Глушитель шума выхлопа

 

!

:!

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

{61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 040978 (21) 2672109/25-06 (51) М

F 01 N 7/00 с присоединением заявки 11о (23) Приоритет—

Государственный комитет

СССР но делам изобретениИ и открытий

Опубликовано 250380. Бюллетень М 11

Дата опубликования описания 250380 (53) УДК 621. 43. .065(088.8) (72) Автор изобретения

Е.С. Стельмах (71) Заявитель (54 ) ГЛУШИТЕЛЬ ШУМА ВЫХЛОПА

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к устройствам глушения шума выхлопа для двигатепей внутреннего сгорания.

Известны глушители шума выхлопа для двигателей ннутреннего сгорания, содержащие выходную трубу, разветвленную на конце на два участка, изогнутых в виде тора, имеющего щель для выхода газов (1).

Один изогнутый участок тора выполнен длиннее другого, вследствие чего глушение шума осущестнляется.за счет интенференции волн. для улучшения эффекта глушения 15 шума в корпусе известного глушителя установлены последовательно три тора один за другим.

Цель изобретения — улучшить эффект шумоглушения при использовании од- 2Q ного разомкнутого тора в качестве глушителя.

Это достигается тем, что выходная щель тора заключена в кольцевой отражатель, выполненный в виде 25 двух усеченных конусов, большие основания которых сопряжены между собой, а малые расположены вокруг концон тора и образуют кольцевые зазоры для выхода газов. ЗО

На фиг. 1 изображен предлагаемый глушитель, общий вид: на фиг. 2 разрез A-A на фиг. 1.

Глушитель содержит выходную трубу 1, разветвленную на конце на два изогнутых участка, и концевой отражатель 2, соединенный с тором с помощью крепежных элементов 3.

Отработавшие газы при входе в выходную трубу 1 разделяются на два движущихся навстречу друг другу потока до момента соударения и отражения от концевого отражателя 2.

При этом происходит глушение шума за счет гашения скорости движения газов и изменения направления их движения. формула изобретения

Глушитель шума выхлопа для двигателя ннутреннего сгорания, содержащий выходную трубу, разнетвленную на конце .на два участка, изогнутых в виде тора, имеющего щель для выхода газов, отличающийся тем, что, с целью улучшения эффекта шумоглушения, выходная щель тора заключена в кольцевой отражатель, выполненный в виде двух усеченных конусов, большие основания которых

723196

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Патент Японии 9 50-25097, кл. F 01 N 1/06, опублик. 1975.

Составитель Н. Игнатович

Редактор О. Стенина Техред Э.Чужик

Заказ 388/23 Тираж 583

ЦНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП Патент, г. Ужгород, ул. Проектная, 4 сопряжены между собой, а малые расположены вокруг концов тора и образуют кольцевые зазоры для выхода газов °

Корректор М. Шароши

Подписное

Глушитель шума выхлопа Глушитель шума выхлопа 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к глушителю двигателя транспортного средства, содержащему выхлопной трубопровод, проходящий в окружении материала наполнителя внутри корпуса, выполненного из двух половинок оболочек

Изобретение относится к газоотводному трубопроводу, в частности, для многоцилиндровых двигателей внутреннего сгорания с наддувом, согласно ограничительной части первого пункта формулы изобретения

Изобретение относится к области машиностроения, в частности двигателестроения и может быть использовано в выхлопных системах двигателей внутреннего сгорания

Глушитель // 2107170

Изобретение относится к машиностроению и предназначено для подвижного соединения трубопровода выхлопной системы автомобиля с двигателем, а также при сооружении трубопроводов

Изобретение относится к пусковым устройствам роторного типа, предназначенным для запуска двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области вентиляции

Изобретение относится к выхлопным системам двигателей с повышенной эффективностью шумоглушeния

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к двигателестроению, и может быть использовано в выхлопной системе ДВС движущегося транспортного средства

Изобретение относится к устройствам для подвижного соединения трубопровода выхлопной системы автомобиля с двигателем
Наверх