Рельсовый стык

 

Эй 76764

Класс !9а, i<.»

0-ПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕ 1И

К АВТОРСКС)МУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

И. С. Москвин

РЕЛЬСОВЫЙ СТЫК

Заявлено 5 июля 1947 года в Министерство путей сообщения СССР за № 356784

Опубликовано 30 сентября 1949 года

Предмет изобретения 201

Изобретение касается рельсовых стыков с кососрезанными концами стыкуемых рельсов и соответственно кососрезанными накладками, восполняющими своей верхней частью срезанную часть головки рельса.

Конец рельса, предназначенного для соединения в стыке, согласно изобретению, обрабатывают таким образом, чтобы головка рельса на длине накладки имела форму равно бокого усеченного клина (фиг. 1), основанием которого служит рельс.

Накладка, предназначенная для соединения рельсовых концов в стыке, в верхней части имеет клиновые наплывы (фиг. 2), которые заполняют место удаленного металла в головке рельса и имеют наружную поверхность, обработанную по очертанию головки целого рельса.

Накладки располагаются симметрично с обеих сторон рельса. Это дает возможность после износа внут ренней поверхности головки рельса использовать его неизношенную внешнюю поверхность, поворачивая рельс вокруг вертикальной оси на 180 .

Общий вид рельсового стыка в плане показан на фиг. 3.

Рельсовый стык с кососрезанными концами головок рельсов и с накладками, имеющими соответственно кососрезанные головки, восполняющие срезанные части головок рель сов, отл и чаю щий ся тем, что, с целью наиболее полного устранения разрыва рельсовой нитки в стыке, а также, с целью использования рельсов в случае одностороннего их износа, косые срезы концов головки рельса и восполняющие их накладки расположены симметрично с обеих сторон рельса.

Рельсовый стык Рельсовый стык 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для соединения железнодорожных рельсов

Изобретение относится к устройствам для соединения железнодорожных рельсов

Рельс // 2161668
Изобретение относится к обустройству железных дорог всех типов

Изобретение относится к устройству стыковых соединений рельсового пути и может быть широко использовано в любой отрасли промышленности и хозяйственной деятельности, предусматривающей эксплуатацию рельсового транспорта

Изобретение относится к устройству железнодорожного пути и может быть использовано при строительстве и ремонте железнодорожных и трамвайных путей, метрополитена

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается рельсов, предназначенных для укладки на участках железных дорог со скоростным совмещенным движением, на скоростных магистралях и для метрополитена

Изобретение относится к устройству железнодорожного пути и может быть использовано при строительстве и ремонте железнодорожных и трамвайных путей, метрополитена

Изобретение относится к области строительства рельсовых путей для поездов, трамваев, метро и всех других транспортных средств, где используются рельсы

Изобретение относится к железным дорогам и может быть использовано при строительстве железнодорожных и трамвайных путей, метрополитена, а также аттракционов

Изобретение относится к устройству железнодорожного пути и может быть использовано при строительстве и ремонте содержащих повороты железнодорожных и трамвайных путей, метрополитена, аттракционов типа «Американские горки» и «Детская железная дорога», детских игрушек

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано для разъемного соединения двух деталей рамы, в частности опорного и коробчатого профилей

Изобретение относится к модернизированному шарнирному соединению для сливной арматуры с вертикально перемешаемой ручкой, предназначенному для получения поворотного соединения между тягой сливной арматуры и плунжерным штоком

Изобретение относится к устройствам для соединения профильных элементов
Наверх