Способ проверки термодинамического состояния компрессора газотурбинного двигателя и испытательный стенд для его осуществления

 

1. Способ проверки термодинамического состояния компрессора газотурбинного двигателя, путем вывода компрессора на режимы с заданными параметрами расхода воздуха и степени повышения полного давления, приведенными ко входу в компрессор, последовательным изменением площади выходного сопла и частоты вращения, изменения параметров двигателя на этих режимах и сравнения их с контрольными, отличающийся тем, что, с целью сокращения объема испытаний, после выхода компрессора на заданный режим по расходу воздуха автоматически поддерживают расход воздуха постоянным.

2. Испытательный стенд для проверки термодинамического состояния компрессора газотурбинного двигателя способом по п.1, содержащий системы регулирования площади выходного сопла и частоты вращения, датчик отношения статического и полного давления на входе в компрессор, датчик отношения полных давлений на выходе и на входе в компрессор и подключенные к ним измерительные приборы, отличающийся тем, что в стенд дополнительно введены последовательно соединенные электронный блок сравнения двухпозиционный переключатель, выход которого подключен к системе регулирования площади выходного сопла, а вход электронного блока сравнения - к датчикам отношений давлений.



 

Похожие патенты:

Стенд // 706730

Изобретение относится к технической физике, а более конкретно к испытаниям реактивных двигателей, и может быть использовано в способах и устройствах для измерения тяги для повышения их точности

Изобретение относится к теплоэнергетике и может быть использовано при контроле работоспособности элементов системы регулирования и защиты паровых турбин

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано в системах автоматического управления и диагностики дизельных и карбюраторных двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области диагностики технического состояния машин, а конкретно, к способам диагностики и прогнозирования технического состояния машин, и может быть использовано для диагностики технического состояния машин, образующих машинные комплексы, путем анализа данных вибрации, потребления тока, его напряжения, расхода рабочего тела, температуры машины, обеспечивая своевременное отклонение действительного состояния машин от рабочего состояния и бесперебойную работу всего комплекса

Изобретение относится к испытаниям двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к обкатке и испытанию вновь изготовленных и отремонтированных двигателей внутреннего сгорания и может быть использовано для обкатки других механизмов, например, коробок передач, ведущих мостов автомобилей

Изобретение относится к ракетостроению и может быть использовано при стендовых испытаниях жидкостных ракетных двигателей (ЖРД)
Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано при усовершенствовании условий смазки и оптимизации конструктивных параметров деталей цилиндро-поршневой группы ДВС
Наверх