Аварийно-эксплуатационный люк летательного аппарата

 

1. Аварийно-эксплуатационный люк летательного аппарата, содержащий крышку с кронштейнами, подвешенную посредством петель навески на окантовке проема, и механизм запирания крышки, выполненный в виде вала, на котором жестко закреплены внутренняя ручка и качалки, шарнирно соединенные посредством тяг с запирающими элементами, отличающийся тем, что, с целью улучшения эксплуатационных характеристик люка, запирающие элементы выполнены в виде кулачков, шарнирно закрепленных на кронштейнах и контактирующих с упорами, жестко установленными на окантовке проема, при этом на крышке установлена ручка с механизмом фиксации.

2. Аварийно-эксплуатационный люк по п.1, отличающийся тем, что механизм фиксации выполнен в виде подпружиненного стержня с продольным пазом, в котором размещен крепежный валик, при этом стержень шарнирно соединен с ручкой и контактирует с рычагом, жестко установленным на валу.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к авиационной технике в частности к съемному оборудованию для крепления и фиксации в определенных положениях поддонов, контейнеров и платформ с грузами, размещаемых в грузовых отсеках летательных аппаратов

Замок // 2104216
Изобретение относится к общему машиностроению, в частности, к устройствам для одностороннего разъемного соединения двух и более элементов конструкций, и может быть использовано, в частности, в летательных аппаратах, автомашинах для крепления быстро- и легкосъемных элементов

Изобретение относится к машиностроени., а именно к конструкции люков летательных аппаратов и может применяться для открытия крышек люков и других транспортных средств

Изобретение относится к космическим летательным аппаратам и воздушно-космическим транспортным системам многоразового использования, орбитальным станциям и межпланетным короблям

Изобретение относится к средствам управления фонарем кабины самолета

Изобретение относится к авиационно-космической технике и может быть использовано для сброса давления из полости летательного аппарата, для обеспечения ее пыле- и влагозащищенности

Изобретение относится к авиации и может быть использовано в конструкциях фюзеляжа, крыльев и т.д

Изобретение относится к авиации и может быть использовано в конструкциях фюзеляжа, крыльев и т.д

Изобретение относится к авиации и может быть использовано в конструкциях фюзеляжа, крыльев и т.д

Изобретение относится к устройствам термостатирования летательных, в частности космических, аппаратов, размещаемых под обтекателем ракеты-носителя при ее транспортировке к месту старта, при подготовке и проведении запуска
Наверх