Установка для динамического испытания балластного слоя пути

 

Класс 42к, 29„,, № 80273

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

> > * « - . l >>\>>>> >>>Г

ЬА ЛЛАСТНОГО СЛОЯ 11УТИ

Заявасно G сентября 1948 г за . >я 388861 в Гостехн!!ку СССР

P>3>>»!ЕНИЕ P с100ТЫ ОЯЛ;I ЯС ГIIOI О C, II H li > Тli ПО J, li>НС > ВНЕ,I Ди llll )1И IL ской нагрузк! (От накатывания; Пр Ао;13 колес но lhliii(;!010 сос; -:ВЯ1 .>Я: P > дl 51, Iось 113 зс! QTc i 1 с Вн 51 ci 1Bli >, !, ьн ь1. «13 001 с! Гоп н ы I I O I Ic110006

> I лсi!1!I! и приборов, г

I 1РЕ ДЛЯГЯЕЧЯ Я >с С1 3!!ОВ1 3 НОЯВО, I!Cт ПР IН!!>ОДНТ!:ICC, . "..!ОВЯИН и Р 100 Т Ь! О с1, 1; 3 C T I i 010 С, О 51 P . ЗЛ! I H > i Ы ", I : .;: 0 В I I P! I i P "* 3, 1 И I I! Ы, 11;l Г П, 3 К Я К

C I(O P O C f 5I X,3, B H H(hHl I l I 5I I I O 3, B H; I(H 0 I О С 0 C .Г :Я В !1 .

).С!Я BTol 0 Уc. Яновне! сиао)кеii3 I" i,lPOI!. .СОсоч, Р>". I:L I IIPYI0111011

3 а к)кс KOIITPO I hHoi! 311113 Ð3 ГГ1)0!! н 1! !ест:i i ст кин I 0 Ãß, I,1 ни(скин : i енд, lid l(oToP0)! IlP01l3B0 jllTc5! > к,!алка Опыт гlОГО ) "астк(! 1 ег! ьсово! 0 ll, Tll.

11Я c1 E. I!;Ic с)10нтнpOB3llhl ., .Ihcl . р, I01flHB Ид1) Яв, I II >H)cкн";10)1ИO;i 1 ы

ДВОИИОГО Дснс Вин, Ооес1 .е ПIВЯIOB1! с .ILРе)1сllll) lo !1Я!P i зк, н l. I!Гиы Г е—

Ъ! Ь!!! С 1ЯСТОК, !ЗОС11РОИЗВОДЯ ГН> !О i!:-; КЯ, >Н сии!0 i i IIPO (О, К l. (C I!0;IB li 5!(!!Î>

О СОСтаВЯ. ОЯДаВЯЕМаЯ HHÃÐÓ33» „CКОРЭСТЬ ДЬII>КЕНИЯ Р I .CòРНРЧ1ОТС!!

5!з)черительнычи прноорам!!. нсгяoр;1riн и ну!и регист1),lр; !От;я че;с)>

1) 3 ) и, )! l:- с с до 3 Я >ч и I I 0 с н 51;1 Г10 11) Я л1., Я: 1.

° >3 .е1)тег(с li300P3)i(i>н3 с. (е>. >1Я, с l Японки.

УСТBíîâh3 н)нееl: стенд 1 длll укладки вер. него L i pîcHIIII пути, рельсы, Гнпялы, оалласт 4,:lc»;;H»0«но,-)огно я, нугihcl ругощ)н г1!дряглинсскнc до>икра!-ы двоино!о деиствня 6 и i для 3!ãp зк1*. и рязгруз«!. П))и, распредели) елы!у!о го, ов д 6 с ч311очетра >III 9, !1 i»c;I!.Op 1!9 ()ЧЕ Я I!!13 41 1! Е )LI(Л310 Е!! И iI Г10Д3 II. )Ч 3СЛ 1 В 30)11(PЯТ1>I ), C Г . Г!PН 1HТI>! и PЕ— дi к ГО>1, I r с 0 I );15ITÎPO. >i 1 . и э 1ек1 Родв1!1 Я Г(,1е. >! 1 ) 1,1!! ПРИВО;!!i )Iе) Я-11i35чов ряснределителы10!о устро!!ст«;1 B;зи)не!И е,;I;I ляный насос 1-.! с электродвигятелеч 15 и )часляныи ояк 16.

