Устройство для управления паровой машиной судна

 

Л 79695

Класс 65 f, 8 с:ссг

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

С. А. Бузо.

УСГРОЙС !. ) ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ПАРОВОЙ МАШИНОЙ СУДНА :»>(. .. > )! ив> tll !Р(7 г. аа No 35 ПЗИ в I ..t;>HH(>(Уиравле((и(Гсвг!lilol(> . »". рск(>l î lt) ги 1!ðt> СОВ(t(.(Ilttl>tcгр(>в (.Г.(.(>

Изв(сти,! >> с! Роиств(1 (.(Я УИР(1 В, и и Il i I II f)ОВОИ ".>!(1 и! .»(ОЙ c > (II(l, 3 Я-! »o iB1(>!ll II(" с б)! электр(> (ВНГяте. ll>, с(>it ðí æñ!1!1ы Й с f1)ñковы)! I(, 1 I l)3 но>м

И МПРЯВ, >51(. М. »1 C .ËOCÒf!ÅB С1ДНЯ.

ПРедля. 3(ú!OP > ст!)Оиство Отлич Я I c51 OT извес1 иык !if)if. >Icисч»(ем B llпарата, уи)>являющего электродвигателем, аппарат соприже,(11!бкой и.> редачей с датчиком, установленным ия мостике судна. l, 1H PPВеР llPoHB I»f51 па f)QHQH ) 1 rf if»»»>l ИР имспеll H!of) OÉ 3 1ек I f)0;(Âllгяте. ь со с, I p«1 H 1((. if спстс. >!О!(,,Нденти>»H)ll у к 13«п НОЙ.

Ня фиг. 1 изображен общий ви,1 датчика предлагаемого устройства: и 3 ф и Г . 2 и > - и !) Од О, 1 ь н ы Й l i п О и е р е »»>»1 р (1 3 р сз ь! . (я т ч и к (1; I I 3 ф и Г. ( и !)Одо;1 ьпыЙ РазРез 31 пи Я !) Я та, >>п!) Я В, 151 IO»I PI O зг(ект РО, (Вп! BT(>ë(".1; f!3 фи Г. () ñãî попе)p iffi IH разрез; на фиг. 6 — (иск il(рсключя !е !5(.

Датчик состоит i!3 дисков 1, 2, ) и полу (iicr<3 4, через которые nep Kill l3 ТЫ Tf)OCHI >, Il+(! IJ(I(P К ИСПО »П(TЕЛ 1>ПOX(м МЕХЯ НИЗ)1(.

Диск jж,ссгко 331(pcfiг!ен на oc» (>, 1Р;о, !5»1(сЙ сВОими коп!Вами В clic-! (иальпые вырезы в кор!(усе 7 дат>l»l(3. )13 оси 6 свооодно пасажены стрелки 8 l f 9 I I ж с c T l(o 3 я к р с ил е н я р > ч и 11 /(> . >> ив р ." и (и > I B c T I I и Ол м д и с к я

4, р Я сиоло)к(нного 113! ocll >>2, II MPPTc5I 3>> б > >>, I 0Tof) bi É В ко 1 IIT H вырез сТ» иииы;(искя 1. Д1!ск ) c;I>, æèT д.1Я зя;(3! .И51 l(opÎcTII, ио,lу j»ci(4 — дл51 3 1дания пяп)ря Влеиия коля м«шины.

) ) PIl псР(Вот(с f)x »(II > О ВпеРед I I, »i 1133(1,1 н3 TÎT жс УГО, IIOI30P3 чивястси,1 l(к и перс,.HI!13pT перекинутый через него трос ). Прн зто>м диск > CH(): м Вырез(>м 331lcflг!нет 33 зуб Jl и поворачивает полудиск 4 с тросом,:,. ()осл.,(п !й, пере:еи. !5!cb. i риводит в действие диск И исполнительп()го мскя!(изма. Яким >,б!р; з,м, устанавливая на ту или иную углову(о Величину р) ч л, з«дают Го(и fff, (f>)>COé угол поворота диска И.

f fcrlo. Пит(,lb: l . ек;;!зм распил(>ж(» в ма(»пином отделении судHB. ДЛИ i(11>ж:(ОИ, 01) >и МЯИ1IIHbl IIÌ(Pl C51;IHB ИСIIO!! I!HTPËH!IÛ)> 1>!еханиз мя; олин — (Л5; у: ря(-.>е»i!if lf(!pooTHOД! ым Вентилем — присоединяетсн к

¹ 796!25 и!ТО КМ HCI IТII/l 51 И ДР ) Оli 1,13 ))С15СРCI! P01531!1151 II 3)701!НИ 3!cl i i! Il il hl П P ИC0C:L11II5IPТСЯ K ВHË i ))CHР()Ccl

