Костыль для крепления рельсов к деревянным шпалам

 

уласс 19а, 10

СССР

% 76736

ОПИСАНИЕ ИЗОЫ КтКНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Я. С. Левин

КОСТЫЛЬ ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ РЕЛЬСОВ К ДЕРЕВЯННЫМ

ШПАЛАМ

Заявлено 9 марта 1948 года в Комитет по изобретениям и открытиям при Совете Министров СССР за № 374648

Опубликовано 31 октября 1949 года

133

Изобретение касается костылей для крепления рельсов к деревянным шпалам и имеет целью предохранение шпал от гниения.

Согласно изобретению (см. чертеж), костыли изготовляются с продольными канавками, имеющими в сечении форму ласточкина хвоста.

Канавки располагаются на двух

его гранях, паралелльных волокнам шпалы, Перед забивкой костыля в шпалу канавка заполняется антисептиком.

Предмет изобретения

1. Костыль для крепления рельсов к деревянным шпалам, о т л ич а ющи йся тем, что, с целью ввода антисептика в шпалу вместе с забиваемым в нее костылем, две его грани, располагаемые параллельно волокнам шпалы, снабжены продольными канавками, заполняемыми антисептиком.

2. Форма выполнения костыля по п. 1, отличающаяся тем, что поперечному сечению его канавок придана форма ласточкина хвоста.

Костыль для крепления рельсов к деревянным шпалам Костыль для крепления рельсов к деревянным шпалам 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к конструкциям верхнего строения железнодорожного пути с деревянными шпалами

Изобретение относится к конструкциям верхнего строения железнодорожного пути с деревянными шпалами

Изобретение относится к конструкциям железнодорожного пути с деревянными шпалами

Изобретение относится к конструкциям верхнего строения железнодорожного пути с деревянными шпалами

Изобретение относится к конструкции верхнего строения железнодорожного пути с деревянными шпалами

Изобретение относится к конструкциям верхнего строения железнодорожного пути, а именно к устройствам для крепления рельса к деревянным шпалам

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к верхнему строению пути, и может быть использовано при строительстве и ремонте железных дорог с деревянными шпалами

Изобретение относится к промежуточным рельсовым скреплениям и способу установки костыля и может быть использовано при строительстве и ремонте железных дорог

Изобретение относится к конструкции рельсовых путей, в частности к устройствам для крепления рельсов к шпалам
Наверх