Железнодорожная платформа с откид-ными стойками

 

Союз Советскнх

Соцналнстнческнк

Респубпнм

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИ ИТИЛЬСТВУ

{ii) 850457 (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22} Заявлено 1511.79 (21) 2839547/27-11 (51)М. Кл. с присоединением заявки Йо (23) Приоритет

В 61 0 3/08

Государственный комитет

СССР по делам иэобретеиий н открытий

Опубликовайо 3рр781 Бюллетень Н9 28 .Дата опубликованию описания 3007.81 (5З) УДК625.2.011..66 (088.8) (»>» О (P2) Лвторы изобретения

Б.Н.Лавренов и В.Д.Причиненко (71) Заявитель (54) ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ПЛАТФОРМА С ОТКИДНЫМИ

СТОЙКАМИ

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к конструкции железнодорожных платформ.

Наиболее близка к предлагаемой из известных, железнодорожная платформа с откидными стойками, содержащая раму с прикрепленными к ее продольным балкам кронштейнами, имеющими вертикальные гнезда и задвижки, при этом в стойках выполнены сквозные прорези для размещения в них указанных кронштейнов, а задвижки выполнены с воэможностью захода в гнезда кронштейнов для фиксации стоек в рабочем положении (1).

Эта платформа характеризуется недостаточной эффективностью использования из-за стационарного закрепления стоек, которые нельзя снять при 20 утрате в них необходимости и установить на другую платформу.

Цель изобретения — повышение эффективности использования путем обеспечения съемности стоек.

Поставленная цель достигается тем, что стойка снабжена шарнирно прикрепленным к, ее нижней части крюкообраз.ным захватом и жестко прикрепленным упором для взаимодействия их с ниж- . ЗО ними полками продольной балки платформы.

На фиг. 1 изображена железнодорожная платформа, общий вид; на фиг. 2 узел Х на фиг. 1; на фиг. 3 - A на фиг. 2; на фиг. 4 — узел II на фиг.

2, в аксонометрии; на фиг. 5 — разрез Б-Б на фиг. 31 на фиг. 6 — разрез - В-В на фиг. 3.

Железнодорожная платформа с откидными стойками содержит раму 1, на продольных балках 2 которой имеются крон штейны 3, выполненные в виде скоб с вертикальными гнездами, стойки 4 (к нижним частям их жестко прикреплены упоры 5 и шарнирно прикреплены посредством осей 6 крюкообразные захваты 7) и задвижки 8. В стойках 4 выполнены сквозные прорези 9 (в виде окон, охватывающих кронштейны 3). задвижки 8 прикрепляются к стойкам .4 проволочными увязками 10. Стойки имеют петли 11 для растяжек.

Для установки стойки 4 на платформе захват 7 устанавливают иа нижней полке продольной балки 2 рава 1 при расположении стойки в горизонтальном положении, затем поворачивают стойку 4 вокруг оси 6 в вертикальное рабочее положение. При этом крои850457 штейн 3 располагается в сквозной прорези 9. Задвижку 8 вставляют в гнездо кронштейна 3, фиксируя тем самым стойку 4 в вертикальном рабочем йоложении. Для предотвращения вйпа- дения задвижки 8 и ее утери она прикрепляется к стойке 4 проволочной .увязкой 10.

Предлагаемая конструкция железно-, дорожной платформы обладает высокой эффективностью использования, обес« печенной воэможностью быстрого переоборудования платформы в зависимости от вида перевозимого груза.

Формула изобретения

Железнодорожная платформа с откидными стойками, содержащая раму с приМрепленными к ее продольным балкам кронштейнами, имеющими вертикальные гнезда, и задвижки, при этом s стойках выполнены сквозные ярорези для размещения в них указанных кронштейнов, а задвижки выполнены с возможностью захода в гнезда кронштейнов для фиксации стоек в рабочем положении, отличающаяся тем, что, с целью повышения эффективности использования путем обеспечения съемности стоек, каждая стойка снабжена шарнирно прйкрепленным к ее нижней части крюкообразным захватом и жестко прикрепленнымупором для взаимодействия их с нижними полками продоль15 ной балки платформы.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР

Р 201459, кл. В 61 Р 3/08, 1966 (проЩ тотип) .

1.850457

Составитель Н.Сумовская

Редактор H.Áóøàåâà Техред A. Ач Корректор С.Корниенко

Заказ 6209/22 Тираж 551 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП Патент, r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Железнодорожная платформа с откид-ными стойками Железнодорожная платформа с откид-ными стойками Железнодорожная платформа с откид-ными стойками Железнодорожная платформа с откид-ными стойками 

 

Похожие патенты:

Конвертер // 464622

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к транспортным средствам для перевозки грузов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к транспорту

Изобретение относится к железнодорожному подвижному составу, в частности, касается грузовых вагонов для транспортировки длинномерных грузов или леса

Изобретение относится к транспортной технике и предназначено для перевозки строительных конструкций, среднегабаритного и крупногабаритного груза

Изобретение относится к железнодорожному подвижному составу преимущественно для лесоматериалов

Изобретение относится к транспорту, а именно к оборудованию для перевозки лесоматериала, труб и другого длинномерного груза

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а более конкретно - к железнодорожным платформам для перевозки длинномерных грузов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к приспособлениям железнодорожной платформы для перевозки цельнокатаных колес вагонов и колесных центров локомотивов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к вагонам-платформам для перевозки крупнотоннажных контейнеров
Наверх