Способ восстановления полых цилиндрических деталей

 

t т, 1

I.

706225

ИЗОБРЕТЕНИЯ

° <

Союз Советски и

Социалистическик

Республик

1 .л

К ЬВтОРСКОМЬ СВИДЕтЕЛЬСтВ (6l ) jloï0ëíèTåëüí0å к авт. свид-ву— (22)Заявлено 01.06.78(2l } 2623050/25-27 (5} ) Щ. Кл.

В 23 Р 7/02 с присоединением заявки МПпудерстееииьй комитет

СССР ев делам изобретеиий и открытий (23 } Приоритет

Опубликовано 30.12.79. Бюллетень М48 (53) УДК621.7. .09(08,8.8) Дата опубликования описания 31.12.79 (72) Автор изобретения

Г. M. Ломакин (7!) Заявитель (54) СПОСОБ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ПОЛЫХ

ЦИЛИНДРИЧЕСКИХ ДЕТАЛЕЙ

Изобретение относится к области восстановления полых цилиндрических деталей раздачей с увеличением наружного диаметра, например восстановления поршней двигателей внутреннего сгорания, и

5 . может быть использовано B ремонтном производстве автомобилей.

Известен способ восстановления полых цилиндрических деталей путем раздачи с увеличением наружного диаметра $1);

Недостаток способа заключается в невозможности восстановления полых цилиндрических деталей типа поршней двигателей внутреннего сгорания.

Целью изобретения является восстановление полых цилиндрических деталей типа поршней двигателя внутреннего сгорания.

Для этого по предлагаемому способу на поршне вдоль обрязуюшей делают про» резь в зоне наименьшего износа, после чего прорезь расширяют расклиниванием до получения требуемого наружного диаметра поршня и фиксируют ее в требуемом положении, например, путем установки потайных заклепок в предварительно выполнеиные отверстия в поршне по оси прорезр

На фиг. 1 — восстановленный novure . общий вид; на фиг. 2 — сечение А-А на фиг. 1.

Предложенный способ заключается в том, что,вдоль образуюшей юбки поршня

1 делают сквозную прорезь 2. Затем расширяют прорезь юбки поршня 1 до устра» нения зазора выработки между цилиндром и поршнем любым известным способом, Далее по оси прорези 2 в порпгпе 1 выполняют два отверстия 3., в которые устанавливают потайные заклепки 4 для фиксации в требуемом положении.

Пример способа восстановления поршней двигателей ГА3-51, М-408, N-412 и ЗИЛ-130.

С левой стороны юбки поршня делают сквозную прорезь по обряэуюшей пожовочным полотном толшиной ф =- 1 мм.

Способ восстановления полых цилиндрических деталей Способ восстановления полых цилиндрических деталей 

 

Похожие патенты:
Наверх