Модель поршневой машины для иссле-дования неуравновешенности

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Рест1ублик

<и 817500 (61) Дополнительное к евт. свид-ву— (22) Заявлено 030578 (2t) 2609836/25-06 (53)M. Кл.З

6 01 М 15/00 с присоединением заявки Hе— (23) Приоритет

Гесударстаенный .момнтет

СССР

so яелаы нзобретеннй н еткрытнй

Опубликовано 3003.81. Бюллетень ЙЯ 12 (53) УДК 621. 512 (088.8) Дата опубликования описания 050481 г (72) Автор изобретения

Ю. С. Маркин

БИБЛИОТ (".

Казанский сельскохозяйственный институт им. N. Горького (71) Заявитель (54) МОДЕЛЬ ПОРШНЕВОЙ МАМИНЫ ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ

НЕУРАВНОВЕШЕННОСТИ

Формула изобретения

Изобретение относится к испытании поршневых машин.

Известны поршневые машины, содержащие корпус с цилиндрами и установленным в нем коленчатым валом j1J .

В этих машинах количество вариантов исследуемых схем ограничено числом цилиндров.

Цель изобретения — расширение функциональных возможностЕй.

Указанная цель достигается тем, что корпус и коленчатый вал выполнены составными иэ отдельных секций.

На фиг. 1 изображена модель поршневой машины, общий вид; на Фиг. 2 то же, вид слева.

Модель поршневой машины для исследования неуравновешенности содержит корпус с цилиндрами 1 и установленным в нем коленчатым валом 2. Корпус и коленчатый вал 2 выполнены составными иэ отдельных секций 3.

Машина. устанавливается на опорной плите 4, имеющей три стойки 5, на которых крепятся преобразователи 6. цри исследовании неуравновешенности из отдельных секций 3 корпуса и коленчатого вала можно собрать любую схему поршневой машины с различным расположением цилиндров 1 относительно друг друга.

Усилия от неуравновешенных масс воспринимаются преобразователями 6.

l0

Модель поршневой машины для исследования неуравновешенности, содержащая корпус с цилиндрами и установленным в нем коленчатым валом, о т л ич а ю щ а я с я тем, что, с целью расширения функциональных возможностей, корпус и коленчатый вал выполне2О ны составными из отдельных секций.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Френкель М. И. Поршневые компрессоры. Л., "Машиностроение", 1969, с. 154-155, рис. У5.

817500

Тираж 907 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Заказ 1316/54

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Составитель В. Лазуткин

Редактор И. Безродная Техред М.Федорнак Корректор С.Шомак

Модель поршневой машины для иссле-дования неуравновешенности Модель поршневой машины для иссле-дования неуравновешенности 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к технической физике, а более конкретно к испытаниям реактивных двигателей, и может быть использовано в способах и устройствах для измерения тяги для повышения их точности

Изобретение относится к теплоэнергетике и может быть использовано при контроле работоспособности элементов системы регулирования и защиты паровых турбин

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано в системах автоматического управления и диагностики дизельных и карбюраторных двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области диагностики технического состояния машин, а конкретно, к способам диагностики и прогнозирования технического состояния машин, и может быть использовано для диагностики технического состояния машин, образующих машинные комплексы, путем анализа данных вибрации, потребления тока, его напряжения, расхода рабочего тела, температуры машины, обеспечивая своевременное отклонение действительного состояния машин от рабочего состояния и бесперебойную работу всего комплекса

Изобретение относится к испытаниям двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к обкатке и испытанию вновь изготовленных и отремонтированных двигателей внутреннего сгорания и может быть использовано для обкатки других механизмов, например, коробок передач, ведущих мостов автомобилей

Изобретение относится к ракетостроению и может быть использовано при стендовых испытаниях жидкостных ракетных двигателей (ЖРД)
Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано при усовершенствовании условий смазки и оптимизации конструктивных параметров деталей цилиндро-поршневой группы ДВС
Наверх