Исполиите Iblli III мекаиизм (фиг. 4 ll !7) состOIIT IIH элек! ро((!5иг;!Тег!53 !./, П< KOTOPOI О i!el(. 3 ЖС>1 let И! ЕСТ P I I 51 !д, IIP11150;(511!i H51 В !(ÂÈ Æ(IJ IJC И((СТ PI!10 !(), J)clC. ПО 10ЖЕП И>< I(7 IIH И(I ОКС / П ЯРО;)113ОДНОГО БСIITII I Я. Н сl III ГС)1 (! / Т3 КЖС I I ß CñlÆ(II ß 11! ÑÑÒÑP I I ß !с>, I!P I I HO((ß I((c! Я В . (С>ИСТH II(,(ИСК (С

3, о I I ДИ и ЯС I fi C, (! КС).>1 <3

ДÇT<1 11 Kcl. ) ) с! О;!11()I L OCII С Ди ICOI(I )) ))сl СIIO/10)к(И;(ИСК 7, С В 51 53 И li Ь! ! 1 j) )C01I ) С .1 И С КОЗ! !;! с) ТЧ И Ксi ..,.),I IC IC / С()СТОН f 113 15 МОИ И Р 0153 I I I I HI X 15 II(. !О ->Л (КТ ров)70!50. l I I Ь1 ; 310стil l(OH Il !j)1! Ы >1И Л И I Ii!51 М i! II C)i(

1 (>i(о 1!!OÃÎ на I I f)313л I i 1 5l, сп, 1()lll11!! 711! —,1;7 1 01 0 ) I i!ñ ê !.(II J) c (c! Я В/15! (!

Ск)<)ОИ Ис! Оор КО, I HIIC БЫК IC()ll! it I "! 013, !5. >1ОИТИ рО!3!1 и !1Ы. 13;L113,1С К ГрИЧССКИ!(Д!<С К. (. С > I cl P 3 С110Л ОЖ(I I I I u Ii C) I I Òcl КТО В I)О К Я В

lCТh! P(. КОЛЬ!(Hbi) KOIITcl К I cl; О, (I I H И<1 PH IC()l!Т

ДРМГHЯ !i<1)) 3 КОII! сl Kт0!3 11 t)(. (<110Н(II (тОК !5 I(сll)> эл(. к1 )70 I в)IГclтc :1 51. По—

СТМ II/1(ll i IC . ОКЯ В Il C- П Ь ЭЛ l(1 f)Î:(ВИ! сl ТЕЛ Я p 3 Clip(;(0/1 Я ЕТСЯ С 11071()IJLHIO ДIICк <1 1 >, I I )) I I 15 ()(I I. >I 0 I О 15:(13! I iK(. I I I I (. 1 )7 ос(7 >>! 3 01 ((3 1>l f I K 3. () )7 И IIOCTit If()BKC ;(I IC I(3 !.(I 1 cl;I hl ll il IO !-! 1 Ol(, ПОСТМ! I cl l()II I I! il I IH ССТИ ПО

П РОВО, (с!. >! (1-Й, МДС))Ж И!5(i(1 С5! И Я f>0! I l <1 КТЯ К 20 И ) / ll IIO МОСТИ К<1 7! ДИСКсl ! > Иере (Ястся иа иог!Мко(ГГ!!Кты 22 и Л, 3 с полуKOIITHIcl IIH кольцевыс

К()ИТсl К ГЫ ) / II i ), С!3 >!HH l I l I bl(С Э/! СК ГР(7 J H f1 l ñl) (. Г!(. <1, 1 1 )7 I I (."1<и(013 КС . (IICKH !

9 11< Illli!110 // // I!HI!))iII5(IC!IIIC тока Ме!ГЯСтсЯ Iic! 0()pHTIIO(. ))J)11 МCl аио!3ке диcêа /9 иа лl I ин) ///-/// Гок в !(сиli отсутсTI)ócò. ,, и С к /9, 33 и 51в I!0, I:)ÆÑI!110 /-/, 110((il I TO!(в э„ С к())ОДI>и ГH I (.., I l> !-/, КО 1()р h! 11 и )7 и во Ll lт 1> .I c. I iñ Гвп(и!се I (. j) i!10 !О; i()c 1(с Lil 51 3;1(. llc 1 Б> > 51 I I H Ill òoK ! /, 1 i 0!30P 3 Ч ИВЯ T (ГО !50 К))МI 0Cll H II Pc!130 If, l i! В, I PHO, XC>IPIlbfll351 11/1 li 3 HC I I lЧ И ВсlЯ ВЫКО. (Па Pcl 113 КОТЛ H.

I ) . < I C С Т С С I I! (C T C P I I P I I (7 В И 3 И (<1 С Т С Я 111 C С С P I i fl (), I l P l i H 0:I M 11) 3 51 В О H O;!H l C .i i!1 (. (I IC. К !9, КО 1 0 P I» И В Р сl Ill ñl (TC 5! 10 TC К 110 P, I I 0 I(3 С ГО 0(СВ 3 Я Л I I !(!f 5( (> -!, / (С (015 (с((С . С i l! I ill(/ /, Ii<1 КОТОР>> !0 )СТH IIOH 1 ll,llfCK !>. П !71. этом выклк) !Яется ток 113 lllilllll H-(3 l! электродвигатель !M с((ПЕСТ(PCII. I.-.С, I! I ДИСK !

