Устройство для впрыскивания топлива в многоцилиндровых двигателях внутреннего сгорания

 

о. () 1414

Класс 46е, 105

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

В. А. Марупов

Ъ СТРОЙСТВО ДЛЯ ВПРЪ|СКА ТОПЛИВА

В 31ПОГОЦИ.П1ПЦРО13ЫХ ДВИГАТЕЛЯХ ВПУТРЕ111 ЕГО

СГОРАНИЯ

Заявлено 31 !поля 1950 г. за М 432387 в Гостех(33!ьу СССР

Предлагается устройство для вирыска топлива 13 многоци;ишдровых двигателях 1и!утреннего сгораппя с примеиепием одиоилунжерного тоил1шиого пасоса и распреде;штельного дискового золотника. снабженного одиим отверстием, совмещаемым с каналами подвода топлива к форсуикам при вращении золотника.

Для дозировапия топлива плунжер пасоса имеет вырез (косу о кромку) .

Применение в двигателях внутреннего сгорания устройств для 1313333,!ск(! топлива, состоящих из распре;!елительно1.о золотника и Toll;»It»toго пасоса, илуижер которого (иаожеи вырезом, известно. Также известно применение и таких устройствах дисковых рас!Ip(!«лит(льныx золотниh013.

j3 оиисы13аеъ!Ом Нитке lcTpoltcTI3(дисковьlй 30 loTIIllh расиО:!Ожеи в магистральной камере пасоса, благодаря чему 330 время на!и(т3гег!ьного хо (A илуижера золотник нахо;(итси 3 од лаплени«м то нива, Itj)liihlt

3ма!ои(его clo к торцовой по3зерхпостп штуцера. При;Зтом происходит автоматическое уlIлотн(ш!е золотки!ка действие;I нап(етаемого ток.Ill!lit.

Для вращения золотника применен мальтийский крест. что обеснo rttIIAет периодическое вра!цеш30 золотпика 330 время нсась3нающего хо;13 илуижера и де, (а(т его нзпосоустойчивым.

На (j)ttl 1 изооражеи о;и!о1глунжерный насос ир3!меи3 .т«льн(3 к ч«тырехци;пшдро!3ому двигате.110 внутрепиего сгорания, оби(ий вид; на фиг.2 —— четырехот!3одпый штуцер, вид в плане: на фиг. 3 — поворотное ус гройство золотника; на фиг. 4 — тормозное устройство.

Ъ стро!!ство состоит из корпуса 1, в которьш вв«ртывается на р(зьбе и!Туце11 2, 13 пижией ча(TII hOTOpol 0 иъ!еетс1! 0T13(p(Tllo 3 д:3я I I j;Oxo;(а горючего. В штуцер 2 ввернут четырехотводиый распределитель 4. снабженный дисковым золотником 5 с отверстием 6, через которое ноочередпо полость 7 высокого давления пасоса сооои.,ается с каналами 8

¹ 91414

1l 9, и топливо, сжатое илунжером 10, поступает в соответствующии цилиндр двигателя.

Для нериодическрго вращения золотника 5 и снижения его износа применен мальтийский крест 11. Для удержания золотника 5 в неподи1жпом положении во время впрыска топлива применен заклиненный на приводном валу 1,2 золотника 5 профильный диск 13, взаимодействующий своей цилиндрической поверхностью со впадинами 14 профильной IIIBIlobI 16, укрепленной на оси золотника 5.

Приводной вал 12 получает вращение через конические шестерни 17 и 18 от распределительного валика 19 двигателя. Мальтийский крест 11 вращается от вала 12 через диск 15.

Предмет изобретения

1. Устройство для внрь1ска топлива в многоцплиндровых двигателях внутреннего сгорания с прнменением одноплунжерного топливного насоса и дискового распределительного золотника, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, в целях периодического прап ения золотника и снижения его износа, применен мальтийский крест.

2. Форма выполнения устройства по п, 1, отличающаяся тем, что для удержания Зо.lотника в неподвижном положеlп1и IIB время вирыска топ:1пва, применен заклиненный на приводном валу золоти1н а профильнь1й диск, взаимодействующий своей цилиндрической поверхностью со в адш1амп профпл1итой шайбы, укрепленной на оси золотш1ка.

Л 91414

l2 f/

Фиг 2

Щпд 4

C" i/я

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Редактор Л. Н. Токмакова

Гр. 194

Гор. Алатырь, типография ¹ 2 Министерства культуры Чувашской АССР.

Информационно-издательский отдел.

Объем 0,34 п, л, Заказ 3983 l

Подп. к печ. 24/VI-1960 г.

Тираж 250, Цена 50 копь

Устройство для впрыскивания топлива в многоцилиндровых двигателях внутреннего сгорания Устройство для впрыскивания топлива в многоцилиндровых двигателях внутреннего сгорания Устройство для впрыскивания топлива в многоцилиндровых двигателях внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройству для впрыскивания топлива, имеющему электромагнитный клапан для управления подачей топлива с клапанным элементом, управляемым якорем электромагнита электромагнитного клапана, взаимодействующим с состоящим из магнитного сердечника, наружной обоймы и шайбы магнитопроводом катушки электромагнита и запирающим по меньшей мере в одном из своих положений демпфирующую камеру в электромагните, которая через демпфирующий дроссель постоянно сообщается с разгрузочной полостью

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливным системам дизелей

 // 308224
Наверх