Устройство для сборки покрышек пневматических шин

 

1. УСТРОЙСТВО ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ,ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН, содержащее смонтированные на приводном валу образующие рабочую поверхность устройства секторные барабаны с основной, левой и правой вспомогательными частями, имеющими средние секторные части, механизм для радиального режима секторов левой и правой вспомогательных частей барабанов в виде продольных балок с профильными пазами, в которых установлены соединенные с секторами барабанов копирные пальцы, и аксиально подвижных дисков со смонтированными на них роликами , которые установлены в выполненных в продольных балках пазах, механизм для радиального разжима секторов основной части и привод для осевого перемещения 2 вспомогательных частей, отличающеес я тем, что, с целью повышения качества сборки покрышек и надежности работы устройства , оно снабжено дополнительным механизмом для радиального разжима секторов средних секторных частей, выполненным в виде радиально установленных толкателей и шарнирно закрепленных на продольных балках двуплечих рычагов, взаимодействующих с роликами и-посредс.твом толкателей - с секторами средних секторных частей. 2.Устройство поп. 1, о т л и ч а ю щ е есятем , что оно снабжено закрепленными на аксиально подв1 жных дисках ограничительными стержнями с приводом их возвратнопоступательного перемещения, а сектора левой и правой вспомогательных частей смонтированы в обоймах, взаимодействуюL« . щих с ограничительными стержнями. 3.Устройство по п.п. ( и 2, о т л и ч а ющ е е с я тем, что механизм для радиального разжима секторов основной части выполнен в виде силовых цилиндров, на штоках которых установлены балки, а привод для возвратно-поступетельного перемещения ограничительных стержней выполнен сл XI в виде жестко закрепленных из балке силовых цилиндров. о

СО!ОЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (19) П1) (я)ю В 29 0 30/20

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

СПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 2840152/05 (22) 09.08.79 (46) 15,11.91. Бюл, N. 42 (72) П,И, Иванов, А,М, Марамыгин, Б.А. Иванов и А,И. Хомяков (53) 678.054; 678.065(088. 8) (56) Авторское свидетельство СССР

N 358910, кл. В 29 Н 17/14, 1965, Авторское свидетельство СССР

¹ 599452, кл, В 29 Н 17/14, 1976. (54) {57) 1. УСТРОЙСТВО ДЛЯ t"ooPKM ПОКРЪ|LLIEÊ, ÏHÅBMÀÒÈ×ÅÑÊÈÕ ШИН, содержащее смонтированные на приводном валу образующие рабочую поверхность устройства секторные барабаны с основной, левой и правой вспомогательными частями, имеющими средние секторные части, механизм для радиального режима секторов r:åвой и правой вспомогательных частей барабанов в виде продольных балок с профильными пазами, в KoTopblx установлены соединенные с секторами барабанов копирные пальцы, и аксиально подвижных дисков со смонтированными на них роликами, которые установлены в выполненных в продольных балках пазах, механизм для радиального рэзжима секторов основной части и привод для осевого перемещения

Изобретение относится к области оборудования для сборки покрышек пневматических шин и может быть использовано на шинных заводах, например, при производстве вело-мото покрышек.

Известно устройство для сборки покрышек пневматических .шин, содержащее вспомогательных частей, о т л и ч а ю щ е ес я тем, что, с целью повышения качества сборки покрышек и надежности работы устройства, оно снабжено дополнительным механизмом для радиального разжима секторов средних секторных частей, выполненным в виде радиально установленных толкателей и шарнирно закрепленных на продольных балках двуплечих рычагов, взаимодействующих с роликами и-посредством толкателей — с секторами средних секторных частей.

2. Устройство по и., о т л и ч а ю щ е ес я тем, что оно снабжено закрепленными на аксиально подвижных дисках ограничительными стержнями с приводом их возвратнопоступательного nåðåìåùåíèë, а сектора левой и правой вспомогательных частей смонтированы в обоймах, взаимодействующих с огр" íè÷èòåëüíûìè стержнями, 3, Устройство па п.п, и 2, о т л и ч а ющ е е с я тем, что механизм для радиального разжима секторов основной части выполнен в виде силовых цилиндров, на штоках которых установлены балки, а привод для возвратно-поступательного перемещения ограничительных стержней также выполнен в виде жестко закрепленных на балке силовых цилиндров. смонтированные на приводном валу образующие рабочую поверхность устройства секторные барабаны с основной, лавой и правой вспомогательными частями, механизм для радиального разжима секторов левой и правой вспомогательных частей барабанов в виде продольных балок с проф15

45

50 нов копирные пальцы 7 и виде роликсв, и аксиально подвижных дисков 8 и (! со смонтированными В их проушинах на осях роликами 10, которые установлены в выполненных в продог1ьных балках пазах "б", меильными пазами, в которых устанОВлены соединенные с секторами барабанов копирнь!8 пальцы, механизм для радиального разжима секторов основной части и привод

Для Осевого Г1Ц?Вгтгцения вспомогательных 5 частей, Недостатком этого устройства является низкая произ(10дите11ьность процесса сборки l а» ак за оди! l рабочий цикл на нем собира!от только одну покрышку, Кроме тоТо, на из вестном устройс Гве можно сомрать Г1окры!UK > с каркасом из уширенного слоя только со стыком ilo короне, Известно и другое ycTройствО для cGopПОКРЫ ° 1>л1. ПЧ >ВМ8T1Я 18CKInX ШfnH COPВП.. жащее OMofIT«po88HII618 на приводном валу образующие рабочую поверхность устройства секторные барабаны с основной леьой

fn правой вспомогательными частями, InM810щими средние 08КТорН618 части, механизм для радиального разжима секторов левой и правой вспомогательных частей барабанов в Виде продольных балок с профильными пазами, В которых установлены соединенны8 с секторами (>арабанов копирные пальцы, и аксиально пОдвижных дискОВ с0 смонтированнь!Ми HB них роликами, Которые установлень, в ь:г!Олнеííых в продольных балках i1„ 88К, механизм для радиальноl о раэжим(! с8КТОроВ Основной "I8CTI И ПРИЗОД ДГ1Я ОС8ВОГО ГIЕРЕМ8ЩВНИЯ

ВсГ!ОмоГательных частей.

