Устройство для взвешивания мульд

 

Союз Советских

Социалистических

Республик

1„)744238 (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 06.03.78 (21) 2586910!18-10 с присоединением заявки ¹ (51) М. Кл

G 01 G 19/02 (53) УДК 681.269 (088.8) Опубликовано 30.06.80. Бюллетень ¹ 24 по делам изооретеиий и открытий

Дата опубликования описания 05.07.80 (72) Авторы изобретения

I I. П. Сизых, В. В. Крсхтунов, В. Г. Банников и Б. Г. Шик

Тюменский индустриальный иисгитут и Уральский вагоностроительный завод им. ч . 3. Дзержинского (71) 3аявителк (54) УСТРОЙСТ!ВО,"„121! ВЗ>ВЕ11!ИВАНИЯ МУЛЬД

Государственный комитет (23) Приоритет

Изобретение от)юсится к весоизмеритсльной технике, а именно к электромеханичеcким платформенным весам, нагр) жает),1)! взвешиваемым грузом, симметрично рас)lре деленным относительно средней части весовой платформы.

Из !!ест ны > стройст!3;1, со.lB>1);K 211!H: I р; >0приемнуIO плÎщ2.÷êó, предста13ляюи1у!0 соc)îé дBE .балки, связанные констр кти.згн) 3 Общую раму, каждая из балок опирается на два магнитоупругих датчика дросс! лы)ог0 типа. Все четыре магнитоупругих датчика !о включены последовательнÎ (1).

Для уменыпеиия температурных погрешностей рабочих силоизмерительных датчиков используются ненагружаеMhlp x силием датчики, иденти iíûå рабочим, которые под- !5 ключаются к компенсационной сxåме. ЭТО ведет к значительному усложнению конструкции весов и не способствует раси)ирению рабочего;1иапазона силоизмерительных датЧИ КО 13.

Наиболее б.)изким по технической сущности прототипом является устройство, содержащее весовую платформу, опирающуюся на четыре силоизмерительных магнитоупруI 11 X 12 i i :К>!. \ СT;11102>. 11 132 hid ?KPCTKO H2 фУН.. 1 .>".! I? Г. . Ii,то))С I)ЕЛ 2К)! ЦИI. Ш21) И НОВЫЕ ОПО— ры и уст:)3)1!ст i0 c,,láHEIHç213HH весовой платформь) 13 I ориз",1-:тальной плоскости. Четыре

E и II)103x:cð.i TO,.H>i,i..:x магнитоупругих датчика

:Ii,:и).) f)iiHI>i c положительной чувствительисcThêi. H;Ixl; п)и )изшо)циE обмотки которых

iH0 Очепl I и;)р;)ллсл1 ИО, 2 CHI H2 lhHhiE обмотки ослсдоз".T:льио ii согласно )2).

ОHН1)ко IIBBCCTHOE ">. Трой сТвО Ht C!IOC06c-..в) ет расширечи!10 рабо)его диапазона силоизмсрипгельных 1 3T IHKOB и не обеспечивает коррекции! мно)з х ciicòåx атичеcKHx погрешНОСГЕй.

1!ель изобретения -- расширение фу нк)шоиалы)ы, возаожностеЙ.

Зт)1 цель достигается тем. что два силоI зх:cp:.iTii IL Hhix датчик2 выполнены с по 10)I>IITB lhHO1i >IX BCTBHT0.IhH0CTh!0 H ДВ2 ДатЧИК2 с 0TI)Hцательной чувствительностью, ПРИ ЭТОМ Дт)тгп)КИ С ПОЛОжитЕЛЬНОй ЧУВСтВИтс IE>IIOc. ью расположены на концах одной

ilз,111агОналеи весовой ?Iлатформы, а дат IИ)>З) С ОТРИ П2ТЕЛЬНОИ Ч) ВСТВИТЕЛЬНОСТЬК) на концах другои диагонали, причем измерительные обмотки четырех датчиков включены между собой 110 дифференциальной схе >1(, (),()I.I (>))-i (I!(Г ()(((!И !:,1;(Т!(Г>)1 . .. ..((. >! ()tI((>С I!()i! (И,I(;Р(1(.I И. 1:. : 1. .-..:::1

