Гидропривод самоходной машины сдвумя ведущими мостами

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических республик

«н823713

-ф (61) Дополнительное к авт. саид-ву— (22) Заявлено 120779 (21) 2797476/25-06 с присоединением заявки HP— (23) Приоритет—

Опубликовано 23.0481. Бюллетень No 15 (51}м К 3

F 16 Н 39/00

Государственный комитет

СССР но делам нзобретеннй н открытий (5Э} УДК 62-82 (.088.8) Дата опубликования описания 2504.81 (72) Автор изобретения

В ..; М. Рожкин

Московское научно-,производственное объединение по строительному и дорожному машиностроению ВНИИСТРОЙДОРМАШ (71) Заявитель (54) ГИДРОПРИВОД САМОХОДНОЙ МАШИНЫ С ДВУМЯ

ВЕДУЩИМИ MOCTAHH

ЗО

Изобретение относится к области машиностроительной гидравлики, а именно к гидрообъемным передачам, и может быть использовано для привода самоходных машин с двумя ведущими мостами.

Известен гидропривод самоходной машины с двумя ведущими мостами, содерж щий для каждого моста за" нуту 0 10 реверсивную гидропередачу с регулируе— мым насосом, имеющим входной и вьходной патрубки, и нерегулируемыми гидромоторами (1).

Недостатком известного гидропри- 15 вода является то, что он не исключает возможности отсутствия тяги на одном из ведущих .мостов и появления циркулирующей паразитной мощности между мостами вследствие разницы в 20 деформациях шин и в объемных потерях в гидроагрегатах.

Цель Изобретения - увеличение тяговых свойств обоих мостов одновременно. 25

Указанная цель достигается тем, то одноименные патрубки регулируемых насосов гидропередач соединены через постоянные дроссели.

На чертеже представлена принципиальная схема гидропривода самоходной машины с двумя ведущими мостами.

Гидропривод содержит для мостов

1, 2 замкнутые реверсивные передачи

3, 4 с регулируемыми насосами 5, 6 .и нерегулируемыми гидромоторами 7-10.

Входные и выходные патрубки 11-14 ре гулируемых насосов 5, 6 гидропередач

3, 4 соединены через постоянные дросселй 15, 16. Гидромоторы 7-10 соединены через редукторы 17-20 с ведущими колесами 21-24.

Гидропривод самоходной машины с двумя ведущими мостами работает следующим образом, Насосы 5, 6 нагнетают рабочую жидкость в гидромоторы 7-10, за счет чего.осуществляется привод ведущих колес 21-24. Рри появлении разницы в окружных скоростях колес 21-24, например скорости колес 21, 22 моста 1 ббльше, часть нагнетаемой рабочей жидкости поступает от,насоса 5 моста

1 к гидромоторам 9, 10 моста 2 с меньшей окружной скоростью, в результате чего обеспечивается одновремен-. ная тяга двух мостов 1, 2. Нри этом не может иметь место вращение одного колеса из четырех, так как расход

823713

Составитель В. Комолов

Редактор Y. Ликович Техред,,Н.Бабурка. Корректор B. Синицкая, Тираж 1006 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, РаушскаЯ наб., д. 4/5

Заказ 2054/47 ь филиал ЧПП "Патент", r. Ужгород, ул, Проектная, 4 через дроссеьли 15, 16 ограничен. Вместо дросселей 15, 16 могут быть использованы любые другие ограничители потока.

Предлагаемый гидропривод обеспечивает повышение проходимости машины и улучшение ее разгонно-тормозных характеристик, а также увеличивает ресурс гидроагрегатов за счет исключения режимов работы с циркулирующей паразитной мощностью между мостами .

Формула изобретения

Гидропривод самоходной машины с двумя ведущими мостами, содержащий для каждого из последних замкнутую реверсивную гидропередачу с регулируемым насосом, имеющим входной и выходной патрубки, и нерегулируемыми гидромоторами, о т л и ч а ю щ и йс я тем, что, с целью увеличения тяговых свойств обоих мостов одновременно, одноименные патрубки регулируемых насосов гидропередач соединены через постоянные дроссели.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Детина А Ф. Особенности тяговой динамики тракторов и самоходных машин с объемным гидроприводом двух ведущих мостов. "Тракторы и сельхозмашины", М., 1976, Р 9, с. 10, рис. 1г.

Гидропривод самоходной машины сдвумя ведущими мостами Гидропривод самоходной машины сдвумя ведущими мостами 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано, в частности в трансмиссиях механических передач транспортных средств

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано, в частности в трансмиссиях механических передач транспортных средств

Гидрообъемный привод ходовой части транспортного средства, система автоматической смены рабочей жидкости гидрообъемного привода ходовой части транспортного средства, насосный агрегат гидрообъемного привода ходовой части транспортного средства, система кондиционирования и реверса гидрообъемного привода ходовой части транспортного средства и гидромоторный агрегат гидрообъемного привода ходовой части транспортного средства // 2108507
Изобретение относится к гидрообъемному приводу ходовой части транспортного средства, системе автоматической смены рабочей жидкости гидрообъемного привода ходовой части транспортного средства, насосному агрегату гидрообъемного привода ходовой части транспортного средства, системе кондиционирования и реверса гидрообъемного привода ходовой части транспортного средства, гидромоторному агрегату гидрообъемного привода ходовой части транспортного средства, предназначенному для самоходных машин

Изобретение относится к машиностроению, касается передачи мощности и может быть использовано в трансмиссиях транспортных машин

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к объемным гидропередачам, и может быть использовано в трансмиссиях различных машин вместо механической или гидромеханической коробки передач

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к объемным гидропередачам, и может быть использовано в трансмиссиях различных машин вместо механической или гидромеханической коробки передач

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в тех устройствах, где требуется передавать крутящий момент от двигателя к исполнительным механизмам, например в трансмиссиях самоходных машин
Наверх