Способ разборки рельсовых звеньев

 

I ! «

ОПИCАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Соеетсиих

Социаикеюиееи их

Ресоублни 1 1,796296 (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 22.03.79 (21) 2740377/29-11 с присоединением заявки И— (23) Приоритет

9 (51)М. Кл.

Е 01 В 29/24 йкударстзехиыя комитет

CCCP м делан нзебретвхкк и втхрития

Опубликовано 15.01.81. Бюллетень № 2

Дата опубликования описания 15.01.81 (53) УДК 625.144. .4: 625. 146 (088.8) Ю, А. Орлов, Б. Г. Тонконогов, А. И, Марголин и Г. П. Андросав (72) Авторы изобретении

Проектно-конструкторско-технологическое бюро Хабаровского института инженеров железнодорожного транспорта (71) Заявитель (54) СПОСОБ РАЗБОРКИ РЕЛЬСОВЫХ ЗВЕНЬЕВ

Изобретение относится к способам разборки рельсовых звеньев железнодорожного пути, преимущественно с костыльным типом скреплений.

Известен способ разборки рельсовых звеньев, заключающийся в том, что вывешивают каждое звено, захватывают-подкладки и отжимают шпалы (1).

Недостатком способа является то, что звено не полностью разделяется на составляющие элементы, остаются неразделенными подкладки и скрепления. Соединение же костылей с подкладками довольно прочно из-эа наблюдающихся случаев изгиба стержней костылей, налипания на них остатков древесины, характерного износа костылей под их головками, наличия деревянных прокладок и т,д., а хаотическое накапливание подкладок и скреплений образуют трудноразбираемую массу.

Цель изобретения — повышение механизации разборки рельсовых звеньев

Поставленная цель достигается тем, что разделяют подкладки и скрепления путем их хаотического перемешивания и перфорированной емкости и удаления скреплений через ее отверстия, а затем — оставшихся подкладок.

На фиг, 1 иэобра>кено разбираемое рельсовое звено, вид сбоку; на фиг. 2 — то же, вид. с торца.

Разборка рельсовых звеньев осуществляется следующим образом.

Каждое рельсовое звено вывешивают путем захвата за:рельсы 1 роликами 2, чтобы шпалы 3 были навесу. Захватывают подкладки 4 механизмами 5 захвата и удерживают их. Отжимают шпалы 3 силовыми цилиндрами 6. Отжатые шпалы отводятся из зоны расшивки конвейером 7, а скрепления 8 направляют на перфорированную поверхность барабана 9 через накапливающий лоток 10 и загрузочный люк 11.

Скрепления хаотически перемешиваются на перфорированной поверхности вращающегося барабана 9, занимая при этом разнообразные положения, в том числе н такие, когда головки костылей направлены вниз. В результате встряхиваний скреплений, взаимных их столкновений возникающие силы инерции способствуют отделению костылей от подкладок, при этом осво796296

3 бодившиеся костыли выпадают через отверстия в стенках барабана и удаляются посредством конвейера 12 в бункер 13. После отделения и удаления всех костылей с перфорированной поверхности удаляют подкладки, выгружая их через люк 11 перфорированного барабана 9 на конвейер 12 и отводят в бункер 14.

Использование способа позволит осуществить полную механизированную разборку звена на составляющие его элементы, отводить каждый элемент рельсового звена отдельным потоком а также автоматизировать процесс разделения деталей скреплений, 4

Формула изобретения

Способ разборки рельсовых звеньев, заключающийся в том, что вывешивают каждое звено, захватывают подкладки и отжимают шпалы, отличающийся тем, что, с целью повышения механизации разборки, разделяют подкладки и скрепления путем их хаотического перемешивания в перфорированной емкости и удаления скреплений через ее отверстия, а затем — оставшихся подкладок.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР N 260672, кл. Е 01 В 29/17, 02.12.63 (прототип).

796296

Составитель Н. Прыткова

ТехРед И. Асталощ КоРРектоР Н. ГРигоРУк

Редактор А. Гук

Филиал ППП "Патент", r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Заказ 9720/39 Тираж 570 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

)13035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Способ разборки рельсовых звеньев Способ разборки рельсовых звеньев Способ разборки рельсовых звеньев 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для механизации путевых работ, в частности - к переносным инструментам для отвинчивания и завинчивания путевых шурупов, гаек, рельсовых скреплений, для забивки костылей, а также для смазки гаек рельсовых скреплений и разрезания этих гаек при необходимости

Изобретение относится к механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта и может быть использовано при разборке звеньев на производственных базах путевых машинных станций

Изобретение относится к механизации работ по делению шпал при разборке звеньев рельсошпальной решетки железнодорожного пути

Изобретение относится к способу изготовления или установки в точном положении опорных точек для размещения железнодорожных рельсов на предварительно бетонированных основаниях при помощи элементов опорных точек рельсов в процессе строительства участков железных дорог, в частности высокоскоростных участков, причем бетонированные основания имеют выемки для размещения опорных точек рельсов, располагаемые в ряд на расстоянии друг от друга в продольном направлении пути

Изобретение относится к устройствам для сборки звеньев железнодорожного пути с деревянными шпалами и костыльными скреплениями

Изобретение относится к путевому хозяйству железных дорог, в частности к средствам механизации и автоматизации звеносборочных процессов на путевых машинных станциях

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта и может быть использовано при сборке, разборке, ремонте звеньев рельсошпальной решетки на производственных базах путевых машинных станций
Наверх