Способ запуска двигателя внутреннего сгорания

 

), .

) тлгт„-„-, -, -- .л

°"

ОП ИСАЙФ

ИЗОБРЕТЕНИЯ (ii 742619

Союз Советски г

Социалистических

Республик (61) Дополнительное к авт. саид-ву (22) Заявлено 09.01.78 (21) 2565824/25 — 06 (51)М. Кл.

F 02 и 9/04 с присоединением заявки .%

Гооудерстеенный комитет (2;3) Приоритет по делам изобретений и отгрытий

Опубликовано 25.06.80. Бюллетень ¹ 3

Дата опубликования описания 25.06.80 (53) УД К 621.43-571 (088.8} (72) Авторы изобретения

Ю. P. Овсянников, Ю. Д. Сумный и Н. А. Смолин (7! ) Заявитель (54) СПОСОБ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ

ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ то

Изобретение относится к области машиностроения, в частности двигателестроения, а имен. но к способам запуска двигателей внутреннего сгорания.

Известны способы запуска двигателя внутреннего сгорания сжатым воздухом путем привода вала во вращение при помощи поочередной подачи воздуха в цилиндры двигателя на такте расширения в соответствии с их порядком работы (1) .

Начало движения поршня происходит при давлении сжатого воздуха значительно меньшем, чем давление, которым располагает пусковая система, а именно давление„на которое отрегулирован редуктор источника сжатого воздуха.

В результате этого коленчатый вал двигателя вращается с небольшой частотой, что в ряде случаев не позволяет движущимся массам двигателя приобрести достаточную инерцию для преодоления первого участка по углу поворота коленчатого вала. Это затрудняет запуск двигателя при низких температурах окружающего воздуха.

Цель изобретения — повысить надежность запуска.

Для этого в начале подачи воздуха в первый по порядку работы цилиндр вал затормаживают до достижения эталонного значения давления воздуха в цилиндре, после чего вал растормаживают и осуществляют дальнейшую подачу воздуха. в цилиндры; кроме того, вал заторо маживают после его поворота на 5 — 30 такта расширения первого по порядку работы цилиндра.

Способ осуществляется следуюгцим образом.

В начале подачи воздуха в первый по порядку работы цилиндр коленчатый вал затормаживается специальным устройством.

При достижении в цилиндре двигателя эталон ного значения, оптимального для данной конструкции двигателя и ограничиваемого редуктором, стоящим после источника сжатого воздуха, коленчатый вал автоматически растормаживается и сжатый воздух, находящийся над поршнем с давлением, намного превышающим давление, необходимое для преодоления сил сопротивления движению поршня, получает

Составитель Л. Куртова

Техред Н.Бабурка

Корректор А.ГРиценко Редактор О. Степина

Тираж 608 Подписное

ПНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д, 4/5

Заказ 3432/32

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4

3 .", - 742619 воэможность расширяться. Коленчатый вал двигателя при этом начинает вращаться с повышенной частотой вращения. Таким образом, в начальный момент пуска двигатель имеет повышенные обороты. Затем осуществляют дальнейшую подачу воздуха в цилиндры.

Коленчатый вал затормаживают после его поворота на 5 — 30 такта расширения первого по порядку работы цилиндра.

В результате введения затормаживания и 10 растормаживания вала двигателя на такте расширения увеличивается надежность запуска благодаря увеличению энергии сжатого воздуха, что обеспечивает повышенную частоту враще. ния вала двигателя при запуске. 15

Формула изобретения

1. Способ запуска двигателя внутреннего сгорания сжатым воздухом путем привода вала ф ва вращение при помощи поочередной подачи воздуха в цилиндры двигателя иа такте рас. ширения в соответствии с нх порядкам работы, отличающийся тем, что„ с целыа повышения надежности запуска, в начале подачи воздуха в первый па порядку работы цилиндр вал затормаживают до дасти>кения эталонного значения давления воздуха в цилиндре, после чего вал растормаживают и осуществляют дальнейшую подачу воздуха в цилиндры.

2.Способпоп.1, отличающийс я тем, чта вал затормаживают после его поворота на 5-30 такта расширенил первого по порядку работы цилиндра.

Источники информации, принятые во внимание нри экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР Р 461241. кл. F 02 N 9/04, 1974.

Способ запуска двигателя внутреннего сгорания Способ запуска двигателя внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, преимущественно к двигателям внутреннего сгорания (ДВС) с искровым зажиганием

Изобретение относится к области двигателестроения и может найти применение в конструкциях двигателей, содержащих топливную систему с топливным насосом высокого давления и систему воздушного пуска

Изобретение относится к автомобильной технике и может быть использовано для обеспечения сжатым воздухом устройств и механизмов автомобиля

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, и может быть применено для запуска двигателей внутреннего сгорания (ДВС), в частности дизельных двигателей

Изобретение относится к военной технике, преимущественно бронетанковой, и может быть использовано для автоматизации процесса пуска двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано для запуска дизельного двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к военной технике, преимущественно бронетанковой, и может быть использовано для автоматизации процесса пуска двигателя

Изобретение относится к двигателестроению
Наверх