Плавучий перегружатель для погрузки пучков длинномерных лесоматериалов из воды на суда

 

Союз Советскию

Социалистических

Республик

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ ов713819

< (б1) Дополнительное к авт. свид-ву— (51}М. К.2 (22) Заявлено 220278 (21) 2584600/27-11

В 66 С 23/52 с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет

Государственный комитет

СССР йо делам изобретений и открытий

Опубликовано 050280. Бюллетень ¹ 5

Дата опубликования описания 050230 ($Q) УДК 621.874 (088 ° 8) (72) Авторы изобретения

В.A.Глаэачев и А.П.Цыба (71) Заявитель (54) ПЛАВУЧИЙ ПЕРЕГРУЖАТЕЛЬ ДЛЯ ПОГРУЗКИ

ПУЧКОВ ДЛИННОИЕРНЫХ ЛЕСОМАТЕPИА JX31 :

ИЗ ВОДЫ HA СУДА

Изобретение относится к области подъемно-траспортного машиностроения, а именно к плавучим перегружателям для погрузки пучков длинномерных 5 лесоматериалов из воды на суда.

Известен плавучий перегружатель для погрузки пучков длинномерных лесоматериалов — иэ воды на суда, содержащий плавучее основание, портал с горизонтальной стрелой, механизмы подъема груза и механизм поворота стрелы, включающий лебедку с барабаном (1) .

Недостатком перегружателя является сложность конструкции.

Цель изобретения — упрощение конструкции перегружателя.

Для этого плавучее основание выполнено из днух понтонов, на одном из которых, выполненном цилиндрической формы, смонтирована горизонтальная стрела и корпус его охвачен двумя канатами, одни концы которых закреп" лены на корпусе цилиндрического пон- 2 тона, а другие на барабане лебедки, причем лебедка установлена на другом понтоне, корпус крторого выполнен с проемом, ннутри которого смонтированы ролики с вертикальной осью вращения.

На фиг.1 изображен описываемый перегружатель, вид сбоку на фиг.2 то же,вид сверху; на фиг..3 — технологическая схема погрузки судов с помощью перегружателей.

Плавучий перегружатель состоит и понтона 1, выполненного цилиндрической формы, на котором жестко смонтирован портал 2 к к нему шарнирно присоединена горизонтальная стрела

3, удерживаемая кроме шарниров несколькими тросоными тягами 4, причем к порталу подвешены против овесы 5, находящиеся на палубе понтона.

Для равномерной загрузки понтона предусматривается укладка дополнительных противовесов 6 по сторонам„

У основного противовеса на палубе понтона устанавливается груэоподъемная злектролебедка 7. Барабан электролебедки разделей на четыре части, от которого исходят четыре тяговьгс грузовых троса 8, которые через направляющие блоки 9 проходят к блокам четырехугольной траверсы 10,и концы их закрепляются на стреле попарно. К траверсе 10 подвешиваются два стропа 11 . На понтоне погрузочного дворика 12 устанавливается ре71 3819

» версивная электролебедка . . 3.

От барабана ее исходят два каната

14 в противоположные стороны через блоки 15, Они ОгN6BKT корпуc rIQ!-:TGна и закрепляются Б одной TG:rке

Для уменьшения трения между кор"пусом понтона перегружателя и к;рпуСОМ ПОН ТОНа ПОГРУ 3 ОЧНОГО ДВ ОРИКа предусматривается установка роликor»

17, Оси KGTGpbD закреплены <.бОкy

IIGHT0HB пОГPy30чного ДБОРика, 1»УчОК лесоматериалов 18 и" ñëå 1-;.-;„-,Ьема воды перемешается по дуге „опускается в штабель 19 на .уд!!<) 20 С ама установки плав учи)< п«эре гружа телей

Д )я» погрузки гьучков и«э 1«л<-» «B - .1 и(»

Казана на фиг —.3. Пучки посту BK)".:

fIG направляю)ди)) бокам н плиткам 22 в дворики 23, Обраэовань)ых бонами

4, плитками и бОк ОВы1 «и с те))к ам)»эу I»На, 11ер агружатель 2 5, кроме тогo, ci! BбIKeH погрузочным двориком, на по«1т:йах последнего установлены две реВ ерсивные элек трОЛЕбедкь) 26, От G»pB - баиов которых Б противоположные с)0 роны исходят канаты 27, к«он)»ть1 рых 28 закреплены на плитках 29 и плитках пропу«..кных BGpGY, еа pR=йа весь период загрузки крепит:-; †: .:аа=3ЮОНаРНО С ПО)«1<ХЦЬЮ т;Х)(=ОБ »!)„ Э:!;:;;;1»-— ленных эа оповы пл»и".K» и с уу«на

Иу. »ЬТ упраБЛЕНИЯ ПЕ i«»» t" Оу- !B» «"=T«я

МОжЕт Нах:ОДИТЬС Я -ОП .,; иой стре:.Пой на»н-.;зо,-;

II B JI y áG é

Работа )тл;)вучего- пе В»г<)«У)::-е;: .

ОСУШЕСТВЛЯаТСЯ СЛ Д«П:)i!!Hi» 06РБЭО)-. ,Цля обеспечения скоростной:::;) — 1)уэхп барж. п»редусма "рив . ет(Я ДБ )<(тcpoj»HR.» ;y< «-.аHGBKB IIЕР»-,;;.-

pGdKе. через н правя)»:-хц))е д»ВО» я)»:.! В дворики 1 2.

