Судоподъемное устройство плавучегокрана

 

ач - ч - с

ЬР с, Союз Советски>, Соцналистис>ееки>г

РЕСп,"6ЛИН

OA HCANME

К 3 О Б P E I E Nl MI $I

О1>701 081 с сф p фст ф . ."

2-.. >.

К АВТОР< .КОМУ CBNQFTFЯЬСТВУ (ь1 ) Доп()лнительное к дьт, саид-ву (22, 3аявле1;о 060677 (21) 2494525)29 — 11

I с присоединением заявки ¹вЂ” ! (23) Г1риоритет !

Опубликовано 0702,81, Б>оллетень ¹ 5 ! д,ата Опубликования описания 07,02.81

) В 66 С 23/52

Госудапстаекньй:;х, ятет

ССС Р по делам изос>пете.1 и к откомт, 11 (53) УДК 621. 874 (088. 8) (/2) >Бторь, 1. л. Берхкн, П. П. усик, Г. И. Рудак, И. д. Гон>аренко, л. и. Нородин, сс.. Р., Череватый и Г. Н. Рожнов (71, Заявитеп»

, 54 ) уЛОПОДЬЕ14НОЕ уСТРОЙСГВО ПЛт>ВуЧЕГО

КРЛН71

ООСКОЙ плавуне гс .;р;".,-.:-,. ссдерж;=:.с.=. гру з сзу1о

-."

СпаСТОМ C". OC>..—,,- 11,.1OПС > 1;гС Сняв ..1Н— подвкжные (1 ее О>тни, >i= Обсй1ь w1 к гр с—

Г. 1

3 Оной1 стрОБ

Из вест ное у с:po;ioòço не может поднимать затонувшие суда весом, преныШаЮ>дИМ ГруЗОПОт>ЬЕГ11-.ОС" Ь ПЛануяЕГО крана, и неудобно в 3 ;iñãëóàòàöiiè. цель и зоб">ет е:,1к я. — О бе стгечсение подъема затонувших судо."-, ",ясом,. пре- 15 ныша1ощим грузоподъемнос=ь плавунего крана и пов11шен11е; добства Б эксплуатации.

Длл з-."- " :.еподвижная обойма каждой из г=х :алей Б"=.полнена в ви" 20 де дз. —.i 0> oiio:ç ра"= пкнных диаметро ;.,Тк-ованнь1х на осях стациос.=..з1 . па 1: бе- плавус1его крана, а под.л :,... с .: :. .=: снабжена катками и выполн:-1-", с так>.-мк же группами бло-—

25 кав, причте. . группы бло.;Ог меньшего

ДкаМЕГэа, с" аНОВЛЕНЫ ГЛЕжДУ ГРУППаГД1 блоков б ", ü:;øåãо диаметра, а палуба снабжена направляю1димк под каткк подвижной Обо11г>ы, пристем последняя сОед. 1ня1? >1 o:; oñç! i 1 ст РО лом, 3 аведен ньтм под затс>нувшее сут11 о к соедк :-. снньГ ; грх зОБН 1 пОл11 .1астОм

На 4>иг. 1 изображено гредлагаемос, стро- -.ство „обши:. Бн:-,; на 4>нг. 2 пла:-;краг- с усгро ст ic..:., i. >iä сверку; на ",:. г. "-. — палубная таль, обшкй

Б" д; не.;)i. г. 4 — -.o ж:, Бнд сверху.

Предлагаемое у стро11ст Бо содержит

По тон .1 со стрелой 2 к грузоными гакамк 3. На палубе понтона 1 смонтированы палубные тали с подвижной

4 и неподвижной 5 обоймагп1 полиспаста, канат б которого загтасован на лебедку 7 галубной тали.

НепОдни>кная ОбОйг>а 5 пОлиспастa. каждой тали содержит группу блокон

8, собранных на Оск 9, и группу 10, собранных на оск 11 и расположенных внутри пространства, образованного канатами 6. диаметр блоков 8 превышат диаметр блоксв 10. Оси 9 и 11 установлены в разъемных опорах в виде корпусов 12 и крышек 13.

Подви>кная обойма 4 полиспаста каждой тали содержит блоки 14 и 15, при зтом блоки 15 выполнены меньшего диаметра и установлены внутри пространства, образованн=го канатами б полиспаста та.тг1. Влоки 14 и 15

701081 -О >р/-.-(I=! >(;. - "- - - /-." :.. 8 ., Пос..—:едние почв, > ::," . э- г(рэ в,(тя-т/(тт (;. к и/ тт,>/6 т т . - Срс>Х вЂ” ->т- -и,=:;....:::„... -..—,-- -;.:ри -,ои/

КОТО»Ый Нс . О6 3О.:: т, :т. . .-, . =: (Н >т .

