Устройство подвески контактных проводов троллейбусной линии

 

)) "С .(0 ii(), (Класс 20k, 9()I

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Г, >). Смирнов, А. С. Афанасьев, В.,1,. Соколин) и Г. Г. Эиг(лье

УСТРОЙС"1 ВО 11ОДВЕСКИ КОГПЛ!ъТ!1ЫХ 11РОВО1,ОВ

ТРОЛЛЕЙБУС С11О (Т1, 1 Й 111111

8а;«влсио 3 гно-i» 1948 г, за ¹ 381429 в Ео) i! Tc) ..n изос>р(гени»т! и открытиям ири Совете 3(пиистров CCC(И редмет изо(>рет()н)гя

Устро««сти> но;(в(скн кOJITHJ TJ(t(x»()0!30;(ois трон fviioy(ttoii;flit!!(it на . (t(! с« t,(И 3((К)! OIIO()AX ()(0)ГСОЛ5(МИ l3 i)l((«Л)." Крути!.): )I0130()OTOII, 0 Т,Л И ч и и> JII,(Oс» тем. чт0, с цел!но сокраи(ени» ко,fllчества опор, ири)ге(ге)33) по;(ги игиваемые па конго.tsfx кривые нрово;(одержатели. каждый из l)op -c

70j>t)Ix Ос"> Jllc("òl3,fsl((1(оворот ли)(ии па (° ) !!ре;(г(агаетс)г устройст«30 )гоцвесг(3(ко)к(акт)нн.о про)30)(а тро:(лейоусIIOI I i1I11t10 lIA КРУТI)IX IIOIIO()OTAX ОД(ГОН) Т! Он, И И И И С t t()IJ. (1(.!ГЕН«(ЕМ КР)Г)3! (((РОИОДО ((Рж((ТЕ,(сй, МОИ(ИРУЕМ!)5: IIA Мстаяяп (()СКИ5; ОИОРаК (Н«аР.

Н It()н (ЛГГ! I)Olf(О:lcl)гн.

I 1 Ри)3((и>30)3 !)iO ii IIAcтогп)(ее 13РО )(5(к ()(»! i! r(ii (! ы () ()0 !to;(Oct((1)жñ(ò(:Jsi—

/ с

3! II I IO:300. 15! 3<)Т 0((tt(((TII I IT«) IIOI301)OT . П! И И И Т j)0, 1;I(IIOV(са То "I l)l(0 Нст

1(()(;(Лс) 1(3IO(УС 1)0)i(ТВО IIO (3)ЕСКИ J(OIITIII(ТII! IX Ill)OВО;(0«3 Tj)0, I.1(j!()))r) IC>it

;lllllllli IIoçHîë»(ò изм till ь наиравле)и«е lllllllll «ро,fsï èoóñA н» уго,! цо «5

Il(>ll у("гановк() îдной опоры с. одной оорят««ой кон(олью н III иа уi ол I) . (1()

li(>lt у(тановке одной olio(>l, с двумя 0(>()tlTIII,I III копсо I>I It(. >!опта>к кo)ITHI(t t» ti()0!30;(oft трогьг((«Оусной линии с приме((ениеi

l;()i!ill, IIðoI3o;(o.((()il)HT(лен и >мета:глически>; опор с )иариир)!ими ооратН i)1.(Ill liO! I(ОГISI )I II с I I ()0 IIIH(I lf у;(Ен«((35!»(! « IO, (130(1)>, КО(!та КТ И ОГО ill)OIIO;cH

Па КРИВЬ«5(Ус(аСТКа ПУт«Г, а таКжс УЛУЧ«иа(т УСЛОВИЯ Цгптж(ИИ(Г тРОЛг(е)(Ъ са.

УстРО««ст«(о )н>Д«)есин ко((та((т(гь(5; llj)olio)loii т150,(;J(èoÓñIIO)f .Ill(Ill)(ITA

«РИЗИ,IX Ус(аСТКа>(«ГУтп СХЕМатНЧЕС);И IIÇO(>ÐAæ(ÏÎ На ЧЕРтсже, Г,Н Н(l (1>гг(". 1 показан I3!l;(устройства сооку и иа фиг. 2 — li нпс(ие.

) (с! .)(Ота, (, rlr÷(сиn i(nt io()0 1 Уста)гс! 3)ти«IA(те 5! копсол)) 2, Г. )паР(гг(Р ным крен)гением 3. (!а консол«г 2 смо)! яро()aг)гг;((3;>, кри«)ы5: провододержате,isf 4 с > р(if IC II II J)1(1 tf 13 н 05((;ннтв) rift)(31I(5(3)и(>3! и ь). )!и I I ()Ot)Oj(A .)Ill 5.

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Редактор А. И, Дышельман Техред, А. А. Камышннкова Корр. Черкасова

Информационно-издательский отдел. Поди. к печ. 16/IX-1960 г.

Оггьем 0,34 и. л, Заказ 5691 . Тирани 250. Цена 50 коп.

Гор. Алатырь, типография 2 Министерства культуры Чувашской АССР.

Устройство подвески контактных проводов троллейбусной линии Устройство подвески контактных проводов троллейбусной линии Устройство подвески контактных проводов троллейбусной линии 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области опорно-подвесных устройств и может быть применено на контактной сети постоянного и переменного тока железной дороги

Изобретение относится к области электрификации железных дорог, в частности к устройствам для подвески несущего троса и проводов контактной сети на жестких поперечинах

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к устройствам для соединения медных и сталемедных проводов электрических соединителей с контактным проводом или несущим тросом

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и касается опорных устройств линий электроснабжения, расположенных вдоль железнодорожного полотна

Изобретение относится к области электрифицированных железных дорог, в частности, к устройству фиксаторного узла контактного провода и может применяться на контактной сети переменного и постоянного тока, преимущественно на ветровых участках Известно устройство фиксаторного узла контактной сети, содержащее основной стержень, соединенный одним концом через изолятор с опорным кронштейном, а другим концом, с установленными на нем соединительной скобой с ушком и ограничителем подъема, через ушко стойки сочленения соединенной с ушком на одном конце дополнительного стержня, другой конец которого закреплен на контактном проводе, к ушкам соединительной скобы прикреплены нижние концы двух элементов подвесок, верхние концы которых закреплены на несущем тросе, а один из элементов подвесок выполнен жестким
Наверх