Пространственно-ромбическая подвеска. контактных проводов системы. в.а. тихомирова

 

№ 137538

Класс 20k, 9в

20k, 9ва

СССР

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Подписная группа № 84

В. А. Тихомиров

ИРОСТРАНСТВЕННО-РОМБИЧЕСКАЯ ИОДВЕСКА КОНТАКТНЫХ

ПРОВОДОВ СИСТЕМЫ ИНЖ. ТИХОМИРОВА

Заявлено 13 апреля 1960 г. за М 662913/24 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» Ко 8 за 1961 г.

Настоящее изобретение относится к пространственно-ромбическим подвескам контактных проводов на гибких опорных элементах, применяемым на электрическом транспорте с умеренными скоростями движения при верхнем токосъеме.

Предлагаемая подвеска отличается от известных тем, что в качестве опорного элемента используется подвешенный на двойном шарнире ролик, посредством которого контактный провод с подвеской растягивается в поперечном направлении до придания системе ветроустойчивости во всех направлениях.

Такое выполнение подвески обеспечивает почти полную двухстороннюю ветроустойчивость всех трех точек подхвата провода и увеличение допустимых пролетов между опорами ца полный шаг петлевой струны.

На чертеже изображена предлагаемая подвеска в трех проекциях.

Подвеска содержит полого-наклонную поддерживающую петлевую струну 1, расположенную на опорном ролике 2, установленном на двойном шарнире, и сильно оттянутую гибкую поперечно-фиксирующую струну 8. Струны 1 и 8 создают распор контактного провода, обеспечивающий почти полную двухстороннюю ветроустойчивость всех трех точек подхвата провода зажимами 4.

Пологий наклон петлевой и фиксирующей струн способствует повышению эластичности всей системы подвески. Поэтому в то время как известные системы петлевых ромбических подвесок допускают, по опубликованным данным, скорости движения не выше 70 — 80 км/час, предлагаемая подвеска обеспечивает надежный токосъем до скоростей движения порядка 100 км(час. № 137538

Предмет изобретения

fioeo i,ai //empoP,.;,;; откпоьенво

Редактор В. М. Парнес

Техред Т. П. Курилко Корректор В. В. Любимова

Объем 0 18 из"

Цена 4 коп. и открытий

Поди. к печ. 26 VII — 61 г

Зак. 1841/5

Формат бум. 70 X 108 /ы

Тирам< 500

ЦБТИ при Комитете по делам изобретений при Совете Министров СССР

Москва, Центр, М. Черкасский пер., д. 2/6

Типография, пр. Сапунова, 2.

Пространственно-ромбическая подвеска контактных проводов на гибких опорных элементах, предназначенная для электрического транспорта с умеренными скоростями движения при верхнем токосъеме, отл и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью увеличения опорных пролетов и улучшения эластичности, в качестве опорного элемента применен подвешенный на двойном шарнире ролик, посредством которого контактный провод с подвеской растягивается в поперечном направлении до придания системе ветроустойчивости во всех направлениях.

Пространственно-ромбическая подвеска. контактных проводов системы. в.а. тихомирова Пространственно-ромбическая подвеска. контактных проводов системы. в.а. тихомирова 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области опорно-подвесных устройств и может быть применено на контактной сети постоянного и переменного тока железной дороги

Изобретение относится к области электрификации железных дорог, в частности к устройствам для подвески несущего троса и проводов контактной сети на жестких поперечинах

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к устройствам для соединения медных и сталемедных проводов электрических соединителей с контактным проводом или несущим тросом

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и касается опорных устройств линий электроснабжения, расположенных вдоль железнодорожного полотна

Изобретение относится к области электрифицированных железных дорог, в частности, к устройству фиксаторного узла контактного провода и может применяться на контактной сети переменного и постоянного тока, преимущественно на ветровых участках Известно устройство фиксаторного узла контактной сети, содержащее основной стержень, соединенный одним концом через изолятор с опорным кронштейном, а другим концом, с установленными на нем соединительной скобой с ушком и ограничителем подъема, через ушко стойки сочленения соединенной с ушком на одном конце дополнительного стержня, другой конец которого закреплен на контактном проводе, к ушкам соединительной скобы прикреплены нижние концы двух элементов подвесок, верхние концы которых закреплены на несущем тросе, а один из элементов подвесок выполнен жестким

 // 182761
Наверх