Стенд и.и.сташевского для ускоренных имитационных испытаний зерноуборочных комбайнов

 

о ц,.C„,ä н и E

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Соаоз Советским

Сецр алисти месм ни

Реслублик

<щ 690357

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к ввт. свмд-ву— (22) Заявлено 02.1177(21) 2539559/30-15 с лрисоединением заявки Ио— (23) Приоритет— (51}М. Кл.

G 01 М 15/00

Государственнмй коинтет

СССР по ям ам нзобретеннй н откритнй

Олубликоввно 05.10,79. Ьоллетень М 37

Дата опубликования описания 10. 10. 79 (53) УДК 620. 199 (088. 83

И . И. Сташе вс кий (54 ) СТЕНД И. И. СТАШЕВСКОГО ДЛЯ УСКОРЕННЫХ ИМИТАЦИОННЫХ

ИСПЫТАНИЙ ЗЕРНОУБОРОЧНЫХ КОМБАЙНОВ

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, в частности, к испы аниям сельскохозяйственной техники.

Известен стенд для ускоренных имитационных испытаний зерноуборочных комбайнов, включающий транспортирующие органы для создания замкнутого цикла движения технологического ма- IO териала (1).

Однако известный стенд не охватывает всех технологических операций, выполняемых комбайном, имитационный материал по физико-технологическим характеристикам не соответствует стеблестою сельскохозяйственных культур.

Цель изобретения — создание имитационного технологического матерка- 2() ла стеблестоя и воспроизведение технологических операций, выполняемых зерноуборочным и силосоуборочным комбайном.

Это достигается тем, что транспор- 25 тирующий орган выполнен в виде двух бесконечных стальных лент, расположенных одна в другой, опирающихся на приводные цепи с образованием зазора между ними, причем наружная лен- gg та имеет отве >сти я, над входным кон— цом транспортирующего органа расположена камера имитационного материала, а над выходным концом установлена камера его охлаждения, кроме того комбайн установлен на неподвижн ые опоры.

На фиг. 1 изображен стенд, вид сбоку; на фиг. 2 — то же, вид спереди; на фиг. 3 — замкнутая стальная лента, вид сбоку; на фиг. 4 — схематически холодильный агрегат.

Стенд включает две замкнутые стальные ленты 1, расположенные одна в другой, барабан 2, наружную ленту 3, имеющую отверстия необходимого диаметра, цепи 4, расположенные между лентами 1 {цепи жестко присоединены к лентам), ведущий шкив 5, электродвигатель 6, комбайн 7, режущий аппарат 8 которого установлен параллельно ленте 1, камеру плавления 9 с терморегулятором 10 и элекгрическими нагревательными элементами 11 камеру охлаждения 12, причем обе камеры теплоиэолиронаны.

В камере охлаждения 12 расположен водопровод 13, холодильный агрегат абсорбционного дифуэного действия, 690357

КОгорый представляет собой замкнутую систему труб 14 и состоит из генератора 15, термосифона 16, конденса ruра 17, испарителя 18, теплообмен ника

19, змеевика абсорбера 20, бачка 2 1.

В камере плавления 9 под лентой

1 установлен лоток 22 и емкость 23 с нагревательными элементами 24, камеРой 2%, поплавком 26, насосом 27 и выключателем 28.

Стенд работает следующим образом, 10

Камеру плавления 9 предварительно прогревают до опрецеленной темпера. туры с помощью электрических нагревательных элементов 11. Затем куски и порошкооб разный имитацион ный те хнологический материал (например, полиэтиленовопарафиновую смесь) подают н:а движущуюся лент 1, которой он направляется в камеру плавления 9« где под действием высокой темгературр имитационный материал плавится, превРащаясь в тягучую вязкую жидкость которая через отверстия наружной ленты 3 протекает в пространство между лентами и накапливается. При перемещении наружной ленты из верхнего положения в нижнее вязкая жидкость через отверстия наружной ленты вытекает вниз, образуя большое количество вяэких нитевидных струек, которые по мере перемещения ленты охлаждаются и застывают на ленте, затем перемещаются с лентой в вертикальное положение„ образуя имитационный стеблестой.

Для ускорения процесса охлаждения имитационного материала на внутреннюю 35 ленту подают воду, которая охлаждает ленту и имитационный материал. Нагретая вода омывает и нагревает систеМу труб 14 генератора 15 и термосифон

16 холодильного агрегата камеры охлаждения.