Из часляного насоса И, нриьодимоГO B действи! Электродвигятс> ь, подаеTcsI !3c Io llo ТРУбоп!)Овод;!)! в РЯСПРе Ic,IH)c 1ьнУ10 10,10hI() О, КОТОРс!Я Il)1СЕТ СИСТЕ >1> 1(3H3;IOI!, НОД>НОНН!. >1ЯСГ!О I13 II >,1hC3T0I) ПРИ)НМЯЮЩИХ МаСЛО 1!Ç ПУЛЬСсЛОРЯ il РЯСПРЕДЕ IHIOIIJIIX ПОДаЧУ ЕГО НЯ домкраты евер. у !юр Пя пр I .! IB Ic!Illll илн снизу при разгрузке. При

llО T) П. 1C!IHII )! ЯСЛ сl В ВPP_#_IIIOIO 1с)СТЬ !!1!Л I! II;!(13 JOAI KP 3T3 ОНО ИЗ НИ ЖНЕН ,аст!1 свободно выходит наружу, ci при поступлении масла в нн)кнюю часгь оно свободно выходит из вор:(ней чс!Сти..51асс!о, свободно выходяlЦ1 е ll;3,70 AIKP3та, постУ113c! 3 1 Я и 2,7 Р Я спРе:1ел ит(ГI и и Оттм;I 2 В ъ! Яс)151)iыl i ОIII(16.

Расг1Ределите 7b!135I BQ,IOBK i II sic.cl ;!B3 AI3!!OA(PTP2 9 A!3KcHAI3льного давления для верхнего н нп (lie!!l пил н!дров домкрата. Давление в них мо кет оыть установлено ре! у,!Нгоро)! t IBÄIPIIHII, расположенным на

pяС!1редСЛИ11.;1Е. (НИЖЕНИЕ ДЯВГ1СНИ5!;!OCT!I! 3BTCII ПутЕ."5! СПуСК2 МЯСЛсl вентилем ма:юметра.

Пульсятор 10, соединенный с ре;гукгором, имеет шесть выходов, по,гкл!очеllHhlK к распределитсл):ной головке, при этом один оборот

llW Л!.СЯТОРЯ COCTOIIT 113 ТРЕ фЯЗ. Г) Н(- Рной ф IBB A!2CC!0, Нас!ЯЕМОЕ HBCOСОМ, Нодс!(. ГС51 l3 ВСРХП!ОЮ l

IiH5KHI0I0 часть цилиндров домкряг015, я в верхней части происходит своC) 0.1 11 Ы И В Ы П У (. g .\ 3 С, 1 Я .

В Третьег (}>с1зс .13CËO, к 1 i;1(. AIOP II;IC JCOAI 1 1, II;1PT !i l CB0003Hblli Bblпуск (хо,7осто!! ход). Прн этом в домкрате остается неизменным давлени(, создспlное пРед1!д) IIIEI! фазои, П () II T3 Kl! x положен иЯ . 70)IKPBTOB

СОЗДЯЕтСЯ Г1 сг!ЬСГ)ПИ!1, ВОСПРОНЗВОДЯЩЯЯ ЗаГР,ЗК И РаЗГРХЗКУ ПУТИ.

П ОИ ДЕфон)!с1 Ци Н 03;IЛ сlСТНОГО СЛ0 51 ПОРШНИ 30 A!KPBTOB, I!P СНИЖ251

C J< O (; O C T I I П УЛ Ь С Я Ц1 И, C. I E 1 A 10 Т B;l i i (, О С;1.11 O H Н У!И H B C P. B P B A I 51 с! 1 !ОТ O+ H У

Н ТУ ЖЕ ВЕЛИ!ПНУ НаГРУЗКИ, 1счДЯП!5У1!) ДО:!О)!ЕIIT3 ПОЛУЧЕНИЯ МаКСИмя IhlloH просадки.

xI pе J мст изооi) pт еitHя

УСТЯГ!ОВКс! ДЛЯ ДИНЯ".с!Ис!ССК1)ГО ИСН Ы 1 1111151 ОЯЛ.1сlСТНОГО С 7051 ПУТИ, снабжснн251 Гидро- илн пнеВмопяс0(oAI il регнстриру!Ощей и контрольпой аппаратурой, о т л и ч я ю щ а я с я тем, что ня жесткой металли1еской ферме, укрепленной на испытуемом у:ястке, смонтированы двой-! Ого действия домкраты, обеспе !HB310111HE переменную нагрузку на

ИСПИ Г ссЕМЫ)й! У 1сlСТОК, ВОСНР01!ЗВОД51ГЦ, 10 НЯ КЯТЬ1Всl1!!1Е И ПРОХОД КОЛЕС

TIO;IBIl)KHOI 0 СОС1 с183 ЖЕЛЯЕ)!ОГО БЕС3 И CKOPOCTH ДВИ)КЕНИЯ..о» Б. И. Новиков Текреп A. А. К1дрявицкая Е:««рeкгop О. A. Савельева. ««о, .; пса 12-111-0

2/6.

Орловская областная типография «Труд>;«г Ор .. ул. Ленииа. l.

Фор..:ат бум, 70;:,108 /«в

Тира и 200

ЦБТИ при Когяитете по де,-,а.. и;обретспии при Совете Министров СССР

Москва, Центр, М. Черкасске:. i:с;.

Объем 0.26 пад. л.

Цен= 5 коп. откр ытш :

Установка для динамического испытания балластного слоя пути Установка для динамического испытания балластного слоя пути Установка для динамического испытания балластного слоя пути 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к конструкции бесстыкового железнодорожного пути на железобетонных шпалах и скреплении типа КБ
Наверх