Топливный насос

 

Ля 78241

Класс 46с, l05

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Г. П. Покровский

ТОПЛИВНЫЙ НАСОС

Заявлено 26 марта 1948 года в Комитет Il(; ивоврете1шям и открытиям при Сов те Министров СССР ва Л" З76246

Спублииоваио 31 январ.; 19ЗО года

Предлагаемый топ ливны и насос предназначен для непосредственного впрыска топлива любыми малыми дозами в цилиндр двигателя внутреннего сгорания что особегц1о необходимо в случае малолитражных пилиндров.

Указанный насос относится к типу известных топливных насосов с двумя плунжерами, движ13мыми в противоположных направлениях относительно общей камеры нагнетания, но отличается от них тем, что для привода плунжеров от одного кулачка применено коромысло, шарнирно соединенное с обоими плунжерам|и.

На чертеже изображена конструктивная схема насоса.

В корпусе насоса 1 находятся два одинаковых плунжера 2 и 8, связанных неравноплечим коромыслом

4 и двумя толкателями 5, Коромысло смонтировано на эксцентрике 8, который может поднимать или опускать центр качания коромысла.

На одном, конце коромысла укреплен ролик 9, находящийся в контакте с кулачком 10.

Вся система кинематически замкнута шпилечными пружинами, сидящими на оси эксцентрика, дей. ствующими иа коромысло и прижимающими ролик толкателя к кулачку.

При набегании I i ;тачка 10 на ролик 9 плунжер 2 начнет поднпма1ься, а плунжер 3 опускаться. Плечи

L и L3 коромысла 4 неод1шаковы, поэтому соответственно и величины ходо33 плунжеров будут различны.

Меняя соотношения плсч, можно один и тот же насос применят1 на двигателях самой различной конструкции и, главное, с очень малой кубатурой иили ндров.

Соотношение плеч можно менять различными способами. Можно производить замену коромысел, можно устроить коромысло так, что одно плечо будег иметь на конце направляющие, в которых при помощи в;шта 11 будет перемещаться ось толкателя, как это изображено на схеме.

Регулирование насоса производится при следующих условиях.

При вращении эксцентрика 8 перемещается верхняя кромка плунжера

3 относительно перепускного отвер. стия 7 и тв1м самым увел гчивается или уменьшается подача топлива.

Начало впрыска устанавливается при этом автоматически, так как эксцентрик сдвигает коромысло навстречу вращению кулачка, увеличивая тем самым угол опережения впрыска.

B полость б насоса топливо подается обычной подкачивающей помпо й.

Предмет изобретения

1. Топливный насос с двумя плунжерами, движимыми в противоположных направлениях относительно общей камеры нагнетания, отл ич а ю шийся тем, что для привода плунжеров от одного кулачка применено коромысло, шарнирно соединенное с обоими плунжерами.

2. Форма выполнения топливного насоса по п. 1, от л и ч а ю щ г я с я тем, что, с целью изменения подачи топлива на разных режимах работы двигателя, геометрическая ось качания коромысла насоса может посредством поворота эксцентриковой оси перемещаться относительно кулачка и корпуса насоса.

3. Форма выполнения насоса по п. и. 1 и 2, отличающаяся тем, что для первичной регулировки на максимальную подачу шарнир отсечного плунжера выполнен перемещаемым по длине плеча.

Ота. редактор М, М. Аклшин

3.12

Редактор Н. С. А1ешин

Топливный насос Топливный насос 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к системам топливоподачи дизелей, преимущественно, топливным насосам высокого давления (ТНВД) и может быть использовано в двигателестроении

Изобретение относится к системам топливоподачи дизелей, преимущественно, топливным насосам высокого давления (ТНВД) и может быть использовано в двигателестроении

Изобретение относится к системам топливоподачи дизелей, преимущественно топливным насосам высокого давления (ТНВД), и может быть использовано в двигателестроении

Изобретение относится к системам топливоподачи дизелей, преимущественно топливным насосам высокого давления (ТНВД), и может быть использовано в двигателестроении

Изобретение относится к области двигателестроения, а именно к устройствам для изменения угла опережения начала подачи топлива (МИУОНПТ) в цилиндре двигателя внутреннего сгорания, а также к устройствам регулирования топливовпрыскивающей аппаратуры дизеля

Изобретение относится к области двигателестроения, а именно к аппаратуре для впрыска топлива, и может быть использовано в дизельных двигателях для автоматического изменения угла опережения впрыска топлива в зависимости от частоты вращения вала двигателя

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к системам смазки, охлаждения и питания транспортных двигателей, и может быть использовано на транспорте и в спортивных средствах передвижения

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к аппаратуре для впрыска топлива, и может быть использовано в дизельных двигателях для автоматического изменения угла опережения впрыска топлива в зависимости от частоты вращения вала двигателя

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, и может быть использовано в системах питания дизелей
Наверх