Распределительный насос

 

ОЙ И (") 700673 (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 09.08.76 (21) 2395820(25-06 (51) М. Кл. с присоединением заявки №

F 02 М 45/00

Гасудюратеииии(й виит т

СССР иО дРин и366!)Втииий и !)Т)(р(пии (23) Приоритет—

Опубликовано 30.11.79. Ьюллетень ¹44 (53) УДК 621.43. .038.5 (088.8) Дата о:(мб)ликования :HH,;i .(Ия 05.1 2.79 (72) Авторы изобретения

Б. В. Гудков и Р. H. Сялихов (7J) Заявигель

Ьагвкирский! сельскох(:(яй(твсннь)й H Hcòklòór (54 л "- Г: "- Г I,F 1ИТ" 1 = -

Из()бретспи относится к области двига г er! e c r p () e I I kI ki

ИЗВССТНЫ РЯСПРЕДСЛИTÅËÜÍÛÅ НаСОСbl ДЛЯ двойп()(l подач)! топлиВЯ В дВигатe(ь Вн\ трепи;i с(о ;яп(ия, содержащее корпус, закреплс.()(у)о В корпусе втулку C ",H;ск:!.(м и нагii(i ); сл)п ых"< каналами, устяновлсчный

В п(н, е,! !.. .(! Плунжер с распределительными отисl)cr гиии для предварит(Ii HОI О :и осHoB k!0 I О Вп() ыска и ОсеВым к а и(!.(Ом, с ОО() щенным с надплунжсрной полостью, Образованной торцом плунжера и внутренними стенками Втулки, и аккумулятор давления, СВЯЗЯНПЫ!! С НЯДПЛЪ НЖСРНОИ ПОЛОСТЬЮ ЧЕрез Обратный клапан.

Недостагком этих насосов является сложность K(illc рук IHH.

Няcoc ряск)тает следующим образом.

При вса(ывающем ходе плунжера 5 и его соответствующем повороте вокруг оси происходит совмещение распределительного отверстия 6 предварительного впрыска с одним из нагнетатсльных кана:loB 4.

1JpH дальнейшем опускании плунжера 5 нижняя кромка кольцевой канавки 13 открывает каналы 14 и происходит подача предР>аритель))ои II()pk(IIH топлиВя из яккум,. (и-г«ра +HR,1ения 1 1 K форсуHKL 18. Аккумулятор !! разряжается; в надплунжерII()v lli остранстве 9 в это Время создается разр -ж..-fili(и после открытия верхним торном и !.(Пжс)а 5 чпмскньгх каналов 3 вт:лк- ". p(!c;(.дп . Наполнение надплунжерной

;;; л(и..ч! 9 топливом. Частично топливо нос:.,и:::.: н i!H.ln,» нжсрную полость 9 также и ..р ., О)сечныи канал !5 и канал 8 плхнжеря 5.

1!ри движении плунжера 5 вверх после ряз.ьединения отверстия 6 от нагревательного канала 4 происходит соединение с этим каналом распределительного отверстия 7 основного впрыска При этом теперь за счет нагнетятсльного хода плунжера 5 после закрытия впуcKHblx каналов 3 происходит повыц(еkll!(. давления топлива в надплунжерной полости 9 и топливо поступает через клапан 12 в аккумулятор давления 11.

Бг(рыск основной порции топлива через фор20 cyklкм 1 8 нач и наетс Я посл(. соответстВУю(цего повышения давления топлива в надплунжсрпой полости 9 и аккумуляторе 11 и осуществляется из надплунжерной полости 9

-00673

-!(рс:3 канал 8, распрсделительное отверстие

7 плунжера 5 и канал 4 втулки 2. В Гроцессc впрыскd вместе с дальнейшим повышением давления в надплунжерной полости 9 происходит дозарядка аккумулятора 11.

Lle.-.ûî изобретения является упроще5

llHc. констр>, кции.,Для достижения укязянной цели !!3 плунжере выполнена кольцсвая канавка, d Bo втулке -- доно !Нитсл(ные канат(ы;(ля соединения а кK>1 lулятОра с раc;!рсделительным отверстием предваритель-!

Гого впрыска, причем распределитель top от- 19

Берстие предварительного впрыска изолировано от осевого канала плунжера.

На чертеже пре.((тавлена конструктив;(ая схема насоса.

Насос содержит корпус 1, закрепленную

1$

Б кор!!>> сс Втм1к с 2 с Вп;скным Л и НЯГн(тательными 4 каналами. Во втулке 2 размен(си и,!III?fccp 5 с распределительными отвсрст!!яхш 6, 7 для предB3ðètplh!loãî и ос;.юв!Го! о Бпрыска соответственно и осевым каналом 8, который c000!I(pH с надплунжер- QQ !!Oil Ili>,lOCThfO 9. Hd KOplljcc 1 (ГСТЯНОБ lcli3

