Способ передвижения гибкого тела поопорной поверхности

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИ ЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик (»)821281

{61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 281276 (21) 2435179/27-11 (51)М. Клз с присоединением заявки N4

В 62 D 57/00

Государственный комитет

СССР по делам изобретений н .открытий (23) Приоритет

Опубликовано 15.04.81, Бюллетень No. 14 (53) УДК 629.1. 03. . 002 ° 71 (088. 8) Дата опубликования описания 180481 (72) Автор изобретения

A.È. Добролюбов (71) Заявитель (54) СПОСОБ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ГИБКОГО ТЕЛА

ПО ОПОРНОЙ ПОВЕРХНОСТИ

Изобретение относится к машиностроению, в частности к области подъемно-транспортных устройств, и может быть использовано для создания бесколесного транспортного средства.

Известен способ передвижения гибкого тела по опорной поверхности путем изгибания его в вертикальной плоскости и перемещения изогнутых участков от одного конца тела к другому (11.

Недостатками указанного способа являются высокое удельное давление на опорную поверхность и высокая мощность, необходимая для передвижения. 15

Цель изобретения — повышение проходимости путем снижения удельного давления на опорную поверхность и снижение мощности привода; 20 укаэанная цель достигается тем, что при осуществлении способа передвижения гибкого тела по опорной поверхности путем изгибания его в вертикальной плоскости и перемещения иэо- 25 гнутых участков от одного конца тела к другому, изогнутые участки формируют у одного из концов гибкого тела и перемещают их с интервалом к дру- . гому концу гибкого тела, неиэогнутую .g0 часть которого оставляют в контакте с опорной поверхностью.

На фиг. 1 изображено гибкое тело до начала движения; на фиг. 2 — изгибание гибкого тела у одного из концов> на фиг. 3 — перемещение изогнутого участка по длине тела> на фиг.4изогнутый участок у второго конца тела; на фиг. 5 — движение изогнутого участка закончено; на фиг. 6 — началонового цикла движения.

Номерами 1-18 обозначены отдельные участки гибкого тела.

Предложенный способ осуществляется следующим образом.

Для движения гибкое тело изгибают у одного из концов (фиг. 2) на участке 1-7, при этом конец гибкого тела перемещается на величину с, затем изогнутый участок перемещают вдоль гибкого тела (фиг. 3), оставляя неиэогнутую часть в контакте с опорной поверхностью до другого конца.(фиг.4).

После прохождения изогнутого участка через все тело другой конец оказывается сдвинутым на величину с по отношению к исходному по"ожению (фиг.5).

Для дальнейшего движения цикл повторяют.

821281

Формула изобретения

Составитель Н. Гулиа

Редактор М. Хома Техред М.Лоя Корректор М. Вигула

Тираж 699 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР

rio делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб, д. 4/5

Заказ 1691/30

Филиал ППП "Патент", r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Предложенный способ обеспечивает движение транспортных средств по слабонесущим грунтам с малыми затратами мощности..

Способ передвижения гибкого тела по опорной поверхности путем изгиба. ния его в вертикальной плоскости и перемещения изогнутых участков от одного конца тела к другому, о т л и ч а ю шийся тем, что, с целью повышения проходимости путем снижения удельного давления на опорную поверхность и снижения мощности привода, изогнутые участки формируют у одного из концов гибкого тела и перемещают их с интервалом к другому концу гибкого тела, неиэогнутую -часть которого оставляют в контакте с опорной поверхностью..Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Патент CIIIA 9 3623566, кл. 180-7, опублик. 1971.

Способ передвижения гибкого тела поопорной поверхности Способ передвижения гибкого тела поопорной поверхности 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к сельскому хозяйству и может быть использовано в многоопорных самоходных дождевальных и поливных машинах, работающих как позиционно так и в непрерывном движении

Изобретение относится к движителям транспортных средств, не взаимодействующим с опорной поверхностью, использующим аэродинамические свойства вращающегося воздушного винта несущего крыла самолета, центробежные силы вращающегося воздушного потока, а также перепад атмосферного давления спереди и сзади у средства, имеющего воздушный винт

Изобретение относится к инерционным движителям транспортных средств и направлено на повышение КПД, надежности, увеличение регулировочных свойств в широком диапазоне скоростей

Изобретение относится к транспортному машиностроению и касается шагающих транспортных средств и созданных на этой базе автомобилей

Изобретение относится к самоходным транспортным средствам с инерционным двигателем

Изобретение относится к области различного рода движительных и тяговых устройств

Изобретение относится к скоростным средствам передвижения по снегу, чистому льду и может быть использовано в качестве пневматической объемной противоударной рессоры на скоростных снегоходах для доставки грузов, почты, медперсонала в труднодоступные районы без создания ровных снежных трасс - "зимников"

Изобретение относится к вездеходным транспортным средствам и колесным движителям для них, преимущественно к колесам с пневматическими шинами

Изобретение относится к области транспорта, преимущественно к движителям транспортного средства, и может быть использовано в транспортных средствах высокой проходимости: вездеходах, снегоходах и болотоходах, сельскохозяйственных машинах, строительно-дорожных машинах и т.д., а также в амфибиях

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к транспортным средствам повышенной проходимости
Наверх