Кормовая оконечность двухвального мелкосидящего грузового судна

 

ggy@pI(y@ y (".,,а,, (! ЛЬСТИВ (бl } г) «И«ПИИТ ЛЬНОС К ЯВТ (22} Заяв.<си():.@12 :,- -00? )1-"

С ПРИСОЕЛ?3И Ии -" -3B?II -""

Государства?3)?() 1((каьв(ту(ссср!

If< P(IIst! 3(забРа(а)333!. (23} Приоритет

< 211<< 6 3 и к« 3;3!10 (2«) (}г !<1 < !)! « !C) г И:, ¹

Дат<3 Оп< блик«Ба и?<и !<;;Сан «л 1(} (} .80 г). H. Асliио icl;и?<. Б. "i :.:3,<1!О!3, !.. ч) (.а ;,О, (2.!. . 1<1!?моитов и .<, (! (!е;1;:;:аи(! .

723 Автор..

ИЗООРЕТЕНИЯ!

7«! } За:.)ви ?ель (- } ". 2 2} А (Жй}!!>3!i;! i-,! !l) I!! X А

«)3!...<1}((2(:Р.1,)1(1!!.! О 1« .,(,«! (.) : (2 (- < .IЬ ИЗОС«!)CТСИ?IЯ вЂ” С»И)кг li Е ЗНЕПГЕТИ <ССК<: З 3.-«.3-. <» «р<«)КСИИС С<,,?па и Л ЧП(С>.3» <11 -.- «BK< и t:) 1»«1«И (! . < C <:- l « i< -0(« «f < t".<" )T !0 "<< B < l lill ипlt< I<0K:, :)! : . при!(", Бт:1 ш(?аиготTh!, а 1«iioкс тс«р(т!".-« Ски !, . >,:) и 4 натерли(и«и

iii: (1;< и,? К) К;1И»« < Тг) =;I I.пои,?1."! ACKO<. !! (<< .«<«,) < "! 1Я(

1 } а <<чil . 1 из<,()i! B)Kcijа !1 ре, (Г>13 Ясная ОКО<(В г) B И О«Е! COOt 1< ICCKO

«« 1)TC«K l, (i)<"! р?«< Во<,,* !i 3 (И«f Г 2 — — ТО )ке, :;Io<«c !. и и «бок. . тсйпети

Е«!>м«)<»<1 «!<«иc»l««си, —,133 ;В;?л},и<и 0 мелIi<>C.!,"i» lilCi",! i П",З«В«l «<,1«<Я t !;Тl!01!,C ?Ис .1

«

И «О <:;, ; h «С» Д<(« !С it IIC«,< ii<)З(>() И Ill!C!Iт<; » «;<»0!< jic,l!l;)Tь ис;:< !<е<,I и(1 и «(I!c)I<>

« . >, 1 — < !«! Т P I,l ? 1«

«)()и, ° <1 В Стс i I,,! I . («:;

Изобретение относится к сул(строе

С << « 1 H " .

И звес Гиа Кор <1«Ба я oiioHc÷H()còB,T<3< . B 3 I hного мелкосиляшего гр}зового су il!B, содер)ка шая Бе!)стенообразные Гои,10.7bl . (. IH дв?<гателсй и гребны< валов, плавно сопрягкеиHb1C C КОРМОВой ОКОН(ЧИО("Г!«

ОЛн а ко TB KHc (!)Ор м ы Обв«ЛОБ н(ll ри и!-нимь< к мелкосидяшим сулам и весьма сло)кны по конструкпии.

И-«иболее бл?(зк?1;", и изобретению т-.хнически и реп!ение 31 является кОрмс)е?яя ОкоисчНОСТЬ TB)< .(!3ЯЛЬИОГO МЕЛ КОС?«?и И(с! О ГР<, ЗОво(о с, дна с ÎTjlo! Ilc»H(и и(ирины к осадке не менее -,,(2, к«зф

<2,?HBK«при, »ки тек?!»чсск» ((ярактеристикак корм )13«ll («K«I с »и<и ти зятру. нено ряз (еи(<-1« „ »и?«) .!< В<и <> к«3 илскса, что

l1OB!>il!ili! T ЗИ P! .1»l<. (Кj! На ДВИ)КС !< I i С 3,1И «3 i! < l "",,! « T < (. I 7 1! 3 756 г

1 (;->11 М. Кл"ц 6З В l!Л8

1 !531 У,!л„!<, 6)29.12 (31 ! 0(2".54 ! (! 8}3«. 81

I н.1с!Сксн ги з !:,;!!.! !;.г! . г,,, °

-,î уу . =.гг(- п03В(!.1я °;!;. :;!!;; и;!и! " коп tt>t вин1!зр,:г!е;t-;.—:.

?кГ нс tfoNË 3 tн !, "нг !! дик!рг y, д гг !рн:,>— с

Н3 МР t tt0B(täçÐ.

Г!г г-н.гсн! с и, !; 1 f!

:1! тг оg t! ив-,;, р и 1-рви -- ta !.!--! ". б) <

Kс!г 1,lс!R3; —;;.к,с 1 iiк)с кос и ля исегс! г р:,.:-:;;;--:аг;

ttiиг>инк! к сг"- i! : и --;!!!!-,, I г! (!

j t t i !!

Кормовая оконечность двухвального мелкосидящего грузового судна Кормовая оконечность двухвального мелкосидящего грузового судна 

 

Похожие патенты:

Глиссер // 683148

Катамаран // 2101207
Изобретение относится к водным средствам перемещения, а именно к плавсредствам для туризма, водного слалома и спортивного сплава по горным рекам

Изобретение относится к водному транспорту и касается конструирования судов, применимых на неосвоенных транспортом реках

Изобретение относится к водному транспорту и касается конструирования судов, применимых на неосвоенных транспортом реках

Изобретение относится к водному транспорту и касается конструирования быстроходных пассажирских судов

Изобретение относится к водному транспорту и касается конструирования быстроходных катеров

Изобретение относится к водному транспорту и касается конструирования быстроходных катеров

Катамаран // 2106279

Изобретение относится к области судостроения и касается конструкции днища корпуса глиссирующей амфибии

Судно // 2108257
Изобретение относится к судостроению и касается конструирования транспортных катамаранов

Изобретение относится к судостроению и касается конструирования быстроходных судов, оборудованных комплексов автоматических управляемых интерцепторов и движущихся в переходном режиме или в режиме глиссирования
Наверх