Го;!ОВК сl 1 0, В КОТ(Н7ОЙ ВЫ Г! 0„1 НС Н d ÊÊ) М Ъ;! Я-! Ор давл fit!и 11, связанный с надпл:нжерIIo!I !Н)лость!о 9 через обрагный кла! ан 12. ! !лунжср 5 (набжсэ ко thilpâîé канавкой 13, ;i Bc) втулке 2 выполнены дополнительные каи нсl,lы 14 т(л)1 сор. !!iнсния 3K1<>,м(,lяторс! l 1 с рас:!ре:(елителы!ым () гверстием 6 предваритслыц)го Бпрыска. Распределительное 01 Берсги(6 выполнено i.золированным 3и осевого капала 8 и смешено относительHo от- Зц

I3C !)С"! !1,I, OСIIОБ! IОГ О БI(PhlСКсl 110 Г.Г f!ОБ()poT il и хо, j< и. 1\ н)к е ра о. В (., i 1 I i! нс c»>! p! II(IIl! )l I3 I>!C)I! РсlС ТCH И 3 С.1013 ИЯ i)i) I;("ЧС НИ и !! Р(, !"

l3dр;I <(л! !!о! О ьч!рыска !01:г!ИГ);3 C жслаемым

L 1(>М OI I C PP?ÊC It!i)I ОТНО«ПТС,1 hi iO ОСНОВ НОГО !

3!!рысь;i. с)сс Бой канал 8 плунжера 5 с(к (инен с радиальным отсечным каналом 15.

В зоне отсечного канала 15 на t!Pi(ижере 5 > СТЯ НОВ I(. Н дОЗЯТОр (>. 1 сl" il(ТЯТЕ Ii iiri! К с нал 4 втулки 2 соединс:: ".. . >бопр;и .,:;:,! с форсункой 18.

Таким образом, выполнеi!Hp ко.л.цевой

КЯНЯВКИ НЯ ИЛ)13?KPI.;С, 3 BÎ ."Ò,.i! с,ic О,,! тельных каналов дл.l соединения тора с распределите. ьнь:м ()ззер( ва рител ьного впрыска, изо.)и:.;;.. Б d Б.!»Г(. осевого канала плун?к(.ра, 1, . Оля(1 !

» !:(!

ЧЕНИЕ дВОйНОй ПОдс. II; ТÎ!:,Illза il;;! . БОЛ1 зовании аккумулHтTора да.".... Гия

ФОР,3(!) !а !ГЗ()б,";..тЕНи» !. РЯСПрсдСЛИТЕГ!ЬГ!i,ié: с)С .;- .!:Ь ... ной подачи топлива 13 LБГ . òcdh hiióòðc- .него сгорания, содержа(ций корпус .:-;кр«п ленную в корпусе втулку с B. ."-,cêíûì и нагие тательными каналами, уст-ьовленныи в пос ледней плунжер с р3ctp(.(p, HI Б!ы!ыми»"ВepcTиями для Гlpe В31)и C:i!,!i»Г;> Осн(;е. ного впрыска и осевым канал")1, сообц(е!пым с надплу пжсрной Il0.ic)OThK). образоГ33нной тОРцо. II.IR>нж(Г)3 и Б!!, 1Р(нним!! ("! е;-IКа МИ ВТ>>л Ки, II с!К К>> ХГ) ЛЯТОР ДЯБ IС Н И Я. СБ !1занный с нади.l) пжс рной )Лостью !ppcз обратный клаl: !!. о !..и)(!,..(.:Сн Г,", С I(P 1hlO X ll;)OLIIPII:.1Я КОБС" Р> "Ц>1И ll;J )C d, Нс.

Н 1 VII?KPpP BBIIIO 1.. .:1, КO. ы(С hriH кс11! l I Ка, 3 ВО ВТ .1 КЕ,(;)i! с)Г1 !! и Г Г(I »!I hie сl!!Е .". .! соедин(Iièя dl

2. Насос:io и. 1, о". Г(с(с!1:)псих". с;;„

HÒÎ Ра ttPE P.,ТИ1. )hit>|(OTБС,)СТИ(ПР(ДБЯРИТЕЛЬНОГО Б1(РЬ!СК(1 И »ЛИ 1: )Б 3!IС) ОТ»С(.В01;) канала плуlliK(ра.

Редактор В. Левитов

Заказ 7353/27

Составитель В. !1авлюнов

Техред О. Дуговая Корректор Г. Назарова

Тираж 628 Подписное

ЦН И И П И Государственного ком нгета СССР по делам изобретений н отнрьтнй

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Рауы ".:.я наб., д. 4, 5

Филиал ППН «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Распределительный насос Распределительный насос Распределительный насос 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области двигателестроения, а именно к системе питания дизельного двигателя, и может найти широкое применение на всех двигателях, работающих по дизельному циклу

Изобретение относится к машиностроению, в частности к устройствам для систем питания двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности может использоваться в двигателях внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия

Изобретение относится к области двигателестроения, конкретно к топливовпрыскивающим устройствам дизеля

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности, может использоваться в двигателях внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к конструкциям топливоподающей аппаратуры дизелей и в частности к системам впрыска с несколькими форсунками, питаемыми общей секцией насоса

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано как при создании новых систем топливоподачи на моторостроительных заводах, так и в различных организациях, использующих дизели в качестве силовых установок, в частности к способам подачи бензиновоздушной смеси и устройствам для их осуществления

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливоподающей аппаратуре

Изобретение относится к способам технического обслуживания и ремонта дизельных двигателей
Наверх