Тормозная установка для стендовых испытаний двигателей при неустановившемся режиме

 

№ 80704

Класс 42k, 29ы

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

H АВТОРСИОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Л, У. Мальц

ТОРМОЗНАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ СТЕНДОВЫХ ИСПЫТАНИЙ

ДВИГАТЕЛЕЙ ПРИ НЕУСТАНОВИВМЕМСЯ РЕЖИМЕ

Заявлено 28 с)февраля 1948 г, за ¹ 37504-1 в Комитет по нзооретениям и открытиям при Совете Министров СССР

Предметом изобретения является тормозная установка для стендовых испытаний двигателей при неустановившемся режиме с применением электрического, гидравлического или т. и. тормоза.

Известные тормозные установки того же назначения обладают тем недостатком, что в них можно регулировать лишь статическую, а не динамическую нагрузку испытуемого двигателя. о предлагаемом устройстве этот недостаток устранен тем. что она спаожена дополнительным устройством, предназначенным для создания переменного момента инерции и выполненным в виде маховика со сменными грузами, присоединяемого к тормозу через коробкч скоростей.

На чертеже изображена схема установки.

Испытуемый двигатель 1 присоединен к тормозу 2 муфтой сцепления 8, которая предназначена для мгновенного включения нагрузки.

С другой стороны вала с тормозом 2 через коробку скоростей 4 связан маховик 5 со сменными грузами 6. Изменяя величину грузов 6, их расстояние от оси вращения маховика 5 и передаточное число коробки скоростей 4, мо кно изменять величину динамической нагрузки. Для мгно«енного включения и выключенияоднойдинампческойнагрузки при постоянно включенной статической нагрузке, муфта сцепления 3 устанавливается между тормозом 2 и маховиком 5. Маховик 5 со сменными грузами 6 может быть заменен отдельными дисками, подбором которых можно обеспечить получение требуемого момента инерции.

Предмет изобретения

1. Тормозная установка для стендовых испытаний двигателей при неустановившемся режиме, с применением электрического, гидравлического, или т. п. тормоза, о тл и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью регулирования статической и динамической нагрузки, установка снабжена № 80705 (!

Предмет изобретения

Индивидуальный диапозитив для проекционных аппаратов (волшебных фонарей, аллоскопов и т. п.), Отв. редактор М. М. Акишик отл ич а ющи йся тем, что оп выполнен в виде одного или нескольких пленочных диапозитивов, закрепленных в жесткой рамке соответствующих размеров.

Редактор В Г. Шальнек

Тормозная установка для стендовых испытаний двигателей при неустановившемся режиме Тормозная установка для стендовых испытаний двигателей при неустановившемся режиме 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к технической физике, а более конкретно к испытаниям реактивных двигателей, и может быть использовано в способах и устройствах для измерения тяги для повышения их точности

Изобретение относится к теплоэнергетике и может быть использовано при контроле работоспособности элементов системы регулирования и защиты паровых турбин

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано в системах автоматического управления и диагностики дизельных и карбюраторных двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области диагностики технического состояния машин, а конкретно, к способам диагностики и прогнозирования технического состояния машин, и может быть использовано для диагностики технического состояния машин, образующих машинные комплексы, путем анализа данных вибрации, потребления тока, его напряжения, расхода рабочего тела, температуры машины, обеспечивая своевременное отклонение действительного состояния машин от рабочего состояния и бесперебойную работу всего комплекса

Изобретение относится к испытаниям двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к обкатке и испытанию вновь изготовленных и отремонтированных двигателей внутреннего сгорания и может быть использовано для обкатки других механизмов, например, коробок передач, ведущих мостов автомобилей

Изобретение относится к ракетостроению и может быть использовано при стендовых испытаниях жидкостных ракетных двигателей (ЖРД)
Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано при усовершенствовании условий смазки и оптимизации конструктивных параметров деталей цилиндро-поршневой группы ДВС
Наверх