Узел уплотнения передвижного щита бескамерного судоподъемника

 

Союз Советских

Социалистических

Республик

О П И С A И И Е 78з410

ИЗОБРЕТЕНИЯ (6f ) Дополнительное к авт. свил-ву (5! )М, Кл.

E 02 С 3/00 (22) Заявлено 27.12.78 (21) 2705217/29-11 с присоединением заявки,%

Государственный комитет (23) Приоритет до делам изобретений н открытий

Опубликовано 30.1 1.80. Бюллетень № 44

Дата опубликования описания03.12.80 (53) УДК626.5 (088.8) В. Я. Кошкин, Б. В. Еремеев, Н, Н. Яковлев, Г. В. Симаков и А. 5. Мошков (72) Авторы изобретения

Ленинградское отделение Всесоюзного ордена Ленина проектноизыскательского и на"очно-исследовательского института

„Гидропроект им. С. Я. Жука и Ленинградский ордена Ленина политехнический институт тм. М. И. Калинина (71) Заявители (54) УЗЕЛ УПЛОТНЕНИЯ ПЕРЕДВИЖНОГО ЩИТА

БЕСКАМЕРНОГО СУДОПОДЪЕМНИКА

Изобретение относится к области гидротехнических сооружений.

Известен узел уплотнения передвижного щита бескамерного судоподьемника, содержащий эластичную манжету круглого сечечения (1 .

Недостаток указанного передвижного шита бескямерного судоподъемникя заключается в близкой надежности и не долговечностии. т0

Цель изобретения — повышение надежности и долговечности в работе.

Цель достигается тем, что узел уплотнения передвижного щита бескамерного

15 судоподьемника снабжен камерой давления с трубопроводом, расположенной по периметру передвижного щита, при этом боковые стенки камеры давления снабжены буферными подушками и уплотнительными пластинами, а задняя стенка камеры давления выполнена с отверстиями, сообщенными с трубопроводом, причем буферные подуптки выполнены сопрягаемыми посредством уплотнительньтх пластин с элястпч ной манжетой.

HQ фиг. 1 пзобрансен предлагаемый бескямерный судоподьемник с узЛом уплотнения передвижного щита, общий втщ; на фиг. 2 — поперечный разрез бескамерного судоподьемникя по узлу уплотнения предварительного щита; HQ фиг, 3 — узел уп— лотненпя передвижного щита бескамерного судопсдьемникя; на ф;т. 4 — схема работы элястичнои манжеты; на фиг. 5 разрез А-А ня фиг. 4.

Узел уплотнения передвижного щита 1, размещенный в лотке 2 бескамерного судоподьемника,. снабжен эластичной манжетой 3 круглого сечения.

Манжета 3 помещена в укрепленную на щите 1 камеру давления 4, в которую посредством отверстий ня задней стенке по трубопроводу 5 подается сжатый воздух от внешнего источника.

Для исключения утечек сжатого воздуха из камеры давления 4 и исключения заполнения ее водой, предусмотрены уплотнительные пластины 6 и 7, выполНЕННЫ Е ИЗ ПРУФИ11НОЙ С Т ад И ПРИЛ! - s а1ОП1 ИЕ с противополо1!. Ibbix сторон K ма111ке .!. е 3! и закрепленные HB стенках к ам еры д авления 4.

DpH движении 1дита,, ус11»ие, которе>е вызывает врашение манжеть. 3, перед >еТся иа него со стенок камерь1 давления на пластины 6 и 7 через резиновые бу:= ферные подушки Я и 9. Зто дает возмож- 1о ность уменьшить рабочий прогиб уплот=нителъных пласт щ 6 и 7. Переходные участки 10 и 11 уплотните1п ного коптурВ> на KQTQpbIx манжета 3 переходит дни1па лотка 2 на его стенки„выполнень":. по радиусу Р, обеспе 1иваю1пему изги11! м а нж еты 3 В Iipr II QII ex 1>ITp угих,>1 О>т>орм а.пий. Для искл1очепия возмож;1ости пов— реждения мйнжеть1 д IIQcторо1Н1ими E>>Eед-метами, перед камерой давления 4 -o > дни>шу лотка 2 устано1глеиы скребки 2«

Сжать1и Воздух> >1одаваемь11" в к;>мер;> давления 4, прижимает манжету 3 к стенкам дни1па и участкОВ 1 1„1 и 1 1 ЛОтк>=.. 2.

Одновременно с этим пластинь1 6 и 7 этим же давлением щэижима1отся к манжете 3. При TQM IipII перемещении пп>1TQ $ по Л1тциям 1.„онтакта «>О11же1 ы .; >

О

»о ло11 - и п»ас г11;-:ч 6 и 7 boarII»aIQT

СИ11bf т, «!BRIE СОЗДВ 1ОП>11Е КРУ ЯУЦИй препятств»оший воаг>1ен1по ман1кеты 3. ф о 1» ...-,;Р;: 9 н з G б р е -; е и R B

Узел уплотнения .-.:ередвижного шита оескамерного судопод«ьемника,. содержа> пп!й элис тичну1с ма::.E Ð:QT круглого сечения> атли!.. ЯющиЙО =- тем, чтО> с 1(ель1О повышения надежности и >до.тговечности, Q1 снабжен HI.I åpQÉ авления с труэопроводом, расположенной по периметру пере,>д1В1тжнОг> .1:Бит! >а! При этом бОкОВые стенки камеры давлении пабжены буферны= ии подушками и: ут1лот.1ительными пласти11ами!,а задняя стенка камеры давления вы !Олнена с Отверс-ц1ями, сробп1енными с труоопроводом, 1,1ричем б fgерные поду111ки выпоппепы сопрп.аемыми посредством уплОтнитель нь1х пласти1Б с эластичной манже TQЙ.

ЯС ЧНИ1К H ИнфоРМ ДЦ И11, пр11ня"-ь1е Во Вни>>:! я111>-е при экспертизе

Х. >,вторское са -,детольство CUCP

>>>>r !", И>11 !

11 Я1

7 8,"341 0 (!

"1

9, QiBgD, з ) .-,: . D: <ЛЯ t .*.Я

Y, Opp&KYOp С. Й АРМЯК ОДПКСВСЯ Цррлн Г4" - 31ДИГ "- B PBу- ЕС -=-;—,,;"=." "и" ." Р9 " сГ с

lG pi(&T3 Bi, Е :Д .".:0 !3&935 - / Я==. " ": Я Я)Ь71 1Л ъ - „, l3CEuB,, Л -- 3, =-ÄЕ .сж БйЗ... Д., -й/

Узел уплотнения передвижного щита бескамерного судоподъемника Узел уплотнения передвижного щита бескамерного судоподъемника Узел уплотнения передвижного щита бескамерного судоподъемника Узел уплотнения передвижного щита бескамерного судоподъемника 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к гидротехническому строительству и касается конструирования наклонных бескамерных судоподъемников

Изобретение относится к гидравлическим транспортным сооружениям и может использоваться для переброски судов через плотину речного гидроузла
Наверх