Устройство управления грузоподъем-ником c газотурбинным двигателем

 

Союз Советсиик

Соцналистичесимк

Республик

АНИЕ(!11

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТИЛЬСТВУ (61) gl îïîëíèòåëüìîå к авт. саид-ву— (22) Заявлено 0 1.03.77(2! ) 2457879/29 -1 с присоединением заявки М—

{ 23 ) П риоритет

Опубликовано 28,02.8l Бюллетень М 8

Дата опубликовании описания 29.02.81 (51)M. Кд.

В 66 С 13/20

Гееударатввикый камнтет

СССР йв делам ваабретений н открытий () ) УЛК 621.874 (088. 8) (72) Авторы изобретения

Е. И . Лищишин и К. А. Савчак

Дрогобычское проектно-конструкторское (7т) Заявитель промышленного объединения Союзгаэмашремонт (54) УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ГРУЗОПОДЪЕМНИКОМ

С ГАЗОТУРБИННЫМ ДВИГАТЕЛЕМ.Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению и касается конструирования устройств управления груэоподъемниками с газотурбинным .. двигателем.

Известно устройство управления грузо5 подъемником с газотурбинным двигателем, содержащее тяговую турбину с дентробежным компрессором и воздушным баллоном < разделительный клапан, дифференциальный

so золотник и пневматическую тормозную камеру, связанную с тормозами грузоподъем. ника (1).

Недостаток указанного устройства заключается в низкой надежности управления

I$ тормозами грузоподъемника.

Цель изобретения-повышение надежности управления тормозами грузоподъемника.

Для этого разделительный клапан и дифферендиальный золотник встроены в

20 трубопроводе между возпушным баллоном и тормозной камерой, а центробежный компрессор связан с воздушным баллоном и камерой сгорания газотурбинного двигателя.

На чертеже изображено предлагаемое устройство.

Устройство управления грузоподъемнинами с газотурбинным приводом содержит коробку 1 отбора мощности, воздушный фильтр 2, центробежный компрессор 3, тяговую турбину 4 компрессора, камеру

5 стюрания, турбину 6, теплообменник 7, силовой аппрат 8 тяговой турбины, вал 9 привода теплообменника, стартер-генератор

10, воздушный баллон l l,связанный с компрессором 3 трубопроводом 12, Трубопровод 12 подключен к дифференциальному золотнику 13, а через него с пневмокаме- рой 14 тормоза посредством разделительного клапана 15.

Устройство работает следующим образом.

Стартер- генератором 10 запускается тяговая турбина 4 компрессора, при этом воздушный баллон 11 наполняется сжатым воздухом, который затем по трубопроводу

12 через золотник 13 и разделительный клапан 15 поступает в пневмокамеру 14. з 8083М 4

Ф о р м у л а и з о б р е т е н и я разделительный клапан и дифференциальный золотник встроены в трубопроводе между

Устройство управления грузоподъемни- воздушным баллоном и тормозной камерой

l ком с газотурбинным двигателем, содер- а центробежный компрессор связан с воэжащее тяговую турбину с центробежным душным баллоном и камерой сгорания гаэокомпрессором и воздушным баллоном, раз- турбинного двигателя. целительный клапан, дифференциальный Источники информации, золотник и пневматическую тормозную принятые во внимание при экспертизе камеру, связанную с тормозами груэо- 1. Грузоподъемное устройство с гаэоподъемника,о тли чающееся турбинным приводом. Информационный тем, что, с целью повышения надежности бюллетень N 39-.76 сер. 10.14.01 М., управления тормозами грузоподъемника, 1976 (прототип).

ВНИИПИ Заказ 31/18 Тираж 940 Подаисиое

Филиал ППП "Патент, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Устройство управления грузоподъем-ником c газотурбинным двигателем Устройство управления грузоподъем-ником c газотурбинным двигателем 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к пневматическим системам управления экскаваторами и кранами, работающими в условиях отрицательных температур

Изобретение относится к устройству и способу компенсации сжатия жидкости в гидравлической телескопической стреле
Наверх