Регулятор хода паровоздушного насоса

 

Класс 2% 40 № 72963

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛ6СТВУ

Р А ТЕ 11 т1: 5тухни .::;;

В. E. Постников

РЕГУЛЯТОР ХОДА ПАРОВОЗДУШНОГО НАСОСА

Заявлено 25 сентября 1946 г. ва № 5591 (348209) в Мнннстерство путей сообщения СССР

Изобретение относится к усовершенствованию регулятора хода паровоздушного насоса, заключающего в себе паровой вентиль, управляемый воздействием давления воздуха в главном резервуаре на соединенный с вентилем поршень. Целью изобретения является возможность подачи и прекращения подачи пара вручную. Для этого в регуляторе применен ручной привод, воздействующий на поршень.

На чертеже изображена схема регулятора.

Паровая часть регулятора заключает в себе вентиль 2, соединенный с поршнем 3. Над поршнем в корпус регулятора ввернут на резьбе шпиндель 1, управляемый вручную маховичком 4. С помощью этого шпинделя паровой вентиль может быть закрыт вручную.

Предмет изобретения

Регулятор хода паровоздушного насоса, заключающий в себе паровой вентиль, управляемый воздействием давления воздуха в главном резервуаре на соединенный с вентилем поршень, отличающийся тем, что с целью возможности впуска и закрытия пара вручную в нем применен ручной привод, воздействующий на поршень, № 72963

Редактор С. И. Зотов

Подп. к печ. 6/VI-62 г

Зак. 2826/15

Формат бум. 70Х108 /16

Тираж 200

ЦБТИ при Комитете по делам .изобретений и открыпий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, М. черкасский пер., д. 2/6, Объем 0,18 изд. л.

Цена 5 коп.

Типография Метроснаба. Бауманский пер,, 23а.

ТехРед A, A. Камышникова КоРРектоР И. 11, Спирин

Регулятор хода паровоздушного насоса Регулятор хода паровоздушного насоса 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может быть использовано на тяговом подвижном составе

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а более конкретно к тормозным системам железнодорожного подвижного состава, преимущественно обращающегося по железным дорогам с различной шириной железнодорожной колеи, например по железным дорогам Западной и Центральной Европы (ширина колеи 1435 мм) и России (ширина колеи 1520 мм), и использующего для изменения ходовой части и изменения характеристики тормозной системы по эффективности ее действия смену тележек

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а более конкретно, к тормозным системам железнодорожного подвижного состава, преимущественно обращающегося по железным дорогам с различной шириной железнодорожной колеи, например, по железным дорогам Западной и Центральной Европы (ширина колеи 1435 мм) и России (ширина колеи 1520 мм), и использующего для изменения ходовой части и изменения характеристики тормозной системы по эффективности ее действия сменные либо раздвижные колесные пары

Изобретение относится к тормозным системам железнодорожных грузовых вагонов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, к тормозному оборудованию железнодорожных транспортных средств, в частности к пневматической части тормозных систем железнодорожных грузовых вагонов

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а более конкретно к устройству пневматических тормозных систем железнодорожных транспортных средств, преимущественно грузового подвижного состава железных дорог, предназначенных для преобразования пневматических управляющих сигналов в соответствующее давление сжатого воздуха в тормозных цилиндрах пневматической тормозной системы при осуществлении тормозных и отпускных процессов железнодорожного транспортного средства, например грузового поезда

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может быть использовано на подвижном составе, оборудованном автотормозом грузового типа

Изобретение относится к рельсовому транспорту, в частности к средствам обеспечения безопасности движения

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается систем снабжения сжатым воздухом пневматического оборудования локомотива

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к тормозным системам железнодорожного подвижного состава
Наверх