Коник лесозаготовительной машины

 

Союз Советскии

Социалистических

Реслублик

М АВТОРСКО (61) Дополнительно (22) 3 а я вле но 17. 10 с присоединением за (23) Приоритет—

Опубликовано

Дата опублико (51) М. Кл.з

В 60 P 7/12

Гоеударствеииый комитет

СССР па делам иаебретеиий и открытий (53) УДК 629:114..3 (088.8) / --, /

Б. А. Вахнеев и П. В. Лукич ..,/

Центральный научно-исследовательский и -нроектно-, конструкторский институт механизации и энергетики-. / лесной промышленности (72) Авторы изобретения (71) Заявитель (54) КОНИК ЛЕСОЗАГОТОВИТЕЛЬНОИ МАШИНЫ

Изобретение относится к лесозаготовительной технике, в частности к удержанию пачки деревьев на трелевочном агрегате и ее разгрузке.

Известен коник лесозаготовительной машины, содержащий поворотную приемную балку, оборудованную разгрузочным роликом, зажимные рычаги с приводом и опорные ножи (1).

Недостатком известного коника является сложность его конструкции.

Цель изобретения — упрощение конструкции.

Поставленная цель достигается тем, что разгрузочный ролик оборудован стопором, кинематически связанным с зажимными рычагами коника, при этом опорные ножи закреплены на цилиндрической поверхности разгрузочного ролика.

На фиг. 1 изображен коник, вид спереди; на фиг. 2 — то же, вид сбоку; на фиг. 3— разрез разгрузочного ролика в месте установки стопорного устройства.

Коник состоит из рамы 1, несущей на себе зажимные рычаги 2, их привод 3 и синхронизатор 4 зажимных рычагов. На раме 1 установлен разгрузочный ролик 5 и стопор, 2 представляющий собой, например, храповой механизм, состоящий из храповика 6, фиксатора 7, пружины 8 и толкателя 9, который кинематически связан с зажимными рычагами 2.

Предлагаемое устройство работает следующим образом.

При загрузке деревьев в коник и включении привода 3 зажимных рычагов 2 происходит одновременный поворот обоих рычагов

2 и равномерный зажим деревьев, что достигается наличием синхронизатора 4.

При этом пружина 8 нажимает на фиксатор 7 и вводит его в зацепление с храповиком 6, что удерживает ролик 5 от вращения.

После трелевки зажимные рычаги 2 раскрываются, толкатель 9 стопора, сжимая пружину 8, выводит фиксатор 7 из зацепления, и при движении трактора со свободно вращающегося ролика 5 пачка сбрасывается на землю. После этого цикл работы коника повторяется.

Предлагаемое изобретение упрощает ме.

20 ханизм разгрузки коника, а также упрощает конструкцию коника, повышает- его надежность и, следовательно, снижает его стоимость.

850439

Формула изобретения

Составитель Т. Терешкина

Редактор Н. Бушаева Техред А. Бойкас Корректор Л. Иван

Заказ 6207/21 Тираж 732 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий! 13035, Москва, Ж вЂ” 35; Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Коник лесозаготовительной машины, содержащий поворотную приемную балку, оборудованную разгрузочным роликом, зажимные рычаги с приводом и опорные ножи, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции, разгрузочный ролик оборудован стопором, кинематически связанным с зажимными рычагами коника, при этом опорные ножи закреплены на цилиндрической поверхности разгрузочного ролика.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР № 211204, кл. В 60 P 7/12, 1964 (прототип) .

Коник лесозаготовительной машины Коник лесозаготовительной машины 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к оборудованию летательных аппаратов, а именно к устройствам для хранения грузов и их подъема на авиационные держатели, и может быть использовано для хранения, транспортировки, подготовки изделий и их подвески на летательные аппараты

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки автомобильного газового топлива и заправки им автомобилей

Изобретение относится к устройствам для формирования и удержания длинномерных грузов, например деревьев, на машине и может быть использовано в лесной промышленности и лесном хозяйстве

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам для перевозки длинномерных грузов на сцепе железнодорожных платформ

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к транспортным средствам для перевозки грузов

Изобретение относится к транспортной технике

Изобретение относится к транспортной технике, а именно к средствам для крепления грузов

Изобретение относится к трелевочным машинам
Наверх