НаПРаВЛ НИЕ На ВЕРТИКат>Ь(>ОЕ,. ТРОПЫ

22 проведены под днищем поднимаемого судна 24 и вертикально подсоединены к грузовым гэ>кам "- плавучего крана. Гаки 3 при гомо((>и канатов 25 грузового полиспаста соед;-. .,наны со

:"Tä.„Лей 2 И трчЗОВ>>;дт; yl =/6=-.ц-;,a;y:." 2y,,т „т(:„

/ . стр о -т ст во работа,.; —. т ".-/еду(/>..",;т..,( разом.

Подъем затонувшего судна Осу>-,ествляет.ся одновременной рэ,ботой лебедок 7 палубных талей и грузовь(х ле- Э> бедок 26. При этом рабста.лебедки

26 через грузовой полиспаст с канатом 25 вь>зывает подъем связанных грузовыми >B.K 3 B/pT>l> альных концов стропов 22.

Работа,ттебедо>< 7 >(алуб(>ых талей тХЕРЕЗ Кс. (Э. . 6 ВНЗЫБаЕТ ВРаЩЕНИЕ 6ЛО ков 8 и 10 т а осях 9 y 11 неподвижно (т обо . "." с.(т с/ * и i(а/(к и бло>(ОВ 1 4 И 1 3:(а ОСя:.. .i. L тт (. 7 ПОдВИжНО>т Обет .>/-" i, I(l.;. т Э,, ; T . П )ЛИС)тл. >. О

Т аЛН ВЬ>ЗЫВ аЕ- ПЕ(тЕ>/(т- т- Е;->НЕ i Oäð>y>((>l D>(ОбОЙмы, нэ. всат кс!х ? 0 пО в(э>>равляющи/и

19. Перемещаясь. подвижная обойма 4 через щеки 1 8 и пэле.-, "-. 1 -вызывает перемещение г=. (-:,ä -.:эг.----; -.-.-: -.::; —: а —,т-рЬ- 35 па 22, а чере„: рол .: - т (одъем з атонувшегс судна.

При ремонте блоков 8 и 10 крышки 13 отсоединяются От корпусов 12 и блоки 8 и 10 вместе с осями 9 и 11 демОнтируются. формула изобретения

Судо†.одъемное устроиство плавучего крана, содержащее грузовую лебедку, связанную с грузовым полиспастом стрелы, и лебедку> связанную с палубными талями, включающими подвижные и неподвижные обоймы и грузовой строп

I от.ли чающее сятемчто

/ / с целью обеспечения подъема затонувших судов весом, превышающим грузо; —:îäl âMHoñTü плавучего крана и по/ вышения удобства в эксплуатации, неподвижная обойма каждой из палубных талей выполнена в виде двух групп бдоков различных диаметров, смонтированных на осях стационарно на палубе плавучего крана, а подвижная обойма снабжена катками и выполнена с такими же группами блоков, причем группы блоков меньшего диаметра установлены между группами блоков большего диаметра, а палуба снаб>кена направляющими под катки подвижной сбой>/и(/ причем последняя соединена с грузовым стропом, заведенным под затонувшее судно и соединенным с грузовым полиспэ.стом.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Патент Японии Р 48-19662, кл. 83 F 41, опублик 1970.

701081

15 1Ф 16 20 16

22 2

Составитель Б. Даньшин

Редактор Л. Письман Техред Н. Ковалева

КорректорН Бабинец

Заказ 10734 76 Тираж 940

ВНИИПИ Государственного комите а СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, iX-35, Раушская наб., д. 4/5

Подписное

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Судоподъемное устройство плавучегокрана Судоподъемное устройство плавучегокрана Судоподъемное устройство плавучегокрана 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к судостроению, в частности, к техническим средствам ликвидации последствий морских аварий и катастроф

Изобретение относится к судовым грузоподъемным устройствам

Изобретение относится к области изготовления плавающих средств

Изобретение относится к плавучим подъемным сооружениям, используемым для подъемных, монтажных и перегрузочных работ

Изобретение относится к судовой технике

Изобретение относится к буксируемым подъемным кранам катамаранного типа и предназначено для использования при осуществлении подъема со дна водоемов затонувших судов и других грузов, а также для их транспортировки в подвешенном состоянии в заданную точку

Изобретение относится к области средств для судоподъемных и аварийно-спасательных работ

Изобретение относится к судостроению, в частности к судовым кранам, и может быть использовано для погрузочно-разгрузочных работ на плаву

Изобретение относится к судостроению, в частности к техническим средствам ликвидации последствий морских аварий и катастроф

Изобретение относится к плавучим подъемным сооружениям, используемым для подъемных, монтажных и перегрузочных работ
Наверх