Устройство для поддержания во взвешенном состоянии листовых изделий при их транспортировании

 

ОП ИСАНИЕ

„„ 728708

Coos Советскнк

Соцналнстнчвскнк

Рес ублнк

Изсв атЕНия

И ПАТЕНТУ (61) Дополнительный к патенту (22) ЗаЯвлЕно 280575 (21) 2142379/27-11 (23) Приоритет (32) 29. 05. 74 (51) М. Кл.

В 65 G 51/ОО (33) Швеция

Государственный комитет

СССР по делам изобретений и открытий (31) 7407118/4

Опубликовано 150480. Бюллетень № 14 (53) УДК 621..867. 85 (088.8) Дата опубликования описания 150480 (72) Автор изобретения

Иностранец

Ингемар Карлссон (Швеция) Иностранная фирма Актиеболагет Свенска Флектфабрикен (Швеция) (73) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДДЕРЖАНИЯ ВО ВЗВЕШЕННОМ

СОСТОЯНИИ ЛИСТОВЫХ ИЗДЕЛИЙ ПРИ ИХ ТРАНСПОРТИРОВАНИИ

Изобретение относится к области пневмотранспорта и может быть использовано при транспор ированни листовых иэделий.

Известно устройство для поддержания во взвешенном состоянии листовых иэделий при их транспортировании, содержащее поддерживающие аэрокамеры, расположенные друг эа другом над и под транспортируемым изделием, причем сопла камер направлены перпендикулярно к поверхности изделия, а промежутки между камерами образуют каналы для .отвода воздуха, и фиксирующие камеры, снабженные наклонны ми соплами, например, в виде векообразной перфорации (1).

Недостатком известного устройства является повышенный расход воздуха в зонах фиксирующих камер.

Целью изобретения является уменьшение расхода воздуха.

Это достигается тем, что фиксирующие камеры установлены по одну сторону от иэделия на меньшем расстоянии от него, чем поддерживающие камеры, а каналы для отвода воздуха, расположенные напротив фиксирующих камер, перекрыты заглушками.

Кроме того, в таком устройстве, с целью подъема боковых кромок изделия и предотвращения их колебаний, часть поддерживающих камер, расположенных под иэделием, может быть снабжена соплами, расположенными за пределами изделия °

На фиг. 1 схематически показано описываемое устройство в аксономет10 рии; на фиг. 2 — то же, в,продольном разрезе.

Устройство содержит поддерживающие аэрокамеры 1, расположенные друг эа другом над и под транспортируемым

15 изделием 2. Сопла 3 камер 1 направлены церпенднкуля} но к плоскости иэделия 2, а промежутки между камерами 1 образуют каналы 4 для отвода воздуха.

Устройство также содержит фиксирую20. .щие камеры 5, снабженные наклонными соплами 6, например, в виде векообразной перфорации. Камеры 5 установлены по одну сторону (в данном случае — сверху)(от изделия 2 на

25 меньшем расстоянии от него, чем камеры 1, а каналы 4, расположенные напротив камер 5, перекрыты заглушками 7.

Кроме того, часть камер 1, распо30 ложенных под изделием 2, снабжена

728708

Формула изобретения

Zcr

Ф Ф

ЦНИИПИ Заказ 1167/54 Тираж 914 Подписное

Филиал ППП Патент, г. Ужгород, ул, Проектная, 4 соплами 8, расположенными э а пределами и э дели я 2 .

Струи воздуха, выходящие из сопла

3 поддерживают во взвешенном состоянии изделия 2, которые транспортируются в заданном направленич либо эа счет наклона всего устройства в соответствующем направлении, либо иным способом. Наклонные струи воздуха, выходящие иэ сопел 6 камер 5, стабилизируют положение изделий 2 и предотвращают их вибрацию.

За счет приближения камер 5 к поверхности иэделий 2 и перекрытия каналов 4 в зонах расположения камер 5 достигается уменьшение расхода воздуха на стабилизацию положения иэделий 2.

Струи воздуха, выходящие иэ сопел 8, обеспечивают небольшой подъем боковых кромок изделия 2 и предотвра щают их колебания, которые могут быть вызваны в процессе транспортирования.

1.. Устрайство для поддержания во взвешенном состоянии листовых иэделий при их транспортировании, содержащее поддерживающие азрокамеры, расположенные друг эа другом над и под транспортируемым изделием, причем сопла камер направлены перпендикулярно к поверхности изделия, а промежутки между камерами образуют каналы для отвода воздуха, и Фиксирующие камеры, снабженные наклонными соплами, например, в виде векообраэной перфорации, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью уменьшения расхода воздуха, фиксирующие камеры установлены по одну сторону от иэделия на меньшем расстоянии от него, чем поддерживающие камеры, а

1з каналы для отвода воздуха, расположенные напротив фиксирующих камер, перекрыты заглушками.

?. Устройство по п.1, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью подъема боковых кромок изделия и предотвращения их колебаний, часть поддерживающих камер, расположенных под изделием, снабжена соплами, расположенными эа пределами иэделия.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Патент США 9 3231165, кл. В 65 G 51/00, 1966 (прототип).

Устройство для поддержания во взвешенном состоянии листовых изделий при их транспортировании Устройство для поддержания во взвешенном состоянии листовых изделий при их транспортировании 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к трубопроводному транспорту, а именно к устройствам для транспортирования грузов по трубопроводам против потока жидкости или газа

Изобретение относится к области транспортных средств на воздушной подушке и может найти применение для перевозки пассажиров и грузов в тоннелях (трубах) с высокой скоростью

Изобретение относится к нефтяной промышленности, может использоваться также для транспорта грузов через водные преграды

Изобретение относится к продаже товаров с помощью торговых автоматов, в особенности напитков с контролируемой температурой в контейнерах

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для проведения различных работ в трубах различного сечения и конфигурации

Изобретение относится к грузотранспортирующим магистральным трубопроводам для использования при подаче различных грузов, упакованных в контейнеры

Изобретение относится к трубопроводному транспорту, а именно к способу транспортирования сыпучих материалов с одновременным измельчением (в частности, рудной массы)

Изобретение относится к транспортным и транспортирующим системам и может быть использовано для транспортировки отдельных упакованных грузов, контейнеров от места загрузки до площадок приема к переработке, в частности, при открытой разработке полезных ископаемых, а также может быть использовано для перемещения кабин с пассажирами на участках выработок и сложной местности с горным рельефом
Наверх