Теплоизоляция судовых рефрижератор-ных трюмов

 

Союз Соввтских

Социалистических

Республик

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИ ИТВЛЬСТВУ („)850487 (63) Дополнительное и авт. сеид-ву (22) Заявлено .1611.79 (2t) 2839513/27-.11 с присоединением заявки ¹ (23) Приоритет

Опубликовано 300781 Бюллетень № 28

Двтв опубликования описания 30,0781 (51)М. Кл.

8 63 В 3/68

Государственный комитет.

СССР по делам изобретений и открытий (53) УДК 662,996 (088.8) (72) Авторы изобретения

Ю. К, Федоров, В. П. Диитрук, А, П, Журавлвв. и Л. А, Масленников (71) Заявитель (5 4 ) ТЕПЛОИ ЗОЛЯ ЦИЯ СУДОВЫХ P ЕФ РИЖЕРАТОР НЫХ

ТРЮМОВ

Изобретение относится к судострое нию, а именно к теплоизоляции судовых рефрижераторных трюмов.

Известна теплоизоляция судовых рефрижераторных трюмов, содержащая металлический обрешетник со спаренными Т-образными закладными балками, трехслойные панели c òåïëîèçoëèðóKщей пастой между ними и узлами их крепления 1 °

Недостаток указанной теплоизоляции заключается в увлажнении и низкой эффективности изоляции.

Цель изобретения - предохранение изоляции от увлажнения и повышение эффективности изоляции.

Поставленная цель достигается тем, что кажтвай из узлов крепления снабжен теплоиэоляционным мостиком и теплоиэоляционной втулкой, парные закладные балки установлены с зазором относительно одна другой, кото» рый заполнен теплоизолирующей пас" той, при этом балки связаны между собой теплоизоляционной втулкой с возможностью их относительного перемещения и обжатия панелей.

На чертеже схематически изображена предлагаемая теплоиэоляция к кор- пусу судна.

Теплоизоляция судовых рефрижераторных трюмов содержит металлический обрешетник с Т-образными закладными балками 1 и 2, установленными с зазором относительно одна другой. 3азор между балками заполнен теплоиэолирующей пастой 3. В закладных балках 1 и 2 установлены трехслойнне панели 4. Между балками 1 и обшивкой 5 корпуса трюма установлен теплоиэоляционный мостик 6, Балки

1 и 2 связаны. между собой теплоиэоляционной втулкой 7 с воэможностью их перемещения и обжатия панелей 4.

Теплоиэоляция выполнена беэ соприкосновения металлических частей с обшивкой корпуса.

Воздушный промежуток между обшивкой 5 корпуса и панелью 4 устраняет побочное влияние прорезающего изоляцию набора и позволяет получить равномерный тепловой поток. При равномерном тепловом потоке с помощью разрыва теплового мостика конструкция позволяет добиться минимальной толщины воэдчшной прослойки, обеспечивающей на всей площади равномерный коэффициент теплопередачй. Возможность свободного перемещения панелей позволяет уменьшить трудоемкость

850487

Формула изобретения

Составитель Б, Даньшин

Редактор Н, Бушаева Техред Ж. Кастелевич Корректор Л.

Заказ 6214/23 Тираж 489 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д, 4/5

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул, Проектная, 4 сборки, производить демонтаж конструкции, без разрушения и многократно использовать унифицированные элементы крепления и индустриальные панели.

Возможность обжатия панелей обеспечивает плотность соединения через герметизирующую пасту и исключает увлажнение изоляции с торца панели.

Теплоизоляция судовых рефрижераторных трюмов, содержащая металлический обрешетник со спаренными Т-образными закладными балками, трехслойные панели с теплоизолирующей пастой между ними и узлами их крепления, о т л ичающаяся тем, что, сцелью предохранения изоляции от увлажнения и повышения эффективности изоляции, каждый иэ узлов крепления снабжен теплоизоляционным мостиком и теплоиэоляционной втулкой, при этом парные закладные балки установлены с зазором относительно друг друга, который заполнен теплоизолирумщей Пастой, при этом балки связаны между собой теплоизоляционной втулкой с воэможностью их относительного перемещения и обжатия панелей.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР

35 Ф 525787, кл, E 04 В 1/76, 1976 (прототип),

Теплоизоляция судовых рефрижератор-ных трюмов Теплоизоляция судовых рефрижератор-ных трюмов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к судостроению, в частности - к отделке судовых помещений

Изобретение относится к вагоностроению

Изобретение относится к судостроению, в частности к отделке судовых помещений

Изобретение относится к крепежной технике и предназначено для использования при проведении монтажных и демонтажных работ по закреплению плит биологической защиты от радиационного фона в отсеках трюмных помещений сложной конфигурации и находящихся в затесненных условиях корабельной ядерной энергетической установки (ЯЭУ)

Изобретение относится к области акустики и касается создания средств снижения вибраций и шума на судах, самолетах и других транспортных средствах

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к парусному судостроению, а конкретно к конструкции балластных килей

Изобретение относится к судостроению, в частности к зашивке судовых помещений и настилам полов (пайолов) катеров и небольших судов, но может быть использовано в строительстве для отделки жилых, служебных, общественных зданий и сооружений различного типа и назначения

Изобретение относится к судостроению, а именно к конструкциям судовых теплоизолированных палуб

Изобретение относится к судостроению, в частности к отделке судовых помещений
Наверх