t ()(!) ")1;. t:t:.!)((;(!)>((: С()«(, 1 (1!:t<)!:, > !. I; l à 1 >):: I) >1 (;,i И Г) . 1;1;) Y ),it (. t ) :, » „ 1 ; .>1 1 l l }Г>}1}>((;:.1 Г>(((К)(, ((()>(1 () .1 !

iI! }!(1(l (:I I(С } ()!! i! 11(}-.1,:-. (>(1. "> !:;.!, (1-! >,, :) fi . ! (, i 1 > t! !: 1) >, i >. 1 . > i !: > 1, >, j > Г .", I !, ((I . (." Т, 1) >") 1

;) (,(.() И >I. >,! (,, I !)It 1,()}(, (. ;,. ",.;, j И ; j) (> l

И:!".((()! .1 Г(i>!it>t("1:) Г !11Е .. >>))("", (:,» jtt) ((.: l!il >. 11 »;:

> (! .! : ((Г» . ) .! Г. !

« >(1 1 >

» «

;,! () >Г Г t 1(: . > (Т}! И" (, .: >. (. . : . }(> ! ((1)!» >1 !1: 1 1-. .1

Г() И

1>(I ()! ) i .>()1 >) li.::» (. 1(,, 1

:(«. 1(, .):(. С (.

> (!():,. "i "),: !! 1;1»

11:.;111" }I I >> ;1 >; 1

fft1 t) >ted I(> t t

>

;! Г 1 1(»

>1

>, I! ((l I! i 1() ) (>. . 1 : } > ф() () >1 I 1,11,, - Т ." 1 j >, t! t t t ) (> 1, !

) }) (> Т >. )! . :); (;; >,1 (,, :,,(,,;; 1, ;) (((! ГЕ I » I 1 .:...> ((>)(>1() (1((>(() >(())«)1;!) t 1>, >»,,;> (.Т()КТ С Г()((t!Å,".:1 (>; ...;.,}».- }-;:1, !)

К;(,11>1(()1: I )t) ((). I (()>1;»:>, ) «>, Х )1 > I !1 I I ! ! t >i И 1 1 " :. I . j: i >(! И t . I:

i! ()() ((i > (»(() (): ., -;,,:, ",,:,.;,:: -; > И>.:),;

> 1, »" (. >) ., (I t t(t: 1 ; f j Е(" >(()11>)1) Ь!

t . !>! i,:(>".::,.; t >!;; . :: ";;:,: - »)>, 1-() Ц ()!! (::(!1i> ) (), ("!—

l : I t . Г . I . .. 1 1 > . 1), Р . 1 > 1, j t +, . . . t >> у

I t 1 (> I i >! j . (:1 . I Št >), ">à -. I!(; I! (>.*}—

:»1\ (j 11> .. >t. >)it ..: I>t >!t I. >tt (t();) .:А

> (>l >(, t! ((>1 И

" (,, . (! >!1 1 (!..., ) ;;, f,> f ;>ft (!!! . t )) 11 j l

, i. ",,(t>-:,, i:; tГ()р:;;.;)Й;(ф);

1

»

> >,,, 1, > 1,», >

>

>)> ::., ()>)1 I!() ! (.1

3 <3Т(51 > СТ<) П .. 1 <3Л l! . <<)1<) ) >< » Г)3 )!TO< П Р < И )! преобразователь в по.iocT)l скооы и закпсп.<)Яют е ГО На ж И >I и Ы м ()if «TO XI l<,). 1 10!, 1((3»lверки уста «>i)K» "H. «èòox;Ipv!0!(! !::(> 06pB3 0 В а Т С, 1 Я O H OЛ П П СХ I h i! 1>! È Н <) И I: i < > < f «1< l! T 2 (( вывертывают, при этом прес>браза«атель получает !1ред()арительное сжатие, Ооуc Io!!, l!

