Кожух конвейера для транспортирования горячих грузов

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (1i) 7244О1

Союз Советских

Сониалистических

Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 12.07.78 (21) 2646823/27-03 с присоединением заявки № (23) Приоритет (43) Опубликовано 30,03.80. Бюллетень № 12 (45) Дата опубликования описания 30.03.80 (51) М. Кл.

В 65G 21/00

Государственный комитет

:CCC P по делам изобретений и OTKpbITHH (53) УДК 622.6:621. .86.067 (088.8) s!!09 tdGV

1. (72) Автор изобретения

В. И. Булах ., l(, g

Уральскии научно-исследовательскии институт сельского . --цт хозяйства с тс <.щадя:яГ-" в ="= (71) Заявитель (54) КОЖУХ КОНВЕЙЕРА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ

ГОРЯЧИХ ГРУЗОВ

Изобретение относится к конвейерному оборудованию, а именно к кожухам конвейера для транспортирования горячих грузов.

Известен кожух конвейера, включающий корпус с входными и выходными отверстиями для подачи воздуха (1).

Недостатком его является громоздкость конструкции.

Известен другой кожух конвейера для транспортирования горячих грузов, включающий корпус, днище с отверстиями для подачи воздуха на ленту (2).

Недостатком данной конструкции является длительность процесса охлаждения груза.

Целью изобретения является ускорение процесса охлаждения груза.

Указанная цель достигается тем, что отверстия в днище выполнены наклонными с увеличением угла наклона в сторону направления движения воздуха в кожухе.

На фиг. 1 показан предлагаемый кожух в разрезе; на фиг. 2 — конвейер для транспортирования горячих грузов; на фиг. 3— узел 1 на фиг. 2.

Конвейер для транспортирования горячих грузов включает раму 1, рабочую 2 и холостую 3 ветви ленты, концевые станции 4, ролики 5 с осями 6 и кронштейнами 7 для рабочей ветви ленты. На осях 8 установлены ролики 9 холостой ветви ленты. Над рабочей ветвью ленты расположен кожух

1О с поперечинами 11, прикрепленными к

5 стойкам 12 рамы конвейера. Кожух обтянут с боков и сверху пленкой, например, полиэтиленовой; закрепленной уголками 13 и образующей замкнутый вентиляционный канал 14. В днище 15 канала имеются от(р верстия 16 (жалюзи), выполненные наклонными с увеличением угла наклона в сторону направления движения воздуха в кожухе, т. е. в сторону удаления от вентилятора

17, установленного на разгрузочной части

15 конвейера у бункера-накопителя 18. В боковых частях поперечин имеется зазор а.

На загрузочной части конвейера расположен бункер 19.

Работает кожух следующим образом.

Горячий груз, например брикеты, приготовленные на брикетном прессе и очищенные от несбрикетированной массы, подаются в бункер 19 и далее на рабочую ветвь

2 конвейера, Вентилятор 17 подает воздух по каналу

14, который, проходя через отверстия 16 с переменным углом наклона, равномерно поступает под днище 15 и создает одинаковый температурный режим обдува брике30 тов. Нагретый воздух выходит через зазор

724401

Формула изобретения

17 фиг. 1 фиг.2 фиг.3

Составитель Г. Ненахов

Техред А. Камышникова

Корректоры: В. Дод и Т. Трушкина

Редактор М. Кузнецова

Заказ 368/10 Изд. № 248 Тираж 914 Подписное

НПО «Поиск» Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 а в атмосферу. Охлажденные брикеты поступают в бункер-накопитель 18.

Кожух конвейера для транспортирования горячих грузов, включающий корпус, днище с отверстиями для подачи воздуха на ленту, отличающийся тем, что, с целью ускорения процесса охлаждения груза, отверстия в днище выполнены наклонными с увеличением угла наклона в сторону направления движения воздуха в кожухе.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР № 402675, кл. Е 21F 13/08, 21.06.71.

2. Авторское свидетельство СССР № 553173, кл. В 65G 47/00, 24.03.75 (про10 тотип) .

Кожух конвейера для транспортирования горячих грузов Кожух конвейера для транспортирования горячих грузов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к бесконечной транспортерной ленте, которая может нести на себе мелкие частицы транспортируемого продукта и имеет перфорации, количество и месторасположение которых могут быть выбраны таким образом, чтобы изменять характеристики газового потока по отношению к ленте

Изобретение относится к конвейерам, в частности, и к сегментам ходового пути конвейера

Изобретение относится к ленточным транспортерам

Изобретение относится к конвейеростроению, а именно к конвейерам с подвесной лентой для транспортирования преимущественно кусковых грузов, и может быть использовано на дробильно-сортировочных и обогатительных фабриках

Изобретение относится к конвейеростроению, а именно к конвейерам с подвесной лентой для транспортирования преимущественно кусковых грузов, и может быть использовано на дробильно-сортировочных и обогатительных фабриках

Изобретение относится к конвейеростроению, а именно к конвейерам с подвесной лентой, и может быть использовано на конвейерах увеличенной длины

Изобретение относится к конвейерному транспорту, а именно к ленточным конвейерам с подвесной лентой

Изобретение относится к области конвейерного транспорта и может быть использовано для непрерывного транспортирования сыпучих грузов на значительные расстояния
Наверх