Нагнетательный клапан топливного насоса

 

№ 89735

Класс 46с -, 105

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ЗАВИСИМОМУ АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Н. А. Андреевский, И. Г, Минц и А. А. Фадин

НАГНЕТАТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН ТОПЛИВНОГО НАСОСА

Заявлено 29 авг1cTÿ 1949 г. за Х! 403 4, г, Гостехннкi CCCP

Основное авт. св. ¹ б9941 GT 30 сентября 1947 г, на ямя тех «не iliii

В основно 1 авт. св. ЛЪ 69241 описан нагнетате I!,!Ih!II клапа11 тот. IIII .IIo! o насоса, разгружа?оший трубопровод за счет своего дог:ол»1т1льного перемещения после отсечки, снабженный двумя уплотияющими поясами, образованными конической и цилиндрической поверхностями. Клапан выполнен в виде стакана, цил?И?дРическая стенка которого имеет отверстия, сообщающие кольцевую выточку в иапрагляюllicII втулке клапана с иагнетательным трубопроводом насоса. Однако этот клапан обладает тем неудобством. что требует прецизио?1иой абра ботки внутренней рабочей поверхности корпуса, представляю1цей собо1о

«глухое» отверстие (без сквозного выхода с диаметром, ие меи!=шим, чем диаметр прецизионно обрабатываемой поверхности). Кроме того, необходимость строгой соосности прецизионной цилиндрической повсрх1lUcTl: и углотняющего конуса также сильно усложняет производство годсбных клапанов ?1 мешает их применению в практике дизеле троеиия.

В описываемом клапане эти недсстатки устранены путем выпол1!(. «!«l седла в виде отъемиой пласпшы, что обеспечивает то !lie ñòü обf àáoTêè и упрощает технологию изготовления клапанов.

1-1а чертеже изображен в продольном разрезе иагиетатсльиый ! .! а и а I! .

11агнета ? е.1ьный клапан cocTQ?IT I?3 корпуса 1, ся стака11ообразиый клапан 2, прижимасмый пружиной 3 и сед?у 4. С ц< IbIo упрощения технологии изготовления при обеспечении точности обработки, седло 4 клапана 2 выполнено в виде плоской отъем.?ой пласти? ы, укрепленной на корпусе 1. Когда давление топлива в насосе воз1«астает, оно приподнимает клапан 2 и проникает в пространство под конической частью его. При дальнейшем подъеме распределительна» кромка б клапана 2 открывает топливу доступ в кольцевую канавку б, ieiI через нее и радиальные сверления 7 в клапане 2 во внутреннюю io1ocTh клапана и выходной канал 8 штуцера 9, ведущий к форсунке.

М 89735

Прн движении клапана 2 в обратном направлении он разобщает между собой подклапанную и надклапанну!о полости в тот момент, когда кромка 5 перекроет нижнюю кромку канавки б. Дальнейшее опускани клапана 2 сопровождается отсасыванием объема, описанного клапаном при движении от момента разобщения полостей до момента по "адки вляпана на седло 4. Максимальный подъем клапана огранн гиваетс1 в утренней плоской поверхность!о 10 в штуцере 9.

Предмет изобретения

Нагнетательный клапан топливного на оса пî àE câ. ¹ 69241, о тл и ч ающи йся тем, что, с целью достижения упрощения и точности обработки, седло клапана выполнено в виде плоской отъемной пластины, укрепленной на корпусе.

Ф

g ф г г

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Рслактор Н. С. Кутафина Гр. !9!

Поди. к печ. 3.!Х-59 г.

1 праж 360 Цена 23 коп.

Р1нформациопно-издательский отдел.

Осъем 0,17 и. л. Зак. 712! г ишографця Ком пега цо делам изобретений и открытий при Совете Минист:)0B СССР

I .у!ос к на, !1;". р о в. ;., 1 !.

Нагнетательный клапан топливного насоса Нагнетательный клапан топливного насоса 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, и может быть использовано в системах питания дизелей

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам впрыска топлива для двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливовпрыскивающей аппаратуре двигателей внутреннего сгорания
Наверх