НедостaTKof устройства является ненадежная пвбота подпоуяиненных фиксаторов, установленных на каждом секторе левой и правой вспомогательных частей Ьар363Н3 с по! lсречными выемками прОдоль ных балок, и та!< >Хе выходом из строя подпружиненных кулачков, смонтированных в вертикальных пазах продольных GB 4 лок закрепленными под секTÎрами

ОСНОВНОЙ ЧаСТИ .1ВзаИ1>(>ДЕЙСТВУ10ЩИМИ ОДним концом с фиксаTорами, а другим KOНцом — с нерабочей поверхностью секторов основной части б-ð:à.á" àíîâ. Кроме того зто устройство сло><но ПO конструкции, Цель изобретения — повышение ка18ства сборки Г1ок(1ышек. надежность работы устройства.

Поставл811ная цель достигается тем, что устройство для сборки покрышек пневматических LLIInf. содер>кащее смонтированные на приводном валу образующие рабочую поверхность устройства сектор11ые барабаны с основной, левой и правой вспомога- Ь тельными частями, имеющими средние секторные части, механизм для радиального разжима секгоров левой и правой вспомогательных част=..é барабанов в виде продольных балок с профильными пазами, В которых установлены соединенные с секторами барабанов копирные пальцы, и аксиально подВижных дискОВ со смонти рованными на них роликами, которые устаНОВЛ8НЫ В ВЫПОЛНЕННЫХ В ПРОДОЛЬНЫХ, балках пазах, механизм для радиального раэжима секторов основной части и привод для осевого перемещения вспомогательных частей, согласно изобретению. снабжено дополнительным механизмом для радиальНОГО разжима сектОРОВ средних ВспомОГэ тельных частей, выполненным в виде рад1лально установленных толкателей и шарнирно закрепленных на продольных балках двуплечих рычагов, взаимодействующих с роликами и посредством толкателей с секторами средних секторных частей, а также и тем, что устройство снабжено закрепленными на аксиально подвижных дисках ограничительными стержнями с привсдом их возвратно-поступательного перемещения, а сектора левой и правой вспомогательных частей смонтированы в обоймах, взаимодействующих с ограничительными стержнями. 1Леханизм для радиального разжима сек10яов Основной части Выполнеч В виде силовых цилиндров, на штоках которых установлены балки, а привод для возвратно-поступательного перемещения ограHичительных стержней также выполнен в виде жестко закрепг18нных на балке силовых цилиндров.

На фиг, 1 изображено предлагаемо» устройство, общий вид, на фиг, 2 — секторные . барабаны; на фиг. 3 — разрез А-А фиг. 2; на фиг, 4-7 изображены последовательные стадии сборки покрышек на предлагаемом устройстве, Устройство содержит смонтированные на приводном валу "! образующие рабочую поверхность устройства секторные барабаны с основой 2 левой 3 и правой 4 вспомогательными частями и имеющие, средние секторные части 5 (фиг. 2). Устройствс содержит механизм для радиального раэ>! Има секторов левой и правой вспомогател ных частей 3 и 4 в виде продольных балок 6 с профильными пазами "а". в которых установг1ен ы соединенные с секторами барабаханиэм для радиального разжима секторов основной части 2 в виде силовых цилиндров

11, на штоках которых установлены балки 12 (фиг, 1), Цилиндры 11 установлены на плите

13 устройства, Устройство содержит дополнительный механизм для радиального раз",О8570

, (

Й

1(

М.ф lj jr „ ))(Ц (! ((у

iLÄ j, И

И == ГТ 1 lj i,",

t т1

1 () (! ) ((( " .) Составитель Е.Кригер

Редактор M.Ëåíèíà Техред M.Ìoðãåíòàë Корректор Н.Ревская

Заказ 4638 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб.. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Устройство для сборки покрышек пневматических шин Устройство для сборки покрышек пневматических шин Устройство для сборки покрышек пневматических шин Устройство для сборки покрышек пневматических шин Устройство для сборки покрышек пневматических шин Устройство для сборки покрышек пневматических шин Устройство для сборки покрышек пневматических шин Устройство для сборки покрышек пневматических шин Устройство для сборки покрышек пневматических шин Устройство для сборки покрышек пневматических шин 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области резиновой промышленности, в частности к области производства радиальных шин для легковых и грузовых автомобилей

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано для изготовления пневматических шин, борта которых не содержат бортовых колец

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для сборки каркасов радиальных покрышек пневматических шин

Изобретение относится к оборудованию для сборки покрышек пневматических шин радиальной конструкции в две стадии

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано при изготовлении покрышек пневматических шин, например, для пассажирских автомобилей

Изобретение относится к способу сборки шин для колес транспортных средств и к устройству для его осуществления
Наверх