Устройство для крепления длинномерныхизделий b полувагоне

 

(») 8444I5

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлсно 18.04.79 (21) 2757472/27-11 с присоединением заявки № (51) М. Кл.з

В 60Р 7/12 (53) УДК 629.114.3 (088.8) (43) Опубликовано 07.07.81. Бюллетень № 25 (45) Дата опубликования описания 07.07.81

Il0 делам изабретеиий и открытий (72) Автор изобретения

Н. Н. Снегирев (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ДЛИННОМЕРНЫХ

ИЗДЕЛИЙ В ПОЛУВАГОНЕ

Й УдаРствениый комитет (23) Приори

Изобретение относится к транспорту.

Известно устройство для крепления крупногабаритных труб на железнодорожном подвижном составе, содержащее съемные боковые тяги, соединяемые регулируемой 5 по длине цепью с винтовой стяжкой, и продольные регулируемые по длине тяги с крюковыми захватами за торцы труб (1).

Недостаток указанного устройства заключается в том, что оно позволяет крепить (О только трубы, перевозимые в два ряда, т. е. трубы большого диаметра.

Наиболее близким техническим решением из известных является устройство для крепления длинномерных изделий в полувагоне, )5 содержащее торцовые щиты, прикрепленные к ним растяжки и гибкие хомуты для охватывания перевозимых изделий (2).

Недостатком указанного устройства является возможность горизонтального перемещения штабеля при ослаблении натяжения хомутов, т. е. недостаточная надежность.

Цель изобретения — повышение надежности крепления.

Для этого устройство снабжено кольцами для соединения концов растяжек и устанавливаемыми в углах полувагона кронштейнами с петлями, в которые пропущены гибкие хомуты, связанные своими концами с кольцами, причем кронштейны в попереч- 30 пом направлении попарно соединены стяжкой, размещенной на полу полувагона.

Гибкие хомуты могут быть снабжены натяжными приспособлениями.

На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство в аксонометрии; на фиг. 2 — вид А фиг. 1.

Устройство для крепления труб содержит два торцовых щита 1, установленных в торцах размещенного в полувагоне штабеля труб 2. Шиты снабжены скобами 3, в которые пропущены и сцеплены с ними растяжки 4, соединенные кольцами 5. К кольцам 5 крепятся концы хомутов 6, снабженные натяжными приспособлениями 7, причем концы хомутов 6 пропущены через специальные скобы 8, которые закреплены на кронштейнах 9, установленных в углах полувагона. Кронштейны 9 связаны между собой в поперечном направлении попарно гибкой связью 10, расположенной на поверхности пола полувагона.

Крепление труб осуществляется следующим образом.

В полувагоне размещаются торцовые щиты 1 с растяжками 4 и хомутами 6 и кронштейны 9. Хомуты 6 находятся в незамкнутом положении. Затем укладываются в штабель трубы и производится затяжка их хомутами 6 с помощью натяжных приспо844415

4Ья /

Составитель Н. Сумовская

Техрсд А. Камышникова Корректор О. Гусева

Редактор С. Титова

Заказ 1333/9 Изд. № 420 Тираж 749 Подписное

НПО «Поиск» Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, 7К-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 соблений 7. В результате происходит равномерное и одновременное натяжение хомутов

6 и растяжек 4, огибающих торцовый щит

1. Таким образом, концы штабеля труб надежно закреплены, причем, вследствии то- 5 го, что огибающие торцовые щиты 1 растяжки 4 связаны посредством колец 5 с хомутами 6, которые пропущены через скобы 8 кронштейнов 9, при возникновении продольных инерционных нагрузок происхо- 10 дит усиление затяжки штабеля труб, что особенно важно при транспортировке обледенелых труб. Действующие на трубы продольные инерционные силы, возникающие при транспортировке, передаются через 15 кронштейны на стойки полувагона.

Формула изобретения

1. Устройство для крепления длинномерных изделий в полувагоне, содержащее торцевые щиты, прикрепленные к ним растяжки и гибкие хомуты для охватывания перевозимых изделий, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности крепления, оно снабжено кольцами для соединения концов растяжек и устанавливаемыми в углах полувагона кронштейнами с петлями, в которые пропущены гибкие хомуты, связанные своими концами с кольцами, причем кронштейны в поперечном направлении попарно соединены стяжкой, размещенной на полу полувагона.

2. Устройство по п. 1, о тл и ч а ю щее с я тем, что гибкие хомуты снабжены натяжными приспособлениями.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР № 255355, кл. В 61d 45/00, 1967.

2. Технические условия погрузки и крепления грузов, «Транспорт», 1969, с. 90, рис. 18 (прототип).

Устройство для крепления длинномерныхизделий b полувагоне Устройство для крепления длинномерныхизделий b полувагоне 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к оборудованию летательных аппаратов, а именно к устройствам для хранения грузов и их подъема на авиационные держатели, и может быть использовано для хранения, транспортировки, подготовки изделий и их подвески на летательные аппараты

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки автомобильного газового топлива и заправки им автомобилей

Изобретение относится к устройствам для формирования и удержания длинномерных грузов, например деревьев, на машине и может быть использовано в лесной промышленности и лесном хозяйстве

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам для перевозки длинномерных грузов на сцепе железнодорожных платформ

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к транспортным средствам для перевозки грузов

Изобретение относится к транспортной технике

Изобретение относится к транспортной технике, а именно к средствам для крепления грузов

Изобретение относится к трелевочным машинам
Наверх