9 CT3 l 10 I!I IT!, H II 0, I C7ilC(. ill Ñ //-//, T0 I5 I, C !1!! (5-C5 i I05II31ITC51 T0i(00p3TIIOH0

1l H I l f) H 15Л С l i Jl 51. J 1 pl i э то Ъ! э. 1СК ГрОД!)и ГЯ ТС ;! Ь !с/ б><ДСТ 13)7 3 (((с1 Тьс 5! !5, (р>> г>>>l(J

Ст(7))ОИ >, <1 H31CC Г(С II fir>t В ) ifCP CTC! )701!7 0,, 1(T В f) cl 1113T1>C5i П1ЕС ГС)71! 51 !(), дв! г351 в 0()))HTII()71 иаи )авлеиии IIJT()K !7.

) 1 Р С;1 >I (> Т ll 3 0 О P C Т С il И Я

) . 5 CT POIICT 150,1, 151 >> !I P<113. 1(3 l1 51 Il cl j)OHOH М HI! I И И05! CC. (!i ñl,:>сl К.1!ОЧ Я)ОИ!((13 C()C!(. Э,1СI Т)70;\15ПГHTi,lb, COilP5iil((.IIIII>iH С 11 > СКО!5ЬИ(! K, I;I!131!0>! И

3 П Р <И)/151(>М Ы!1 С МОСТИ К <1 С>ДИсl, О Т Л I l I H 10 П(Е С С 5! 1СМ, Ч 1 О .l, 1ß > f1 P3 3

lCН I I 51, !(К1 )7()Д(3И ГiiT(., 1(. >1 Ii J) I! >>1С ИЕП )) с1С ПОЛ ОЖСПИЫ И Б (t H III IJ Il I IO)1 ОТДЕЛ(l ill i l (и! и 3 р ЯТ, С 1(С/!Ьго вк,(!О !(>Ii 1151 э/1 С К 1 ро;1 1313 ГЯТСЛ 51 И КОНТ f70 1 11 j)ОВЯ и И Я 1 И С, I П О Г О 13 С fl I l I l! I (> 0 I IC P hi T f I 51 К Л Я П с! П 3 l I

t ITI < I10В0Р0Тcl (3 I li KH II<1 710С 11!(C> С><,(I!

ФОр 31с(15 bli I c);I Il(. !! I!51 1 C 1 р()И(ТВЯ i 10 П. 1, О 1,1 I I Ч сl 10 IIL 3 51 C. 51 TC71, чт0 3 и!13 Рат Д/1 Я Бкл к)чеlii!H эл(к !РО 113И(сlтсл 51 !1,1;1Я коит)70/11 PoH<111!I51

cI I I C/! iI (>1 0 000))ОТО!5 Ос) LLL< C."Ò!5;IÑI I 13 1311,1C IICKH > COf1 P >1il((И И О(О Г)101 .ОИ И(>Р(>((il Ч(. Н С,1сlТЧ И КОМ li CI I 30ÆÑÈÈÎÃÎ K01 IT; КТс) М И, 3 сl М Ы К ll()II) II МИ KO! ITс11

ГЫ Ис!;(ИСК<:. С ВМОЧ(1Т! (М HCÍ!LOМ, Ci(C II/1(>!11!ÛМ С li!CCT(. j)IICÈ HC 1(7. >IOf 0 Вс!Л ° 1, О ) 11(ЕСТВЛЯК)И!С И Pсlа."! Ь! КЯ Il II(< КО1!Тс! КТОВ.

<). С(70 Р 1>1с! ВЫ ПОЛ!И>11И 51 СТРОИСТ13)I IIO и. 1 > О 1 Л И 1 <1 К) Ш Я Я СЯ TC. 31, Ч Т 0:1 Л 5i j) (. В (. Р С !1 ) ) () i3 cl!! l! 51 и cl P О L5 О! 3:(I сl 1111! I I Ь1 (1 P I I М Е Н Е1! 5 Т О Р О И 3 Л С K 1 P (),11!И ЯТ(., lb С() (,:I(, (И III(11 СИСТЕМОЙ, ОИ И Сil ll ll()II Б i! ))E. .I bli(X (IIIIX 11% II I(Tñ(. ( (l(. с) HI! IÐCI(È СВИЯЯИИОИ С ОбИ/ИМ;(с!Т )И)(ОМ Il !I II (И!(ЯТОГ)ОМ Ili(:((ОС Г" .С

Л,ТИ (!.

Я/Р

Устройство для управления паровой машиной судна Устройство для управления паровой машиной судна Устройство для управления паровой машиной судна Устройство для управления паровой машиной судна Устройство для управления паровой машиной судна 

 

Наверх