Пневматическая система дистанционного управления двигателя внутреннего сгорания

 

>859663

ОП ИСААКИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик (61) Дополнительное к ввт. свид-ву— (22) Заявлено 05. 12. 79 (21) 2848168/25-06 с присоединением заявки РЙ(23) Ириоритет (5 l ) M Кл.

F 02 0 1/10

3Ъаудеротвеииый комитет

СССР ао делам нзооретеиий н открытий

Опубликовано 30.08.81. Бктллетекь М 32

Дата опубликования описания 30.08.81 (53) УДК 621.43-545(088.8) к, А.П. Андросенко, А.А, Певнев и А.В. Су оров

/., (72) Авторы изобретения

Специальное конструкторское бюро сейсмической техники (71) Заявитель (54) ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО

УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО

СГОРАНИЯ

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к системам дистанционного управления двигателя внутреннего сгорания.

Известны пневматические системы дистанционного управления двигателя внутреннего сгорания, содержащие регулятор с рычагом управления и рычагом останова и источник сжатого воздуха, соединенный через пневмоклапан и задатчик режима работы с ры- то чагом управления Clg .

В известных системах не обеспечивается управление рычагом останова в положении включенной подачи, что 1$ снижает эксплуатационную надежность двигателей.

Цель изобретения — повышение надежности

Поставленная цель достигается тем, что система дополнительно снабжена пневмопереключателем и пневмоцилиндэам, причем рычаг османова через пневмопереключатель и пневмоцилиндр связан с источником сжатого воздуха.

На чертеже приведена схема пневматической системы дистанционного управления двигателя внутреннего сгорания.

Система содержит регулятор 1 с рычагом 2 управления и рычагом 3 останова. Источник 4 сжатого воздуха соединен через пневмоклапан 5, задатчик режима работы (не показан) и пневмопривод 6 с рычагом управления 2. Система дополнительно снабжена пневмопереключателем 7 и пневмоцилиндром 8 с пружиной 9, причем рычаг останова через пневмопереключатель 7 и пневмоцилиндр 8 связан с источником 4 сжатого воздуха.

Система работает следующим образом.

Из источника 4 сжатого воздуха поток поступает к пневмоклапану 5, предназначенному по сигналу задатчика. режима работы для создания на выходе переменного давления воздуха и, как следствие, переменного усилия на выходе пневмопривода 6. Переменное усилие передается на рычаг 2 управления регулятора 1, вследствие чего устанавливается необходимая частота вращения двигателя. При этом пневмопереключатель 7 должен быть включен и поток сжатого воздуха поступает в пневмоцилиндр 8. Усилие, развиваемое пневмоцилиндром 8, сжимает его пружину 9 и освобождает рычаг 3 останова регулятора 1.

При включении пневмопереключателя

7 сжатый воздух из пневмоцилиндра 8 стравливается в атмосферу и пружина 9 устанавливает рычаг 3 останова в положение останова двигателя.

При отсутствии давления в системе, что соответствует длительной остановке двигателя пружина 9 автоматически устанавливает рычаг 3 останова в положение выключенной подачи топлива.

Наличие дополнительных пневмопереключателей и пневмоцилиндра, связанного пружиной с рычагом оста859663

4 нова регулятора, предотвращает "разнос" двигателя и повышает его эксплуатационную надежность.

Формула изобретения

Пневматическая система дистанционного управления двигателя внутреннего сгорания, содержащая регулятор с рычагом управления и рычагом останова и источник сжатого воздуха, соединенный через пневмоклапан и задатчик режима работы с рычагом управления, о т л и ч а ю щ а яс я тем, что, с целью повышения надежности, система дополнительно снабжена пневмопереключателем и пневмоцилиндром, причем рычаг остано20 ва через пневмопереключатель и пневмоцилиндр связан с источником сжатого воздуха.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Заявка Ф 2706877/25-06, кл. F 02 Р 1/10, 1979.

ВНИИПИ Заказ 7506/54 Тираж 581 Подписное

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород,ул.Проектная,4

Пневматическая система дистанционного управления двигателя внутреннего сгорания Пневматическая система дистанционного управления двигателя внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливным системам двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания, в частности к центробежным регуляторам частоты вращения дизелей

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания, конкретно к центробежным регуляторам частоты вращения дизелей

Изобретение относится к машиностроению, в частности двигателестроению, а именно к устройствам для испытания регуляторов скорости непрямого действия двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания, а более конкретно к центробежным регуляторам частоты вращения дизелей

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания, а именно к автоматическим регуляторам частоты вращения дизелей

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания, а более конкретно, к центробежным регуляторам частоты вращения дизелей
Наверх