Гидравлическая система связанного регулирования

 

Класс 60, 14 (: С; С

ОПИСАН ИЕ ИЗОБРЕТЕ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

И. И. Гальперин

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА СВЯЗАННОГО

РЕГУЛ ИРОВАН ИЯ

3c(5)Â.)ен(> 2O;(il(>(. ;(5(! 947 г, 3;i . 5) 6!! ЗА!3(>В н .((ннн(т(рстн(> (5)>>(((!(Я(> )(ннн(Востр(>снн» (С(.Р

ПОРШНЕМ.

1 ИД)) BE) (И ЧЕСКИ(СИ(ГЕ)Н Ы (. B>I3ct(t и(н о регулирования туроин o llpitб. Iii?Kc .IHI» .1инсЙИО!! 311висимос)hlo между перемещениями регуляторов

И С(«Р В(> МОТОРОВ Н cl 11(ООЛЬ И(О М (". а сткс ltBB;011!û.

1 I)) ЕДМ СТО М H300 ))(T(. (it(1(я В„! я "TO >i ! ИДРЯВЛИЧССКаЯ СИСТЕЪ(а СвязаНН»г(> !

)(«! >1(ировани5! мап(ин с несKo, (ькими регулируемыми параметрамн, »"У!ЦСС> В iIHIOil(25(I (. ЖС ((ИНС(!НЫ( (OOTH(7IIiPHИЯ (ПОСТОЯНСТВО I!(. )(Д(1гочных !11(се(!1, что и ?!((!с(уд»»1(ЫЕ j)hitla?KНЫ(СХСМЬ!.

Система нсп».,!ьзует,(.(.l(j)gæèítlh!(C0J)B0 cIOTOj)hl, ИСК(((ОЧВЯ ЭТИ т(ИЗ (ÈÄ )) B B. IH×OOKH Õ СХЕМ НЕ(Hl ));t Bлические элементы — -пружины. ()1, пинте,(ьной особеш(остьl();ta!i!!»1 0 И 30 О Р Е Т С Н И Я и В,7 ЯЕ Т(. 5! ТО. Ч Т . >

;l(Iя oc((п1естВлсния г!ОстояннОГО 11(реда гочного числа между перемс. цениями регуляторов и ссрвомо(оров, сервомоторы явля!ОТС51 ОдноВременно регуляторами расход» масла В импульсных линиях, регулируя слиВ масла из импульсных линий либо путем перекрытия поршнями сервомоторов отверстий для слива масла в цилиндрах серВо !»торов, либо сливными золотниKамl1, Ilодвсшснllь;Ai.! !(i!(>J)нlня.il (Е Р В О М О Т О Р О В .

1 !а ЧС )ТЕ?!СЕ lt300 pc!?KL (>ДНИ ИЗ

:, ндравличсских схем связанного pe-! (ËÈ!)0ÂBÍÈH . б(Clij)X ?KHHHhiX1H 0(«j)-!

30. IОТ0рам11, к»НТро((И!)У(ОЩ(( (" 3 1 И !.) (ГО!! 1(. (., ) (1! . Т В! !(. K ОТ О Р Ы

»СНОВа! НО На ГОМ, Т» »till (. c(>(!t ОДНОВ;) мснн» явля к)1(я I реги;лятор<)м!1

:И»сто>шл ва ра(.хода масла в ги,Рc!13,!!!Чс(! ИХ ИМП, ЛЬС(lh(Х ()И(IИЯХ, ! 1 p (I i) t (. t (?(T C(! b (3 0 K т" р 0 H l i B с Д В у м и

1> (1 ",7 И P (;! 1«1 М и» О О ) и М 11! I ci P (1 .

1) (. ";(. !С ПOKазc! IIЬ(TPН j)СГУ,1Я 1».

l>B 1. 2. (>, >!раВЛЯ(оlцие к()ждьlм 113 грех ервом»торов 4.;), (>.

Га KИ М ООPc!30)(, Kc!?K (bi I((. (. 1)ВОмотор, следя 3 i. Перемещениями

Всех трс 1 j)(Гу Iят»ров, Г)((1ГП!)у(т на

l! H X K 0 X1 i l (и С И Р У 101!1 11) () T K !) hi 1 И () своег» «1ИВ?1 l, 8, 9. .ЧВС.10 В СHCT(Ì),>(I !11>)OÂclÍÈH !

