Система для подачи топлива в дизель

 

в

АНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

< >769057

;ъ, Союз Советских

Социалистических О fl" -И" С

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 30;05.78 (21) 2622239/25-06

1! (51) М.Кл.з F 02 М 47/02 с присоедит1ен ием.заявки-/ (23) Приоритет—

1

Государственный комитет

СССР по делам изобретении и открытий

Ф (53) УДК 621.43.038.5 (088.8) (43) Опубликовано 07.10,80. Бюллетень № 37

\ (45) Дата опубликования описания 14.10.80

I (72) Авторы изобретения

Г. В. Никонов и Г. Б. Федотов

Коломенский тепловозостроительный завод имени В. В. Куйбышева

1 (71) Заявитель (54) СИСТЕМА ДЛЯ ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ДИЗЕЛЬ

1 2 /

25 Система для подачи топлива в дизель,. содержащая форсунку с запорным органом, г1ружину, подвижный элемент,:выполненный,в виде lIIOplIIIHII, размещенного в гидравлической, каМере,,и соединенный с

ЗО последней источник давления, отличаюИзобретение относится(к области двигателестроенияя. — Из вестна система для.подачи топлива в дизель, содержащая форсунку с запорным органом, пружину, подвижный элемент, выполненный в виде поршня, размещенного в гидравлической камере, и соединенный с последней источник давления (1).

Недо статком этой системы является на, личие большой массы деталей, стередающих усилие от пружины,к игле распылите-: ля, что приводит к искажен1йю процесса спрыска.

fJPJIbg) изобретения является увеличе.ние долговечности системы.

l5

Указанная цель достигается тем, что поршень соединен с запарным органном- непосредственно через пружину.

На чертеже изображена система для подачи тороплива в дизель. .Система содержит форсунку,1 с запорным органном 2, установленным в распылителе 8, пружину 4 для .нагружения запорного органа 2, подвижный элемент, выптолнен1ный в виде пор шня 5, размещенного в — гидравлической камере о, и соединенный с последней источнйк давления 7,. например система смазкй двигателя. Форсунка 1 соеди|нена нагнетательным трубопроводом 8 с н а с асом 9.

Система для подачи таплива работает следующим образом, Масло из системы смазки двигателя— источника давления 7 поступает,B гидравлическую камеру 6 и воздействует на,поршень 5; который передает переменное усилие на таружину 4, нагружающую запорный орган 2. Поскольку да вление в системе

"Ъ смазки двигателя изменяется в зависимости от его оборотов„то,и усилие, с которым поршень 5 воздействует на пружину 4, также зависит от частоты вращения вала двигателя. При увеличении последней усилие растет и достигает наиболь ше1о з начения ,при номинальных числах оборотов двигателя.

Таким образом, соединение поршня с запорным органом непооред(ственно через ,пружину обеапечивает увеличение долговечн асти.

Фор мула изобретения

769057

/. и, Составитель В. Павлюков, Техред И. Пенчко

Корректор С. Файн

Редактор Т. Загребельная

Заказ 1290/1292 . Йзд. №" "488 . Тирании 626 Подписное

НПСР «Поиск» Государственйого комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Тйп. 1(азр»ьк. Фил. пред. «Патент»

3 щ"а я с я:тем, что, . с, целью увеличения

=до,чговечности; йортпень соедйней с "зайор- ныл органом непосре1цственно через,пруi -яину, 4 Источник информации, п ринять и во внимание1при экспертизе;

1.,Патент Франции № 2219317, кл. F 02

М 61/О4, оауолик..1974.

Система для подачи топлива в дизель Система для подачи топлива в дизель 

 

Похожие патенты:

Форсунка // 769056

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к клапанным форсункам для впрыскивания топлива под высоким давлением, в частности для двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к основанному на известном из патента США 5197438 способу управления устройством впрыскивания топлива, предусматривающему подачу под высоким давлением топлива в топливный высоконапорный аккумулятор, в котором давление регулируется с помощью гидроклапана и из которого топливо подается для впрыскивания, осуществляемое через электроуправляемые клапанные форсунки

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к гидрораспределительной арматуре, в частности к гидрораспределительному клапану, используемому в клапанной форсунке для впрыскивания топлива

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливовпрыскивающей аппаратуре двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливовпрыскивающей аппаратуре двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к электромагнитным дозирующим клапанам для топливных форсунок, в частности для двигателей внутреннего сгорания
Наверх