Выпускная система двухтактного двигателя внутреннего сгорания

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВ ТИЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик (и186 1 674 (61) Дополнительное к ввт. саид-ву(22) Заявлено 1707.78 (21) 2648994/25-06 с присоединением заявки Йо(23) Приоритет

Опубликовано 070981. Бюллетень й9 33

Дата опубликования описания 0 09,81 (з1) м. Кл.з

F 01 N 7/08

Рз) У@К 621.43.06 (088.8) Государственный комитет

СССР яо дедам изобретений и открытий (54) ВЫПУСКНАЯ CHCTEMA ДВУХТАКТНОГО ДВИГАТЕЛЯ

ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к машиностроению, в частности двигателестроению, а.именно к выпускным системам двигателя внутреннего сгорания.

Известны выпускные системы двигателей внутреннего сгорания, содержащие цилиндр с запрессованной в нем .. гильзой, выпускную камеру цилиндра, выхлопную трубу и глушитель; (1).

В таких системах при работе двигателя наблюдается отложение нагара, что ухудшает протекание рабочего процесса двигателя.

Цель изобретения — уменьшение нагарообраэования.

Ъто достигается тем, что выпускная камера. снабжена биметаллическими пластинами, а ее стенки. выполнены ". с гнездами под пластины, причем один конец пластин размещен между выхлопной трубой и камерой, а другой-свободен.

На фиг.1 изображена предлагаемая выпускная система, продольный разpest на фиг.2 - разрез A-А на Фиг.1.

Выпускная система двухтактного пвигателя внутреннего сгорания содержит. цилиндр 1 с запрессованной в ием гильзой 2, .выпускную камеру 3 цилиндра с биметаллическими пласзинами 4, расположенными в гнездах 5 ° Один ко нец биметаллических пластин 4 закреплен.на поверхности Фланца выпускной камеры 3 цилиндра, .к которому при помощи фланца подключена выхлоп:ная труба 6, сообщенная с глушителями (на фигурах не показаны). Между фланцами 7 выпускной камеры 3 цилиндО. ра и выхлопной трубы 6 расположена уплотнительная прокладка 8, фланцы соединены между собой при помощи ,шпильки 9 и гайки 10.

После запуска двигателей s выпускной камере 3 повьваается температура от прохождения через нее горячих выпускных газов. Биметаллическая пластина 4 под действием возникающих внутренних сил выпрямляются и прижимаются к поверхности гнезда 5. В

20 процессе работы двигателя на стенках выпускной камеры 3 цилиндра и на по. верхности биметаллических пластин 4 накапливается нагар. Прн изменении нагрузки или после останова двигате25 .ля температура:в выпускной камере 3 цилиндра снижается и биметаллические пластины 4, отклоняясь от поверхнос- ти гнезда 5, разрушают скопившийся нагар. При последующем запуске двигаЗО теля разрушенные частицы нагара выб861674

Формула изобретения

Составитель В.Шилов

Редактор С.Суркова Техред Ж.Кастелевич Корректор У.Пономаренко

Заказ 6490/20 Тираж 553 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035,. Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП Патент, г. ужгород, ул. Проектная, 4 расываются наружу вместе с выпускньааи газами.

Выпускная система двухтактного S двигателя внутреннего сгорания, содер аащая цилиндр с запрессованной в нем гильзой, выпускную камеру цилиндра, выхлопную трубу н глушитель, отличающаяся тем, что, с целью уменЬшения нагарообраэования, выпускная камера снабжена биметаллическими пластинами, а ее стенки выполнены с гнездами под пластины, причем один конец пластин размещен между выхлопной трубой и камерой, а другой — свободен.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Орлин А.С. и др. Конструкция и расчет поршневых и комбинированных двигателей. И., Машиностроение, .

1972, с.456.

Выпускная система двухтактного двигателя внутреннего сгорания Выпускная система двухтактного двигателя внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к газоотводному трубопроводу, в частности, для многоцилиндровых двигателей внутреннего сгорания с наддувом, согласно ограничительной части первого пункта формулы изобретения

Изобретение относится к машиностроению и предназначено для подвижного соединения трубопровода выхлопной системы автомобиля с двигателем, а также при сооружении трубопроводов

Изобретение относится к пусковым устройствам роторного типа, предназначенным для запуска двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области вентиляции

Изобретение относится к выхлопным системам двигателей с повышенной эффективностью шумоглушeния

Изобретение относится к устройствам для подвижного соединения трубопровода выхлопной системы автомобиля с двигателем

Изобретение относится к двигателестроению

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в ДВС с двухтрубным выпускным коллектором

Изобретение относится к устройствам для подвижного герметичного соединения трубопроводов, в частности, в системах выпуска отработавших газов автомобилей

Изобретение относится к устройствам для подвижного герметичного соединения трубопроводов, в частности, в системах выпуска отработавших газов автомобилей
Наверх