости 25 цилиндров 9 — 4О происходит сжнм подбоек. При сжиме и разжиме подбоек гидроцилиидры движутся юступательно только по группам (перемещаются группы подбоек 21 или 22) и только часть полупериода, с момента начала колебательюго движения подбо- 4> ек йавстречу друг другу до момента йаиб«олее веpoiI»noie ieipem с балластом, а часть полупериода во время контакта и весь следующий йолу период, все полости цилиндров определенной грув пы подбоек отсоединены от маслойрово»дов 11 и 12, фабъединеиы между собой и каждый цилиндр оказывается зафиксирован объемаМ жидкости в

noiIocIm 24 и 25.

Проследим взаимосвязь колебания групп подбоек noIIaw miqxugmmgIpm 9 sa оборот arcc- 15 цайлрикового вала 6. Эксцеитриковый вал и дополнительный золотник 8 сфазированы с помощью передачи 7 (например, зубчатой) так, чтобы on= " -piigeIesnoe юложеиие групп пазов золотника

)совпадало с определенным положением эксцентриков определенной группы подбоек и вращаются в противоположные стороны по стрелкам А и Б. Оси экспентрикового вала и дополннтельного золотника, точки б и в и эксцентрики групп подбоек 21 и 22 лежат в общей горизонтальной плоскости. При смещении точек б и в по направлению стрелок А н Б подбойки группы 21 начинают встречное колебательное движение, а подбойки группы 22 — обратное, при этом золотник объединяет в точках б и в маслопроводы 11, 12, 13, 14, 19, 20 и при включенном реверсивном золотнике 10 цилиндры начинают сжимать подбойки группы 21. Сжатие подбоек происходит в течение времени поворота эксцентрикового вала на угол а. Когда точка r займет положение точки в (момент возможного наступления контакта подбоек с балластом), золотник перекроет маслопроводы ll, 12, 13, 14, 19, 20 и соединит их только через угол р, когда точка в вернется в первоначальюе положение на горизонтальной плоскости. В течение угла у золотник перекрывает маслопроводы с 11 по 20, соответственно оказываются между собой разобщены н перекрыты все полости гидроцилиндров. После поворота эксцентрикового вала.на угол 180, когда точка в переместится в положение точки б, а точка б в положение точки в, золотник 8 соединит маслопроводы 11, 12, 14, 16, 17, 18 цилиндров группы подбоек 22, которые при этом начинают встречное колебательное движение.

Таким образом, эа один оборот эксцентрикового вала (период колебания подбоек) по одному разу, со смещением в 180 в пределах угла а,подключатся к маслопроводам 11 и 12 ци линдры групй подбоек 21 и 22.

Перекрытие каждой гюлости гидроцилиндра при нагрузке подбоек повысит жесткость фиксеции иодбоек гидроцилиндрами и, следовательно, стабилизирует амплитуду колебания подбоек иод нагрузкой, что облегчит и ускорит проникно вение подбоек в уцлотнеииый балласт. Повыше. ,ние жесткости удержания подбоек уменьшит демифирование силового импульса, передаваемого балласту, и обеспечит повышение качества уплотнения балласта.

Формула изобретения

Гидросистеме подбивочного блока шпалоподбивочюй машины, содержащая силовые цилиндры сжима-разжима подбоек, реверсивный золотиик, насосы и гидропривод эксцентрикового вала механизма вибрации подбоек, связанные между собой маслопроводами, отличающаяся тем, 1по, с целью повышения производительности, она снабжена дополнительным золотником, -установ673686, ленным между цилиндрами сжнма-разжима подбоек и реверсивным золотником. соединенным с ними маслонроводами и связанным передачей с зксцеитриковым валом.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Проект И 1142.00.00.000 ПТКБ ЦП МПС, утвержденный 05.01.71.

673686

Ригз Заказ 4030/27

Тираж 620 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета СССР . по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35,- Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4 "l

Составитель Н. Прыткова

Редактор С. Драгевский Техред М. Петко Корректор М. Вигула

Гидросистема подбивочного блока шпалоподбивочной машины Гидросистема подбивочного блока шпалоподбивочной машины Гидросистема подбивочного блока шпалоподбивочной машины Гидросистема подбивочного блока шпалоподбивочной машины 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к путевому хозяйству

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности к устройствам для уплотнения балласта железнодорожного пути и выправки пути

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности к устройствам для уплотнения балласта железнодорожного пути и выправки пути

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности к устройствам для уплотнения его балласта, и предназначено для использования в путевых машинах циклического и непрерывно-циклического действия

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности к устройствам для уплотнения его балласта, и предназначено для использования в путевых машинах циклического и непрерывно-циклического действия
Наверх