Пол действием ofiop)fbi x реакц» è"::..><>ó(ловленных измеряемой нагрузкой E,, криВизна )IH>K)IHx у ппуГих плеч x ìcньп!и(тся, ii верхних — увеличивается. При этом Беличи- )o на первоначального перемен<ения B<) ниж:<его пле <а скобы уменьшается с возраста)п)ем силы E ». Это приводит к уменьшению величины силы Р» предварительного сжатия преобразователя.

Т()ким осэразом, положительному прира(це()ию измеряемой си ll>! Бсегла cîîò«åòñòâóет отри!Гательное приращенис Быхолпого сигнала лат ика. Характеристик;) л()тч<;KH с отрицительнои )увствительностью пспса«il! IB на фиг. 9 (кри()ая 1). Z()

Д;)т >ик с )Голожительнои (увстви ГсльНОСТЬЮ ИМЕЕ1 IIO!!ÒÈ аНБЛОГИ> Kциlo,(ат !«K(I с oTðíl(àтельнои:ув(тli»òcëh

НОСтЬK). (.БМОуетанаВЛИВаЮП(аяся ПРИЗ.!а (-( взаимодействует с полушкой !б и. к :.с I о упругого 1(г!с" ) а скобы. Усилие прс,;«;. рител ь25

iIoI !3 f! o,()к атия E < x! «Bill . Tox (l p>> c01 o i.,!(<)6! pi>зова ", 1 Я !3 l>I6!i ра(тс)< а )i i),lo«ff<1 ным 00 р<) 30 )). (>.-:,;;:":.. x мс ьп)ение величины перво) а !аль-! >) <; р». . Нj(ни)I ff)() нижнего иле !а скос.ы

I!0;I.:.: !! f »(xl нз >!(ря(.упругого преобразс— (3 3 ij E- . -< .

Т() <1 :3(> )1, Э i 051 C, f X <)C ПО,IОЖИтел< и; ", l < ., ":(с Hl измс (ясмс>й силы Р, BCBI (- СО<О >,i С Г«) С f!(), I1;П)(.

При лиф(Ьеренциальном Бк.(к> (ч)ии датчиков с положительной fl отри.j;ll()ьн )i! )увствительностями на выхо.(c .—.Ифч(>< р lilшальНой ИЗМЕРИТЕ,I(Ной СХЕ >1Ы !IOHB,! 5!(>. <) < ЛВОЕН— ное пo абсолютной Bcëè÷èïå lip»," сн))е выходного сигнала на с lliliHIIx и: ь . .:ой силы Р„. Если IIB÷àlhifhIc напр):::.:,„, ГÎогветствую!цие усилиям прс .«. (льно o поджатия Р, будут у лвуx р:! с,. <3: ем ь: х датчиков равны, то резмльт! р к:, .;)ра<.-.— ристика llpH лиффер; >1>нал:,.::,:::, -I( э< Нх т:тчик<><3 !ач ° <и<)(т(ij <) ;,(> <,<, )

ФИ(5;> (5 Ii()с,(л <), i.l j Ко,> мып!лс ll)а ((>Tы. (.игп(),ih!!h!(06 -.ки

ДБ) ", (BT< I lf iEO(3,,) НОМ

Kof ill(f3EсоБ<>й платформы. Включены мсжс( сс>6ослс.!ОВ» T<,(ьно и Встр< «!30..1ве имеюПII:((Я Л I(«) . (>(13)ill<1 !Ь)I »! С Х! !Ы ВК )К) !ЕНИЯ .(;) <1« )Н,, <3 I 1<>. < !i i! I I Ы ; I< а;! РО! !) БО(jO, IOÆНЫХ KO)ll)H Х В(OB(>li I!, 1;IТфОГ ))

Iеж (х СО >of! !< ..)с )с>Б;(тель!:.(1 I! .".!«..с)

Г (<э !)TO!)(М> !)з )и;) ITX BK.!K)< Я !