Б них осу«)<е<)тзляе zc» за трс:B пучка двумя отрогами 11 .

После застропки пуче. < поднимается

ИЗ В ОДЫ ПУТЕМ HB T q)!

Сов 8 череа бло<«и» и ДБ«х1<р т)««». полиспасты на несбходкмую ) l!cGTy путем включения. барабана элек "рс-= лебедки 7 . Затем барабан э той эпе) ."ролебедки ставится на тормоз - П«осл= этого за счет ВклюЧеиия ЭлектРОлебед ки 13 механизма поворота HB!H)кением

ОднОгО иэ канатОБ 1 4 и Gc)ЯB бления другого осушествляется поворот Ксрпу«) са понтона на 90, Вместе с пучком подв е1))ен ного HB горизонтальных с трелах, и =-а-гормажнваетcÿ против штабеЛЯ 19, уложенного HB судно 20, 8 этом положении бараба11 грузовой элект рс)ле<) дк:* Оастормажиаается и 1<учок укладыБB«BтсЯ = "штабель.

Ос)) обождаются стропы и осушествляе ся обратный поворо понтона до полоЖЕ HM Я z К 01IIB ГОРИ ЗОН ТаЛЬ HB Я С ТРЕП а окажете" над погрузочным двориком.

Затем цикл повторяется.

<)днов ременнО пО мер - ПОгpyBKH у)<ладки шт<1белЯ д)»Я раВ))омерной

=- )..-.p«:эки палубы судна-перегружателя

Вместе с по< руэочными двориками с двух с"GpGH челночно перемешаются

Вниз и Бве-)х по течению вдоль баржи

".-a счет натяжения парньг-: канатов

2 Бс;.Омогатель .х эле1 тролебедок 6 установленных j!B :. :итонах

;10 г ру э 0«< 14 G r О дв о ри а

Источии,ом электросн ;:жения мо)« г быть пе движная элен тростанция, ycтаноВленная на пс ";C:-;.- .."-регру— :-.:-BБ ., ч;-<Г) перегружат=ль для псгруэ— ки пучко:: —; д«ла-коме.):-:ы)< лесомате,::..-;.—

Л Оз ". Э ВОГЫ ."-,., СУДа, ОДЕР)ка)» И Й

;..Пав: -<ее с ..Яс пан))е,. портал с .:, ))<.— зонта пь !0:"» стрелой „": )«)ниэмы подъема

; —. уэа и ме: а;-;н=м -оворста стрелы, Вялю .,B!<):Я:":.. Пебег;",:: „ ар;:. баком, 0 тл и ч а ю ».1 !! Й с э ем, чтО с ," !i j«.I rjpGшенн » КGH с тр, кп ии пе ре гру

)-1)-<ав „" --»аа О 1- ОБ а),ИB В;,»ПОJ,Н eи.—, д) у). »G,. GHОБ, )а î".,Нс» из кото;.-.ЫХ, ГЫПО))НЕННОМ ЦИЛИНДРИ=ЕС:<ОЙ )ОР Ъ,.

cl.i0нтироБаHB г Он:-.:" -.апI,HB)I .:Трепа

7 корпус ег0 QKBB÷BH двумя к;.Натail) одни концы которых "-,акреплень. на корпусе цилиндриче. кого понтона. а друг;:Iе на бара бане лебедки, причем

- !ебедк B. „" с".".а нсBлен а !! а другом по!1 тОня,. к Орп1ус Которого выполи е н с проемом Вну -.«pè к .Орого смонтирова-. ны ролики с Вертикальной осью Браше— ния„

Исто ники ин4>ормации, пр.-.няты=- Вo Внимание при экспер «иэе

1, АВ-"о),.сi713В19

Составитель М.Москалец

Техред М.Келемеш Корректор М. Лемчик

Редактор С.Драчевский

Заказ 9197/15 Тираж 932 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и откритий

113035, Москва, 5-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП Патент", r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Плавучий перегружатель для погрузки пучков длинномерных лесоматериалов из воды на суда Плавучий перегружатель для погрузки пучков длинномерных лесоматериалов из воды на суда Плавучий перегружатель для погрузки пучков длинномерных лесоматериалов из воды на суда Плавучий перегружатель для погрузки пучков длинномерных лесоматериалов из воды на суда 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к судостроению, в частности, к техническим средствам ликвидации последствий морских аварий и катастроф

Изобретение относится к судовым грузоподъемным устройствам

Изобретение относится к области изготовления плавающих средств

Изобретение относится к плавучим подъемным сооружениям, используемым для подъемных, монтажных и перегрузочных работ

Изобретение относится к судовой технике

Изобретение относится к буксируемым подъемным кранам катамаранного типа и предназначено для использования при осуществлении подъема со дна водоемов затонувших судов и других грузов, а также для их транспортировки в подвешенном состоянии в заданную точку

Изобретение относится к области средств для судоподъемных и аварийно-спасательных работ

Изобретение относится к судостроению, в частности к судовым кранам, и может быть использовано для погрузочно-разгрузочных работ на плаву

Изобретение относится к судостроению, в частности к техническим средствам ликвидации последствий морских аварий и катастроф

Изобретение относится к плавучим подъемным сооружениям, используемым для подъемных, монтажных и перегрузочных работ
Наверх