1о тчпс(е 0Т насО((l 10 Постоян— ные сопротив1ения на импульсн(.1 ( линиях ОоозначсHht ци(рр()!1 11.

В (становившемся (остояпип поршень каждого ссрвомотора на>одится в равновесии ввиду одинаКОВОГО Д(IВ,1С((ИЯ «l а," 11 пад Н ПО;l, ;(,Ъ 89886

1 ) Р е ;! .,I е Г Ii 3 { 1 О )1 е < !I I 1 il

i., T

> !

> ) !! !

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

) е;(> <(T<>I > И. А. И»*><<о>>

Поли. к печ )о 1 -i > ир<>:к 360. ) )В,,, коц.

Гор. Алатырь, типо! р>>фи!> N-= 2 М>(пистерстяа культуры Чувашской АССР.

jIPH измен(llllll IE .1Ронсcе(j>(i5 iH рования fi(> i i(ft< I!!нее р(. i > !5! < О ров сопрс)тивленн51,;! ОлеяователвIlo, и 1313, !е! IH !! 13 им ll), f1é III>1)<, i!i IIHя:<, еое (инсннн!. с (!рост! ран !!30а!

IfOJ ПОРПНIЯAIII Е(PBO. >IOT<>POB, ЕЕРВО >1ОТ<)Р!з! НО(CÒ!Ilrll>Л IBBK)Т (М!>! !Pll(C O11РОТИ!3, i(!!È(. rl (ЛЕДИ!35!ТЕ, II>if 13, f (. H 11(Т3 И З !! М. Ь(НО Н,:1 Н Н П Н С"I C;>f

НЗМ(. НЕH И 51 C()OT В T(I В 1OII! IEX C, I I BOB

7,8,9, 1. ГНЯPrlВ;)Н >(< I(r15I (Н T(. )lrl 13Я:):.П>НО! ,.!HPOI!I! IIH>f;,>0CI; Р5 ук !Iillымн c(р!30)>|»<»»;т>if, <> т л >!.

Ии(рормоп»ОВ>.0 пзла) е.>ьск >и <>;.е. >.

Обьем i),17 и. л. 3;!>;;!: Нъ j.!

» } II I Sl Е 5> Еа>, %>Т< > 1, > 5> <)(r,, >, ;

: B "ll!!5l ir<)(1OHНI!Ol 0 11(f)Е>r., < ни<>

I 0 >и,13 1>!(.)!<д1 не)време)цеHHя ми ))c . 1511<))>ОВ II <Е(.pl)0 .rf<>TOpOR, Ci ) )(3<> . .. 10)>lri,)(. l r. Н)те!О ПОЕ) 05! >i(ТВО

) ;>i О 1, ) м;I(л!1 B I и-i))riВЯI,

I)1!I>T .!r Hi.:Х . IIIII HHX ВИСТЕ .,11:1

ОТВС PCTH51 С,, I51 С,!BC 1!1 13 fir l

Л!1Н > РЗХ CС. PМО > ОPOB. (1)0))>1cl ВЫПО, 11! CÑÍH51 Еи. ТЕМЬ! НО

1, 01, и >-1 а Io !ц 3 я е я тс м, !то рс) >т!Нр<>ван!1е Постоянно!0 ра x<) T l маеля и èäpàB.Tè÷åñêH и:(!ну<ив (Н Н! <, И Н И и Х Е И 0 ТС М Ы 11 P O H 3 B 0 Д И Т(5 l

C !HB1lir1МИ 30,<10ТНИКаМИ, ПОДВЕН!ЕllН<)к! И l(l) 0)) (H !i5I)1 (С рВОМОТор ОВ.

Гидравлическая система связанного регулирования Гидравлическая система связанного регулирования 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области теплоэнергетики, а более конкретно - к поддержанию частоты вращения паровой турбины с использованием для этой цели супервизорного регулятора, включающего в себя электронный и паромеханический регуляторы

Изобретение относится к области теплоэнергетики, а его объектом является система связанного автономного регулирования частот вращения и давления в отборе паровой турбины
Наверх