Ко)3 . l> I Ill). I Ь . I h ()<> М;> < K!1:, B! X Да ".<»:-,0)) .<) ; !H >! >13 Г!X )ЬНОСТЬК) (О< )f<)!

) О<, .. iO" .. с,,:. O!, !<1! 1!0. >>На,70Г11Ч!3<, :>,> <()((H)ti "<)",:«.,с (() 0060!1 сигна,!ьчы(06>,;<); <. l )и!. I, ."::. Грх п)«1 06 10ток, при;1<3,, i < Hi i! и (и" (з; и ка >i < пол Ож))тсльнОЙ и

),ЧР<, . :!! Т!)IiT! ЗЬНО(и )п, 0(1И Н)3 . ().,,си>., < i i 6(!! . Il() .(!!фф<>p(нl(lfалыiой сxе 1(, с. Bl.;, . I;li, . Г. я >Ili! )!!o .!с слелoвательНО !i;>! Ò!!(< h I1,()

Устpo I<< T;)(. T c (;:i;)..>1 «6разом. ! 1j )li.)«o, IH!, . I:o! (1x 3IEi3 «I I ".l.l В ммльд1>!

>1)).I:), Ом)) "р<)пом.. >i)T(. )i э10i Жс

Кран С;<сI(I,,)ËÛI()É;;)×ÎI З,! ";:.IЬ:. Вст ОЛНО)3(1С )1(k! ПО ГPII Х! )<Л Ь ):>! l! < . ! .а«, I i I li .(

)!а В< (0« > К) ПГ! iiT t)0;>М)< < < i:". : а!",< Ж;1; Ь Xi(l HЧ(. СКС)11 ., > 3KO H В< (Ч<. ТЬ< Р\ <. Н..O!f.< (Х (, " If K

В с()мом 6лагопрпя )!041 х ч)3» к(>гла вес

xfxльл симм T )l! (1<0 p<)el!(> ., < тпосительно < (. р(.(и и ы BE1 !)i. ка ж (ы Й сп, loli«x ср),тел ьнь:й,атчи l «оспринимает прим p(lo )ствсртую .<)i)cj ь (и))!<его веса м>, ль,(.

I l 3 Бы хо.(<. Гjjx !If! h) c li, iol!» >)е PiiTE . I hi l hl x латчиков с по fo&fITEльной чувствительli!)i ThK! Ilpif ЭТОМ II«6 )fO;li)CТСЯ позОЖИТелЬ)10<.* прира!цен:.)е Быходног0 сигнала, а на

)3()!холе группы латчиков с отрицательной л 1)ст))(стель))ост) 0 — отрицательное npupa:lli !с Бы;ол)10 "o cfli!!Hла. На выходе;(иффсрс,)цпальной cхемы вклкэчения силоизмерит("o. а . c)3(ji)IITcëh«(jcTè и улучшение

ЛИ:3< И НОС Г . i П, .<< >!! P!1(. )1 но)0 CTPO!1CTBB BC сов.

Г;-! Ьп )I 06;>::.< x;, Hc I! 0,1!» o «ь!i l!(ли фф(pE н

Ц)3 )101 О Б!-, I )О,(I I! I)1 !,, i ОI!.) < >II (,1)-i! ! X

51<3«!< TO),!0 ;)!« ) !< П>)!в

pilTl !><)()О !13 lf > il if.)01) к i K В)>с (> х 6, ) Ол )Гя «3;lи мной Оппскци):. Нс, и !)Синостi!, т;1 к

Bl! li (),! <) O ) () H ПOI! fi f <)ll il IO IO",Ð< li! Но" T>il (< ()> Э> РМ I >01>< ХО (Ит ВЗап >Н<)p KOP рс,!»и!)я и .Ioi i;:руг.ix с)!стематичссK«x