Под действием тепла иэ водоаммиачного раствора испаряется аммиак. Проходя через конденсатор 17, пары аммиака охлаждаются, и аммиак иэ газообразного состояния переходит в жидкое.

Жидкий аммиак поступает в испаритель

18 и испаряется, отнимая тепло от стестенок испарителя. Из испарителя па;ы аммиака отводятся потоком водорода. Насыщенный парами аммиака, он проходит по наружной трубе теплообменника 19, снизу поступает в змеевик абсорбера 20, откуда стекает обедненный в генераторе 15 водоаммиачный раствор, который поглощает пары ам яака, отведенные водородом из и:парителя, и в виде крепкого ра= створа поступает в бачок 21. Водород, очищен ный та ким образом oT паров аммиака, по внутренней трубе теплообменн яка 19 возвращается в испаритель

18. Нагретая вода за пределами обеих камер 9 и 12 охлаждается и используется повторно.

Пo мере перемещения ленты 1 имитационный стеблестой перемещается к режущему аппарату 8, где он резает— ся и подается в барабан комбайна.

Несреэанная часть имитационного стеблестоя и мелкие фракции направляются в камеру плавления для повторного использования.

Та часть имитационного материл=, которая стекает при образовании стеблест< я, поступает Hà нагрет и лото»

22, где под действием высокой: емпературы плавится и стекает в емкость

23 откуда по мере H =«c. пения насо— соМ 27 по сигналу по.lpàâêà 26 она пеРекачивается на ле- ту .1, сорила изобретения

1. Стенд для ускоренных имитацио-:ных испытаний зерноуборочных комбайнов, включающий транспортирующие органы для создания замкнутого цикла движения технологического материала, о т л и ч а ю щ и Л с я тем, что, с целью создани я имитационного технолс— гическо "o материала стеблестоя и воспроизведения технологических операций, выполняемых зерноуборочными и силосоуборочными комбайнами, транспортирующий орган выполнен в виде двух бесконечных стальных лент, расположенных одна в другой, опирающихся на приводные цепи с образованием зазора между ними, причем наружная лента имеет отверстия, над входным концом транспортирующего органа расположена камера плавления имитацион--. ного материала, а над выходным кон-= цом установлена камера охлаждения.

2. Стенд по и. 1, о т л и ч а юшийся тем, что комбайн установлен на неподвижные опоры.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР

Р 373571, кл. G 01 М 15/00, 1971 (прототип) 690 357 и8. 4

Составитель Г. Куклин

Редактор Н. Тимонина Техред И.Асталсш Корректор Ю.Макаренко

Заказ 5954/40

Тираж 1090 Подписное

ЦНИИПИ Гооударст венного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП Патент, r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Стенд и.и.сташевского для ускоренных имитационных испытаний зерноуборочных комбайнов Стенд и.и.сташевского для ускоренных имитационных испытаний зерноуборочных комбайнов Стенд и.и.сташевского для ускоренных имитационных испытаний зерноуборочных комбайнов Стенд и.и.сташевского для ускоренных имитационных испытаний зерноуборочных комбайнов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к технической физике, а более конкретно к испытаниям реактивных двигателей, и может быть использовано в способах и устройствах для измерения тяги для повышения их точности

Изобретение относится к теплоэнергетике и может быть использовано при контроле работоспособности элементов системы регулирования и защиты паровых турбин

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано в системах автоматического управления и диагностики дизельных и карбюраторных двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области диагностики технического состояния машин, а конкретно, к способам диагностики и прогнозирования технического состояния машин, и может быть использовано для диагностики технического состояния машин, образующих машинные комплексы, путем анализа данных вибрации, потребления тока, его напряжения, расхода рабочего тела, температуры машины, обеспечивая своевременное отклонение действительного состояния машин от рабочего состояния и бесперебойную работу всего комплекса

Изобретение относится к испытаниям двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к обкатке и испытанию вновь изготовленных и отремонтированных двигателей внутреннего сгорания и может быть использовано для обкатки других механизмов, например, коробок передач, ведущих мостов автомобилей

Изобретение относится к ракетостроению и может быть использовано при стендовых испытаниях жидкостных ракетных двигателей (ЖРД)
Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано при усовершенствовании условий смазки и оптимизации конструктивных параметров деталей цилиндро-поршневой группы ДВС
Наверх