Устройство управления электроискровым зажиганием

 

Устройство управления электроискровым зажиганием, содержащее n-разрядный счетчик, генератор стробирующего импульса и блок управления, первый вход которого соединен с шиной угловых импульсов, второй вход блока управления соединен с выходом генератора стробирующего импульса, а первый выход блока управления соединен со счетным входом триггера первого разряда счетчика, отличающееся тем, что, с целью снижения расхода топлива и токсичности отработавших газов путем расширения возможностей устройств управления в части оптимизации характеристик управления, блок управления имеет дополнительно ln входов, где n - количество триггеров в счетчике, соединенных с выходом триггеров счетчика, и (К-1) (n-1) выходов, соединенных со счетными входами триггеров 2,..., К разрядов счетчика.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания, а именно к установке зажигания с помощью электронных средств, и может быть использовано для оптимальной установки угла опережения зажигания (УОЗ) и его коррекции с рабочего места водителя при изменении режима движения или качества топлива

Изобретение относится к электрооборудованию двигателей внутреннего сгорания и предназначено для использования в электронных системах зажигания

Изобретение относится к системам коррекции характеристики угла опережения зажигания в зависимости от октанового числа применяемого топлива и может быть использовано в устройствах формирования импульсов зажигания топливно-воздушной смеси в карбюраторных двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к системам зажигания с электронным управлением моментом зажигания двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области автомобильной электроники и может быть использовано в электрооборудовании автомобилей

Изобретение относится к машиностроению, а именно к двигателестроению
Наверх