Прибор для указания удельного расхода горючего на единицу длины пробега автомобиля

 

Клаас 42е, 20а

¹ 78344

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Б. Е. Коротенко

ПРИБОР ДЛЯ УКАЗАНИЯ УДЕЛЬНОГО РАСХО

НА ЕДИНИЦУ ДЛИНЫ ПРОБЕГА АВТО

Заявлено 19 октября 1948 года в Комитет ао изобретениям и открытиям при Совете Министров СССР за 11з 386161

Опубликовано 28 февраля 1950 года

Предмет изобретения

Известны приборы для указания удельного расхода горючего на еди ницу пробега автомобиля, состоящие из цилиндра, подпружиненного поршня и автоматических клапанов для впуска и выпуска горючего, проходящего через прибор с п рименением электромагнита для передвижения поршня.

Предлагаемый прибор для указания удельного расхода горючего на единицу пробега автомобиля отличается от известных тем, что для передвижения поршня применен эксцентрик, вращающи йся от спидометра, а для указания величин удельного расхода установлена шкала и стрелка, приводящаяся в движение штоком поршня.

На чертеже показан в разрезе общий вид прибора. Он состоит из цилиндра 1, поршня 2, приводимого в действие эксцентриком 8, вращающимся от троса спидометра, и клапанов 5 для впуска и выпуска горючего. Восходящее движение поршня происходит под нажимом эксцентрика, нисходящее — под давлением пружины 4.

Величина,нисходящего движения поршня является функцией расхода горючего за один оборот эксцентрика. Так как эксцентрик вращается от троса спидометра, а каждый оборот эксцентрика соответствует определенному участку пути движения автомобиля, то величина хода поршня (в определенном масштабе) выражает удельный расход топлива на единицу пути автомобиля.

Для того чтобы отметить нижнюю точку, до которой опустился толкатель, на оси помещена стрелка б, короткий конец ее двигается грибком толкателя при нисходящем его движении.

Чтобы стрелка не была подвержена колебаниям, вызванным толчками грибка, следует сделать период собственных колебаний стрелки с возвратной пружиной во много раз меныпе периода возмущающих им пульсов толкателя.

Прибор для указания удельного расхода горючего на единицу длины пробега автомобиля, состоящий из цилиндра, подпружиненного поршня и автоматических клапанов для впуска и выпуска горючего, проходящего через прибор, о т л и ч а ю щийся тем, что поршень приво827

Pk 78344

828 дится в движение от вращающегося эксцентрика, а для указания величин удельного расхода горючего

Отв. редактор ll1. М. Лкишин применены тарирова нная шкала и стрелка, поворачивающаяся на непо днижной оси от штока лоршня.

Редактор Д. В. Голяев

Прибор для указания удельного расхода горючего на единицу длины пробега автомобиля Прибор для указания удельного расхода горючего на единицу длины пробега автомобиля 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области измерительной техники

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для измерения удельного расхода топлива двигателем внутреннего сгорания

Изобретение относится к устройствам для испытания двигателей внутреннего сгорания (ДВС), а также к устройствам, применяемым на стендах и в эксплуатации для измерения расхода топлива в заданном интервале времени за период работы двигателя, и может быть использовано для измерения расхода топлива другими теплоэнергетическими установками в эксплуатационных условиях

Изобретение относится к измерительной технике и может быть применено, например, в информационной системе автомобиля ВАЗ-2110

Изобретение относится к измерению массы жидкостей, в частности топлива для двигателей внутреннего сгорания, при пропускании его через измерительные устройства непрерывным потоком

Изобретение относится к контрольно-измерительным средствам для учета расхода топлива двигателями внутреннего сгорания и может быть использовано в системе научно-исследовательских организаций и конструкторских бюро, занимающихся разработкой автоматизированных систем контроля за режимами работы сельскохозяйственной техники

Изобретение относится к авиационной топливоизмерительной технике

Изобретение относится к технике диагностирования дизельных двигателей внутреннего сгорания и может быть использовано для определения часового расхода топлива в этих двигателях как при их испытании, так и при проверке технического состояния

Изобретение относится к технике измерения расхода жидкости и предназначено для измерения расхода топлива в дизельных двигателях внутреннего сгорания, имеющих замкнутую (кольцевую) топливную систему

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано в газобаллонной топливной системе ДВС для определения массы сжатого газа в баллоне
Наверх