Р<<«ill(!!. —. <)I 1(Л<>!I«)l(P!ITC,I1>«bIX ЛБТЧ ИКОВ .,.cx:,: р,)-.; ",,, ... <М()3(ния режимов пи(.Л(,Xi < >; i .,:!!!ÃPCII! I!OCTI) >I), B TB!I I « 1 hili>(", !! . < ) i . C ()<. I ( ) <» .H(. >I >iO(T!) OT Р <).). I il : <

Влияlоп(п.\ i();! KToi (3, Б О!1и\. анны. Б((а \ . i)K ж<. СКЛ:! 1.<>!1! 1!0ÃC)<, «НЕ Bhl«HT;)Ê)T!.Н, И По->!() ) < Ki!,>," 1, »!! )1> . IЬT>I!I. il н;) Г)! П; .. Х П )ГР>>! .!Hi>E"Т(>I . l!(. Ifj>OIIC O;(I

6h

<>< ь 2

COL„2. jL/ ()c 3><ат(.)> i 1» ))„;;, <,i I > . f(>!> . I. !)" < (. iOHе< i:Р 3 < крал 1(. 1!11(!)p>, !(<)ррск(op М:!(«(<:.к .> .I «. .,p< » I аp IЖ 71;) !О, IIH "i (><.

1(11> <И11> ! <)C(,l3pCTBCHHOCO HO!HHT(Til ((.(. (Io .;еа 3 а 3306РЕ T8 HHH H ():!(,".3T H H ! 3<135, > <(>< кв><. /5>(35. Ра < шскаа;а.к. л. 4 5

H;IHà3 i i l il l !!агент>. г. Ужгор()л,; а 11р(>ек) >(аа, I

Устройство для взвешивания мульд Устройство для взвешивания мульд Устройство для взвешивания мульд Устройство для взвешивания мульд Устройство для взвешивания мульд Устройство для взвешивания мульд Устройство для взвешивания мульд 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к весоизмерительной технике и предназначено для взвешивания различных объектов, преимущественно транспортных средств

Изобретение относится к весоизмерительной технике и предназначено для использования при измерении веса автомобилей и товаров

Изобретение относится к области измерения веса, преимущественно автомобилей

Изобретение относится к устройствам для взвешивания грузов специального назначения, преимущественно для защиты от перегрузок люльки подъемника

Изобретение относится к весоизмерительной технике и может быть использовано для взвешивания крупногабаритных изделий и транспортных средств

Изобретение относится к весоизмерительной технике и направлено на упрощение конструкции, повышение надежности и транспортабельности весов для взвешивания автомобилей, расширение их функциональных возможностей, что обеспечивается за счет того, что весы для взвешивания автомобилей содержат платформы, выполненные в виде колейных направляющих, жестко соединенных между собой, входная сторона одной платформы опирается через шариковые опоры на одни установленные на фундаменте силоизмерительные датчики, ограничители попутного смещения платформы, один из которых выполнен в виде серьги, один конец которой прикреплен шарнирно к платформе, а другой - к фундаменту, выполненный в виде серьги элемент стабилизации платформы расположен в плоскости, перпендикулярной плоскости колейных направляющих, и установлен на входной стороне платформы, выходные концы платформ снабжены продольными направляющими с шариковыми опорами, опирающимися на другие установленные на фундаменте силоизмерительные датчики, входные концы других платформ снабжены опорными кронштейнами, комплементарными продольным направляющим выходных концов предыдущих платформ и установленными в них с возможностью продольного перемещения, другие элементы стабилизации по числу платформ выполнены каждый в виде пары серег, одни концы серег шарнирно прикреплены к фундаменту по оси продольной симметрии весов, а другие - к колейным направляющим на выходной стороне каждой платформы соответственно, угол между серьгами каждой пары составляет 20-65 угловых градусов

Изобретение относится к измерительным устройствам и может быть использовано в весо- и силоизмерительных системах для взвешивания автотранспорта и т.д

Изобретение относится к способу определения массы транспортного средства для осуществления переключения автоматизированной коробки передач
Наверх