Вагоноосаживатель

 

Сеюз Советских

Социалистических

Республик

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВ НМЛЬСТЕУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 110679 (21) 2777260/27-11 с йрисоедниением заявки М (23) Приоритет

Опубликовано 15.04.81. бюллетень Ив 14 (n>8212?2

-е (53)+, Ял.З

В 61 J 3/00

Государственный комитет

СССР яо делаю изобретений н открытий (53) УДК 625. 1/5 (088 ° 8) Дата опубликования описания 1804.81

В.С. Аркатов, Ю.A. Дружинин, Н.Г . Капитонеифэ;,, A,Ì. Костроминов и P.Ä;: С хиМ,; -„ „

bj Q$

Ленинградский ордена Ленина институт и в железнодорожного транспорта им. акад. В.Н. ОбрЗМ4ова

f72) Авторы изобретения (71) Заявитель (54) ВАГОНООСАЖИВАТЕЛЬ

Изобретение относится к железно- дорожному транспорту и предназначено для перемещения колесных транспортных средств, например вагонов на сортировочных станциях.

Известен вагоноосаживатель, содержащий размещенный между рельсами пути и связанный с приводом поворотный механизм, снабженный рычагами для взаимодействия с элементом экипажной части вагона в обоймах, смонтированных на укаэанном механизме f1) .

Недостатком этого вагонооса>кивателя является сложность конструкции. и низкая надежность.

Цель изобретения — повышение надежности и упрощение конструкции.

Укаэанная цель достигается тем, что рычаги подпружинены относительно оси поворотного механизма в радиальном направлении.

На чертеже представлен вагоноосаживатель, общий вид.

Вагоноосаживатель содержит размещенный между рельсами пути с приводом 1 поворотный механизм 2, снабженный рычагами 3 для взаимодействия с колесом 4 и расположенными в обоймах 5, причем рычаги подпружинены в осевом направлении, пружинами 6 и выполнены откидными относительно шарниров 7 в одном направлении с возвратной пружиной 8.

Устройство работает следующим об-.

5 разом.

Привод 1 устройства включается в действие по сигналу оператора или при непосредственном воздействии на рычаг 3 колеса 4 вагона, леремещаю10 щегося медленнее заданной скорости.

Поворотный механизм начинает вращаться, и один из рычагов входит в соприкосновение с колесом, давит на него и подталкивает вагон. Когда колесо

f5 вагона войдет в контакт с торцом одного иэ рычагов, этот рычаг 3 вдавливается в обойму 5 при сжатии пружины 6. Эта же пружина приводит рычаг после выхода из контакта в на;Я чальное положение. При перемещении вагона с расчетной скоростью устройство в работу не включается, колесо давит на рычаг и откидывает его относительно шарнира 7, преодолевая

25 сопротивление пружины 8, которая возвращает затем рычаг в исходное положение. При необходимости свободного пропуска подвижно о состава в противоположном направлении один иэ

3Q рычагов поворачивается относительно

821272

ВНИИПИ Заказ 1690/30 Тираж 551 Подписное филиал ППП "Патент", r.Óæãîðîä,óë.Ïðîåêòíàÿ,4 своей вертикальной оси на 180О и пропускает состав в требуемом направ.лении.

Формула изобретения

Вагоноосаживатель, содержащий размещенный между рельсами пути и связанный с приводом поворотный механизм, снабженный рычагами для взаимо-. действия с элементом экипажной части вагона, расположенный в обоймах, смонтированных на указанном механизме, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности и упрощения конструкции, рычаги подпру.

5 жинены относительно оси поворотног< механизма в радиальном направлении.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Патент ФРГ 9 1605857, кл. В 61 J 3/08, 06.05.70 (прототип!

Вагоноосаживатель Вагоноосаживатель 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно, к оборудованию сортировочных станций

Изобретение относится к устройствам для передвижения объектов по рельсовым путям и может быть использовано, например, предприятиями, ремонтирующими железнодорожный передвижной состав

Изобретение относится к средствам маневрирования колесными транспортными средствами, в частности к устройствам возвратно-поступательного перемещения железнодорожных вагонов, тележек, а также колесных пар

Изобретение относится к оборудованию для технического обслуживания и ремонта мотор-вагонного подвижного состава и предназначено для позиционирования вагонов

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может быть использовано на сортировочных горках при формировании грузовых составов

Изобретение относится к области промышленного транспорта, а именно к средствам для подачи железнодорожных полувагонов на вагоноопрокидыватель

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и используется как транспортное средство для перемещения бесприводных транспортных средств на ограниченном участке рельсового пути

Изобретение относится к механизации обмена вагонеток в надшахтном здании при клетевом подъеме

Изобретение относится к области рельсового транспорта, к средствам маневрирования для вагонов
Наверх