Устройство для контроля занятости стрелок

 

(F1175 I 692

ОПИСАН И Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик (61) Дополнительное к авт. свпд-ву (22) Заявлено 29.12.78 (21) 2704648,27-11 (51) М. Кл.з

В 61L 17, 00 с присоединением заявки ге (23) Приоритет (43) Опубликовано 30.07.80. Ьюллетень ¹ 28 (45) Дата опубликования описания 30.07.80

Государственный комитет (53) УДК 656.267-83 (088.8) по делам изобретений и открытий (72) Лвторы изобретения (71) Заявитель

Ю. Г. Симутин и Р. В. Панасюк

Уральское отделение Всесоюзного ордена Трудового Красного

Знамени научно-исследовательского института железнодорожного транспорта (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ ЗАНЯТОСТИ СТРЕЛОК

Изобретение относится к устройствам автоматики и телемеханики на железнодорожном транспорте и может быть использовано, например, для фиксации занятости стрелочно-путевых участков в горочнон автоматической централизации на сортировочных горках.

Известно устройство для контроля занятости стрелок, содержащее изолированный стрелочно-путевой участок, источник питания, путевые трансформаторы, реле занятости стрелочно-путевого участка, контакты которого включены в цепь питания горочной автоматической централизации (1).

Однако известные устройства ненадежно контролируют занятость стрелок.

Цель изобретения — повышение надежности работы устройства.

Поставленная цель достигается тем, что устройство выполнено с дополнительными изолированными путевыми участками, примыкающими к стрелочно-путевому у астку., при этом путевые участки на выходе из стрелки соединены через путевой трансформатор с одним выходом источника питания, к другому выходу которого через обмотку реле занятости и путевой трансформатор подключен путевой участок на входе стрелки, а изолированные стыки рельсовых нитей стрелочно-путевого участка смещены относительно друг друга по осн пути до величины минимального расстояния между внутренними осями вагона.

Функциональная схема устройства представлена на фпг. 1; на фиг. 2 — 4 показаны положения вагона па стрелочном путевом участке.

Устройство содержит изолированный путевой участок 1, примыкающий со cTopoltbl горба сортировочной горки к стрелочнопутевому участку 2, н участки 3, примыкающие к нему со стороны подгорочных путей. Путевые участки 1 — 3 разделены изолирующими стыкамп 4. Соседние рельсовые

1я нити стрелочно-путевого участка 2 смещены относительно друг друга так, чтобы интервал между пх внутреннпмп изолирующими стыками по оси пути не превышал минимального межосевого расстояния, например, двухосного вагона 5. Примыкающие путевые участки 1, 3 оборудованы горочнымп рельсовыми цепями, и нх рельсовые нити соединены через путевой трансформатор 6, к которому через обмотку реле 7 занятости стрелочно-путевого участка подключен первый выход а источника 8, другой выход

b источника 8 подключен через вторую обмотку реле 7 к соединенным между собой рельсовым нитям стрелочно-путевого участ30 ка 2. Путевые участки 3 соединены через

751692

Рыг. 2

Pve. 1

Составитель И. Старшов

1зедактор А. Купрякова Техред В. Серякова Корректоры: А. Галахова ii О. Иоанесян

Заказ 1211/15 Изд. ¹ 356 Тираж 569 Подписное

НПО «Поиск» Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская иаб., д. 4/5 гипография, пр. Сапунова, 2

Устройство для контроля занятости стрелок Устройство для контроля занятости стрелок Устройство для контроля занятости стрелок 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике и может быть использовано для контроля свободности и занятости участков пути подгорочного парка сортировочных горок

Изобретение относится к железнодорожной автоматике, в частности к устройствам контроля за движением маневрового локомотива на сортировочных горках

Изобретение относится к автоматическим способам изменения скорости вагонов отцепа, спускаемого с сортировочной железнодорожной (ЖД) горки

Изобретение относится к железнодорожной автоматике, в частности к устройствам диспетчерской централизации на сортировочных горках

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к системам автоматического регулирования скорости роспуска отцепов на сортировочных горках при реализации прицельного торможения, и предназначено для использования на автоматизированных и механизированных сортировочных горках, оборудованных автоматизированной системой управления сортировочной станцией АСУ СС

Изобретение относится к способам и устройствам автоматического регулирования скорости отцепов на сортировочной горке

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам автоматики и телемеханики, осуществляющим управление вагонозамедлителями на сортировочных горках

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики и может быть использовано для контроля заполнения подгорочных путей сортировочных станций с использованием счетчиков осей подвижного состава на магистральном железнодорожном транспорте с любым сопротивлением изоляции балласта, в том числе с металлическими шпалами и любым типом рельс
Наверх